Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Стоимость строительства автомагистрали Великий Новгород - Усть-Луга (Ленинградская область) может составить около 30 млрд рублей
29 июля 2013
Цена строительства автомагистрали Величавый Новгород-Усть-Луга, которая свяжет строящийся в Ленинградской области морской торговый порт Усть-Луга с федеральной трассой "Наша родина", может составить 25-30 миллиардов руб. Об этом корреспонденту РБК сказал главный инженер департамента проектирования НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ) Миша Шокин.
В реальный момент НИПИ ТРТИ готовит обоснование инвестиций в проект, которое должно быть стопроцентно готово к июлю 2007г. По воззрению разработчиков, в конце 2008г. - начале 2009г. после подготовки проектной документации может начаться строительство трассы, а в 2010-2011гг. - работа первой очереди автомагистрали.
"Мы советуем начать реконструкцию с барьерных участков, где состояние дороги неудовлетворительное, отсутствуют мосты", - отметил М.Шокин.
Первым в эксплуатацию может быть сдан участок от порта "Усть-Луга" до Таллинского шоссе протяженностью 61 км. По решению правительства РФ до конца этого года он будет передан в федеральную сеть. Возможность присвоения федерального статуса всей автомагистрали также рассматривается. Отметим, что строительство будет выполняться на федеральные средства.
Полное развитие автомагистрали "Величавый Новгород-Усть-Луга" планируется окончить в 2015г. Используя новейшую трассу автоперевозчики транзитных грузов, последующих через порт "Усть-Луга" в центр Рф, сумеют уменьшить собственный маршрут приблизительно на 100 км. Протяженность автомагистрали от порта "Усть-Луга" до выхода на автодорогу "Наша родина" составит около 260 км, из их 170-180 км - участок, пролегающий по Ленинградской области, остальное - по Новгородской области. Более 90% новгородского участка автомагистрали и поболее 60% ленинградского будет пролегать по имеющимся трассам в большей степени третьей категории, которые в процессе реконструкции будут доведены до первой-второй категорий. Строительство участков на выезде из порта и на заезде в Величавый Новгород планируется по первой категории, т.е. на 4 полосы с нагрузкой до 20 тыс. автомобилей в день. Основная часть трассы будет иметь вторую категорию, т.е. 2 полосы с ежесуточной нагрузкой до 8 тыс. автомобилей.
В реальный момент НИПИ ТРТИ готовит обоснование инвестиций в проект, которое должно быть стопроцентно готово к июлю 2007г. По воззрению разработчиков, в конце 2008г. - начале 2009г. после подготовки проектной документации может начаться строительство трассы, а в 2010-2011гг. - работа первой очереди автомагистрали.
"Мы советуем начать реконструкцию с барьерных участков, где состояние дороги неудовлетворительное, отсутствуют мосты", - отметил М.Шокин.
Первым в эксплуатацию может быть сдан участок от порта "Усть-Луга" до Таллинского шоссе протяженностью 61 км. По решению правительства РФ до конца этого года он будет передан в федеральную сеть. Возможность присвоения федерального статуса всей автомагистрали также рассматривается. Отметим, что строительство будет выполняться на федеральные средства.
Полное развитие автомагистрали "Величавый Новгород-Усть-Луга" планируется окончить в 2015г. Используя новейшую трассу автоперевозчики транзитных грузов, последующих через порт "Усть-Луга" в центр Рф, сумеют уменьшить собственный маршрут приблизительно на 100 км. Протяженность автомагистрали от порта "Усть-Луга" до выхода на автодорогу "Наша родина" составит около 260 км, из их 170-180 км - участок, пролегающий по Ленинградской области, остальное - по Новгородской области. Более 90% новгородского участка автомагистрали и поболее 60% ленинградского будет пролегать по имеющимся трассам в большей степени третьей категории, которые в процессе реконструкции будут доведены до первой-второй категорий. Строительство участков на выезде из порта и на заезде в Величавый Новгород планируется по первой категории, т.е. на 4 полосы с нагрузкой до 20 тыс. автомобилей в день. Основная часть трассы будет иметь вторую категорию, т.е. 2 полосы с ежесуточной нагрузкой до 8 тыс. автомобилей.