Стоимость строительства автомагистрали Великий Новгород - Усть-Луга (Ленинградская область) может составить около 30 млрд рублей

29 июля 2013

Цена строительства автомагистрали Величавый Новгород-Усть-Луга, которая свяжет строящийся в Ленинградской области морской торговый порт Усть-Луга с федеральной трассой "Наша родина", может составить 25-30 миллиардов руб. Об этом корреспонденту РБК сказал главный инженер департамента проектирования НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ) Миша Шокин.

В реальный момент НИПИ ТРТИ готовит обоснование инвестиций в проект, которое должно быть стопроцентно готово к июлю 2007г. По воззрению разработчиков, в конце 2008г. - начале 2009г. после подготовки проектной документации может начаться строительство трассы, а в 2010-2011гг. - работа первой очереди автомагистрали.

"Мы советуем начать реконструкцию с барьерных участков, где состояние дороги неудовлетворительное, отсутствуют мосты", - отметил М.Шокин.

Первым в эксплуатацию может быть сдан участок от порта "Усть-Луга" до Таллинского шоссе протяженностью 61 км. По решению правительства РФ до конца этого года он будет передан в федеральную сеть. Возможность присвоения федерального статуса всей автомагистрали также рассматривается. Отметим, что строительство будет выполняться на федеральные средства.

Полное развитие автомагистрали "Величавый Новгород-Усть-Луга" планируется окончить в 2015г. Используя новейшую трассу автоперевозчики транзитных грузов, последующих через порт "Усть-Луга" в центр Рф, сумеют уменьшить собственный маршрут приблизительно на 100 км. Протяженность автомагистрали от порта "Усть-Луга" до выхода на автодорогу "Наша родина" составит около 260 км, из их 170-180 км - участок, пролегающий по Ленинградской области, остальное - по Новгородской области. Более 90% новгородского участка автомагистрали и поболее 60% ленинградского будет пролегать по имеющимся трассам в большей степени третьей категории, которые в процессе реконструкции будут доведены до первой-второй категорий. Строительство участков на выезде из порта и на заезде в Величавый Новгород планируется по первой категории, т.е. на 4 полосы с нагрузкой до 20 тыс. автомобилей в день. Основная часть трассы будет иметь вторую категорию, т.е. 2 полосы с ежесуточной нагрузкой до 8 тыс. автомобилей.

Другие новости по теме:
Сможет ли давление спроса повлиять на застройщиков, покажет время
Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Самый длинный мост в России построят второпях
Из-за этого цена проекта может возрости в два раза В среду, 19 ноября 2008 года, министр регионального развития Виктор Басаргин на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным заявил, что
На подготовку порта Сочи к Олимпиаде РФ выделит из бюджета 19 млрд руб
Объем инвестиций в развитие морского порта Сочи со стороны федерального бюджета в рамках подготовки к Олимпиаде 2014 года оценивается в 19 миллиардов рублей, сказал заместитель управляющего
За январь-март 2007 года в России введено 9,5 млн. кв. м жилья
За январь - март 2007 года в Рф введено 9,5 млн. кв. метров жилища, что на 51% больше чем в аналогичный период прошедшего года. При этом в январе - феврале 2007 года введено в строй 5,47 млн. кв.
60% российского жилого фонда нуждается в капитальном ремонте
Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.