Положения нового Генерального плана Москвы обяжут архитекторов, проектировщиков и строителей комплексно осваивать площади застраиваемых территорий. В том числе и тех зон, которые сейчас вызывают у
На БАМе сдан Коршуновский тоннель
16 октября 2013
Пресс-служба Русской жд монополии РЖД сказала о том, что на БАМе принят в эксплуатацию Коршуновский жд тоннель.
2-ой Коршуновский однопутный тоннель проходит в 30-ти метрах от параллельно имеющегося первого тоннеля, который был построен в 1973 году. В октябре-ноябре текущего года 1-ый тоннель будет закрыт на реконструкцию, которая по расчетам профессионалов займет около 3-х лет.
Движение по новенькому тоннелю планируется открыть 1 июля текущего года. "Открытие второго Коршуновского тоннеля обеспечит грузовые и пассажирские перевозки по БАМу, дозволит прирастить скорость и уровень безопасности движения поездов", - отмечается в сообщении.
При строительстве тоннеля в первый раз на всей сети стальных дорог Рф была применена новенькая конструкция пути под заглавием "демферные маты". Эта разработка позволяет существенно понизить уровень вибрации всех конструкций тоннеля при прохождении поездов. Тоннель обладает пропускной способностью в 18 пар поездов в день, при всем этом скорость движения поездов может составлять от 60 км в час и поболее (скорость движения поездов по старенькому действующему тоннелю не превосходит 40 км в час).
Цена строительства нового Коршуновского тоннеля составила 3,3 млрд рублей, - пишет РИА «Новости».
2-ой Коршуновский однопутный тоннель проходит в 30-ти метрах от параллельно имеющегося первого тоннеля, который был построен в 1973 году. В октябре-ноябре текущего года 1-ый тоннель будет закрыт на реконструкцию, которая по расчетам профессионалов займет около 3-х лет.
Движение по новенькому тоннелю планируется открыть 1 июля текущего года. "Открытие второго Коршуновского тоннеля обеспечит грузовые и пассажирские перевозки по БАМу, дозволит прирастить скорость и уровень безопасности движения поездов", - отмечается в сообщении.
При строительстве тоннеля в первый раз на всей сети стальных дорог Рф была применена новенькая конструкция пути под заглавием "демферные маты". Эта разработка позволяет существенно понизить уровень вибрации всех конструкций тоннеля при прохождении поездов. Тоннель обладает пропускной способностью в 18 пар поездов в день, при всем этом скорость движения поездов может составлять от 60 км в час и поболее (скорость движения поездов по старенькому действующему тоннелю не превосходит 40 км в час).
Цена строительства нового Коршуновского тоннеля составила 3,3 млрд рублей, - пишет РИА «Новости».