Из-за этого цена проекта может возрости в два раза В среду, 19 ноября 2008 года, министр регионального развития Виктор Басаргин на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным заявил, что
От Ярославского вокзала в Королёв можно будет попасть за 28 минут
28 октября 2013
Открыто высокоскоростное движение электричек на участке от Ярославского вокзала до станции «Болшево». Время в пути составит 28 минут. Как сказали в пресс-службе Столичной стальной дороги (МЖД), сейчас идет реализация длительной программки по развитию высокоскоростного движения меж Москвой и городами-спутниками столицы.
Пилотным проектом стало тактовое движение электропоезда «Спутник» от Ярославского вокзала до станции «Мытищи». «Жители городка Цариц не один раз обращались к управлению дороги с просьбами продлить маршрут высокоскоростных экспрессов от Мытищ до Болшева,— поведали в МЖД.— Реализации проекта Москва-Болшево предшествовала большая работа, которая осуществлялась без остановки движения на Ярославском направлении».
Так, была обновлена вся инфраструктура станции — для приема ускоренных поездов построена высочайшая островная пассажирская платформа, реконструированы две платформы: островная платформа № 2, принимающая пассажиров из Москвы и береговая платформа, откуда пассажиры отправляются в Москву.
Для прохода пассажиров на островную платформу и перехода из одной части городка в другую построен пешеходный мост. У береговой платформы появился турникетно-кассовый павильон, совмещенный с пт управления турникетными линиями. На островной платформе у обоих сходов с пешеходного моста выстроено два турникетных павильона, очередной турникетный павильон и касса доплаты появились на островной платформе рядом с выходом из тоннеля.
На 3 платформах установлены навесы, отремонтирован и подземный переход. Построены современные билетные кассы, которые, как и новые павильоны, обустроены пожарной и охранной сигнализацией. Все платформы станции Болшево и 2 платформы на станции Москва-Ярославская оборудованы системой видеонаблюдения за посадкой и посадкой пассажиров из электропоездов. Для безопасности пассажиров высокоскоростных поездов и во избежание попадания сторонних предметов на пути на обеих сторонах платформы установлено заграждение.
Не считая того, тут завершено строительство 2 путей, созданных для приема высокоскоростных электропоездов, серьезно отремонтировано практически 3 км пути. Прошло переустройство контактной сети и устройств связи, заменено 26 комплектов стрелочных переводов. Усовершенствовано освещение и энергоснабжение, зачем установлено 100 новых опор. Подключено 9 светофоров, пишет ИА «Росбалт».
Пилотным проектом стало тактовое движение электропоезда «Спутник» от Ярославского вокзала до станции «Мытищи». «Жители городка Цариц не один раз обращались к управлению дороги с просьбами продлить маршрут высокоскоростных экспрессов от Мытищ до Болшева,— поведали в МЖД.— Реализации проекта Москва-Болшево предшествовала большая работа, которая осуществлялась без остановки движения на Ярославском направлении».
Так, была обновлена вся инфраструктура станции — для приема ускоренных поездов построена высочайшая островная пассажирская платформа, реконструированы две платформы: островная платформа № 2, принимающая пассажиров из Москвы и береговая платформа, откуда пассажиры отправляются в Москву.
Для прохода пассажиров на островную платформу и перехода из одной части городка в другую построен пешеходный мост. У береговой платформы появился турникетно-кассовый павильон, совмещенный с пт управления турникетными линиями. На островной платформе у обоих сходов с пешеходного моста выстроено два турникетных павильона, очередной турникетный павильон и касса доплаты появились на островной платформе рядом с выходом из тоннеля.
На 3 платформах установлены навесы, отремонтирован и подземный переход. Построены современные билетные кассы, которые, как и новые павильоны, обустроены пожарной и охранной сигнализацией. Все платформы станции Болшево и 2 платформы на станции Москва-Ярославская оборудованы системой видеонаблюдения за посадкой и посадкой пассажиров из электропоездов. Для безопасности пассажиров высокоскоростных поездов и во избежание попадания сторонних предметов на пути на обеих сторонах платформы установлено заграждение.
Не считая того, тут завершено строительство 2 путей, созданных для приема высокоскоростных электропоездов, серьезно отремонтировано практически 3 км пути. Прошло переустройство контактной сети и устройств связи, заменено 26 комплектов стрелочных переводов. Усовершенствовано освещение и энергоснабжение, зачем установлено 100 новых опор. Подключено 9 светофоров, пишет ИА «Росбалт».