С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Общая длина пробок в Москве составила 500 км
29 октября 2013
9 сентября дождливая погода поставила всех автовладельцев в тупик. Ливень спровоцировал многокилометровые заторы. К часу денька в пробках встали Садовое кольцо, Каширское и Волгоградское шоссе, Столичная кольцевая автодорога. Общая длина пробок составила 500 км.
Такая кризисная ситуация появляется всякий раз, как в Москве идут дождики. Пробки накапливаются на самых оживленных магистралях. Обстоятельств много. Сначала состояние дорожного покрытия. Влажный асфальт и летняя резина могут полностью спровоцировать занос при резком торможении. К тому же нехорошая видимость и удлинение тормозного пути принуждают водителей держать дистанцию. Отсюда и пробки.
Но у президента коллегии правовой защиты автолюбителей Виктора Травина другая точка зрения. Он считает виновниками заторов дорожные службы. Работники «Мосводостока» не глядят за состоянием сливных коллекторов, они забиваются мусором. Отсюда на улицах большие лужи, в каких машины просто «плавают». 2-ая причина – нехорошее качество ремонта дорог. Если покрытие изготовлено верно, то вода с него стекает, а не преобразуется в трассу ралли-рейда. Еще одна причина по воззрению Виктора Травина – бездействие служащих дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции (ДПС ГАИ). Они по закону должны проверить дно и глубину лужи и выставить символ «Прочие опасности». Но у ДПС есть и другие задачки, а автомобилисты, не имея предупреждения тормозят у каждой лужи, замедляя скорость движения потока, пишет «Комсомольская правда».
Такая кризисная ситуация появляется всякий раз, как в Москве идут дождики. Пробки накапливаются на самых оживленных магистралях. Обстоятельств много. Сначала состояние дорожного покрытия. Влажный асфальт и летняя резина могут полностью спровоцировать занос при резком торможении. К тому же нехорошая видимость и удлинение тормозного пути принуждают водителей держать дистанцию. Отсюда и пробки.
Но у президента коллегии правовой защиты автолюбителей Виктора Травина другая точка зрения. Он считает виновниками заторов дорожные службы. Работники «Мосводостока» не глядят за состоянием сливных коллекторов, они забиваются мусором. Отсюда на улицах большие лужи, в каких машины просто «плавают». 2-ая причина – нехорошее качество ремонта дорог. Если покрытие изготовлено верно, то вода с него стекает, а не преобразуется в трассу ралли-рейда. Еще одна причина по воззрению Виктора Травина – бездействие служащих дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции (ДПС ГАИ). Они по закону должны проверить дно и глубину лужи и выставить символ «Прочие опасности». Но у ДПС есть и другие задачки, а автомобилисты, не имея предупреждения тормозят у каждой лужи, замедляя скорость движения потока, пишет «Комсомольская правда».