Намедни Нового года в Москве состоялось открытие участка Звенигородского (Краснопресненского) проспекта от Столичной кольцевой автодороги (МКАД) до проспекта Маршала Жукова. Как сказал на церемонии
На Новой Риге построят развязку
30 октября 2013
До конца года московские власти хотят окончить строительство второго участка Звенигородского проспекта. Это участок от Столичной кольцевой автомагистрали (МКАД) до улицы Беговая и Столичного Зоопарка.
1-ый участок Звенигородского проспекта был открыт в конце 2007 года. На участке от МКАД до проспекта Маршала Жукова нет светофоров. Боле того, там построен наибольший в Европе вантовый мост и уникальный трехкилометровый тоннель под Серебряным бором.
Этот путь для машин будет фактически бессветофорным (кроме 1-го места - в районе Беговой улицы). С полным окончанием прокладки Звенигородского проспекта автомобилисты сумеют доехать от МКАД до Садового кольца за 10-15 мин.
Трасса соединит город с «коттеджным Подмосковьем». Она пройдет через районы насыщенной застройки. Начинаясь на Кудринской площади, магистраль проходит вдоль зоопарка, дальше пересекает Третье транспортное кольцо и по улице Мневники попадает на проспект Маршала Жукова. Потом перебегает по вантовому мосту через Москву-реку в район Крылатских Бугров, спускается в тоннель под Серебряным Бором, выходит на поверхность около МКАД и, пересекая его, соединяется с Новорижским шоссе.
Для организации тут бессветофорного движения транспортный поток с улицы Народного Ополчения будет пропущен по тоннелю под проспектом Маршала Жукова. Появится непростая развязка с эстакадой, которая будет разводить транспортные потоки в сторону Ленинградского шоссе, Мневников и центра Москвы. На данный момент работы идут в 3 смены - без выходных и праздничков.
Чтоб не нарушать экологию Серебряного Бора и природного парка Москворецкий, было решено пробить подземный тоннель 2-мя рукавами длиной 1,5 км каждый. Их проложили на переменной глубине 20-40 м. Верхний ярус каждого тоннеля - для автомобилей (в одном направлении, по 3 полосам), нижний - для метро. В центре проложен сервисный тоннель поперечником 6 м. Совсем вся трасса будет готова к 2011 году, пишет «Российская газета».
1-ый участок Звенигородского проспекта был открыт в конце 2007 года. На участке от МКАД до проспекта Маршала Жукова нет светофоров. Боле того, там построен наибольший в Европе вантовый мост и уникальный трехкилометровый тоннель под Серебряным бором.
Этот путь для машин будет фактически бессветофорным (кроме 1-го места - в районе Беговой улицы). С полным окончанием прокладки Звенигородского проспекта автомобилисты сумеют доехать от МКАД до Садового кольца за 10-15 мин.
Трасса соединит город с «коттеджным Подмосковьем». Она пройдет через районы насыщенной застройки. Начинаясь на Кудринской площади, магистраль проходит вдоль зоопарка, дальше пересекает Третье транспортное кольцо и по улице Мневники попадает на проспект Маршала Жукова. Потом перебегает по вантовому мосту через Москву-реку в район Крылатских Бугров, спускается в тоннель под Серебряным Бором, выходит на поверхность около МКАД и, пересекая его, соединяется с Новорижским шоссе.
Для организации тут бессветофорного движения транспортный поток с улицы Народного Ополчения будет пропущен по тоннелю под проспектом Маршала Жукова. Появится непростая развязка с эстакадой, которая будет разводить транспортные потоки в сторону Ленинградского шоссе, Мневников и центра Москвы. На данный момент работы идут в 3 смены - без выходных и праздничков.
Чтоб не нарушать экологию Серебряного Бора и природного парка Москворецкий, было решено пробить подземный тоннель 2-мя рукавами длиной 1,5 км каждый. Их проложили на переменной глубине 20-40 м. Верхний ярус каждого тоннеля - для автомобилей (в одном направлении, по 3 полосам), нижний - для метро. В центре проложен сервисный тоннель поперечником 6 м. Совсем вся трасса будет готова к 2011 году, пишет «Российская газета».