Дублер одной из загруженных столичных магистралей – Ленинского проспекта – будет построен в Москве. Новенькая трасса, получившая наименование хорда-3, протянется от проспекта 60-летия Октября до
РЖД предлагает построить дублер Рублево-Успенского шоссе
17 ноября 2013
РЖД направило в Минтранс РФ предложения о строительстве на месте Усовской жд ветки дублера Рублево-Успенского шоссе, пишет газета "Коммерсант".
По данным издания, данное предложение рассматривалось на совещании в Минтрансе с ролью представителей правительства Москвы и Столичной области. Разработкой этого проекта занималось ПСО "Система-Галс", принадлежащее структурам Романа Абрамовича.
Из госбюджета на строительство дублера планируется навести 15 млрд рублей, но если дорога будет платной, структуры Абрамовича готовы выступить соинвестором проекта, отмечает издание.
На совещании в целом проект был поддержан, и была сотворена рабочая группа, сказал "Коммерсанту" один из участников заседания. В РЖД газете подтвердили, что компания направляла в Минтранс предложения о строительстве дублера Рублевского шоссе, но от последующих комментариев отказались. Обсуждение строительства дублера Рублевки на вчерашнем совещании в Минтрансе подтвердил глава Росавтодора Олег Белозеров.
Из письма президента РЖД Владимира Якунина, адресованного министру транспорта Игорю Левитину, копией которого располагает газета, следует, что РЖД "выявлена убыточность эксплуатации Усовской жд ветки... среднегодовая загруженность пассажирского состава составляет менее 5%".
В связи с этим разработан проект (ТЭО - технико-экономическое обоснование) строительства новейшей трассы "1-й категории... включающей 900-метровую эстакаду над стальной дорогой и надземный участок длиной 10,4 км с развязками в районе Молодогвардейской улицы".
В дальнейшем, следует из письма, планируется соединить дорогу с северным дублером Кутузовского проспекта. В письме указывается, что в ФЦП "Развитие транспортной системы Рф (2010-2015 годы)" предвидено выделение на строительство трассы-дублера Рублево-Успенского шоссе 15 млрд рублей с вводом объекта в 2012 году.
Предпроектными проработками уже пару лет занимается ПСО "Система-Галс", сделку по приобретению которого на данный момент завершает ЗАО "Инфраструктура" Романа Абрамовича. Председатель совета директоров ЗАО "Инфраструктура" Валерий Абрамсон, присутствовавший на совещании в Минтрансе, подтвердил изданию информацию об обсуждении письма.
Абрамсон напомнил, что ПСО "Система-Галс" занималось этим проектом с самого начала и что сейчас по заказу РЖД компанией разработана ТЭО проекта.
"Есть два варианта - размещение автодороги заместо Усовской ветки либо над ней с сохранением движения электричек, что дозволит избежать недовольства обитателей", - объяснил он. Собеседник издания отметил, что ЗАО "Инфраструктура" планирует продолжить заниматься проектом: "Пока неясно, какую схему инвестирования изберет правительство, будет ли это, к примеру, частно-государственным партнерством. Если трасса будет платной, мы готовы не только лишь строить, да и инвестировать, участвуя для этого в тендерах", - заверил Абрамсон.
Опрошенные "Коммерсантом" обитатели Рублевки с нетерпением ожидают возникновения шоссе-дублера. Прошлый совладелец "Евросети" Евгений Чичваркин ведает, что он каждый денек ездит по Рублевскому шоссе и на для себя испытывает все связанные с пробками неудобства: "Это однополосная дорога, которая издавна не совладевает с потоком автомобилей". По его воззрению, разгрузить это направление посодействовало бы создание дублера, хотя бы с 2-мя полосами движениями в каждую сторону.
По данным издания, данное предложение рассматривалось на совещании в Минтрансе с ролью представителей правительства Москвы и Столичной области. Разработкой этого проекта занималось ПСО "Система-Галс", принадлежащее структурам Романа Абрамовича.
Из госбюджета на строительство дублера планируется навести 15 млрд рублей, но если дорога будет платной, структуры Абрамовича готовы выступить соинвестором проекта, отмечает издание.
На совещании в целом проект был поддержан, и была сотворена рабочая группа, сказал "Коммерсанту" один из участников заседания. В РЖД газете подтвердили, что компания направляла в Минтранс предложения о строительстве дублера Рублевского шоссе, но от последующих комментариев отказались. Обсуждение строительства дублера Рублевки на вчерашнем совещании в Минтрансе подтвердил глава Росавтодора Олег Белозеров.
Из письма президента РЖД Владимира Якунина, адресованного министру транспорта Игорю Левитину, копией которого располагает газета, следует, что РЖД "выявлена убыточность эксплуатации Усовской жд ветки... среднегодовая загруженность пассажирского состава составляет менее 5%".
В связи с этим разработан проект (ТЭО - технико-экономическое обоснование) строительства новейшей трассы "1-й категории... включающей 900-метровую эстакаду над стальной дорогой и надземный участок длиной 10,4 км с развязками в районе Молодогвардейской улицы".
В дальнейшем, следует из письма, планируется соединить дорогу с северным дублером Кутузовского проспекта. В письме указывается, что в ФЦП "Развитие транспортной системы Рф (2010-2015 годы)" предвидено выделение на строительство трассы-дублера Рублево-Успенского шоссе 15 млрд рублей с вводом объекта в 2012 году.
Предпроектными проработками уже пару лет занимается ПСО "Система-Галс", сделку по приобретению которого на данный момент завершает ЗАО "Инфраструктура" Романа Абрамовича. Председатель совета директоров ЗАО "Инфраструктура" Валерий Абрамсон, присутствовавший на совещании в Минтрансе, подтвердил изданию информацию об обсуждении письма.
Абрамсон напомнил, что ПСО "Система-Галс" занималось этим проектом с самого начала и что сейчас по заказу РЖД компанией разработана ТЭО проекта.
"Есть два варианта - размещение автодороги заместо Усовской ветки либо над ней с сохранением движения электричек, что дозволит избежать недовольства обитателей", - объяснил он. Собеседник издания отметил, что ЗАО "Инфраструктура" планирует продолжить заниматься проектом: "Пока неясно, какую схему инвестирования изберет правительство, будет ли это, к примеру, частно-государственным партнерством. Если трасса будет платной, мы готовы не только лишь строить, да и инвестировать, участвуя для этого в тендерах", - заверил Абрамсон.
Опрошенные "Коммерсантом" обитатели Рублевки с нетерпением ожидают возникновения шоссе-дублера. Прошлый совладелец "Евросети" Евгений Чичваркин ведает, что он каждый денек ездит по Рублевскому шоссе и на для себя испытывает все связанные с пробками неудобства: "Это однополосная дорога, которая издавна не совладевает с потоком автомобилей". По его воззрению, разгрузить это направление посодействовало бы создание дублера, хотя бы с 2-мя полосами движениями в каждую сторону.