Компания AFI Development, главным акционером которой является израильский предприниматель Лев Леваев, решила возобновить реализацию нескольких девелоперских проектов в Рф, ранее приостановленных из
Инвестор отказался строить развязку на площади Тверской заставы
26 ноября 2013
Компания AFI Development, главным акционером которой является израильский предприниматель Лев Леваев, заявила, что из-за кризиса больше не может за собственный счет финансировать работы по строительству транспортной развязки на площади Тверской заставы. Об этом пишет газета "Коммерсант". В докризисное время в связи с долговременной процедурой выделения средств из городского бюджета для ускорения процесса строительства функционального комплекса "Тверская застава" AFI Development начала заместо городка финансировать строительство транспортной развязки площади Тверской заставы при условии следующего возмещения средств. Сейчас компания инвестировала в проект 70 миллионов баксов собственных и заемных средств.
Сейчас в связи с кризисом компания просит город продолжить финансирование строительства городских коммуникаций без помощи других. По словам генерального директора AFI Development Александра Халдея, объем инвестиций на окончание работ с учетом строительства транспортной развязки востребует еще около 110 миллионов далларов. А пока AFI Development продолжит строительство на площади предусмотренного инвестконтрактом торгового центра, на который компания получила 280 миллионов баксов от Сбербанка.
Управляющий столичного департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко сказал, что решение о том, как столичные власти рассчитаются с AFI Development, будет принято в последнее время. По его словам, список будущих мероприятий по перекладке коммуникаций "пересматривается и оптимизируется". "Вначале проект подразумевал цена этих работ в размере 2,5 млрд рублей (71 миллион баксов). На данный момент идет речь уже о сумме около 5 млрд рублей (142 миллиона баксов). Повышение цены проекта связано со многими факторами: а именно, в процессе подземных работ приходилось переделывать проекты переноса инженерных коммуникаций", - отметил бюрократ.
Газета РБК daily со ссылкой на Александра Халдея отмечает, что цена девелоперских проектов AFI Development за 2-ое полугодие 2008 года свалилась практически втрое — с 5,9 млрд баксов до 2 млрд баксов. Девелопер на данный момент реализует только три проекта в Москве из 30 заявленных: жилой комплекс на Озерковской набережной, торгово-развлекательный центр Mall of Russia в составе делового центра "Москва-Сити" и функциональный объект "Тверская застава".
Напомним, что реконструкция площади Тверской заставы осуществляется в рамках "Большая Ленинградка", в процессе реализации которого планируется организовать бессветофорную трассу от МКАД через Ленинградское шоссе и Ленинградский проспект до Моховой. Проект содержит в себе строительство транспортной развязки, системы наземных и подземных пешеходных переходов, пешеходного моста через металлическую дорогу, также строительство подземного торгового комплекса с паркингом, жилых домов и пятизвездочного отеля. AFI Development выступает инвестором строительства жилой и коммерческой недвижимости. Работы по реконструкции начались в 2008 году. Александр Левченко в конце прошедшего года заявил, что работы по строительству развязки на площади Тверской заставы займут 1,5 года, а на освоение подземного места уйдет еще 2-2,5 года.
Проект реконструкции площади Тверской заставы. Иллюстрация с веб-сайта компании AFI Development
Сейчас в связи с кризисом компания просит город продолжить финансирование строительства городских коммуникаций без помощи других. По словам генерального директора AFI Development Александра Халдея, объем инвестиций на окончание работ с учетом строительства транспортной развязки востребует еще около 110 миллионов далларов. А пока AFI Development продолжит строительство на площади предусмотренного инвестконтрактом торгового центра, на который компания получила 280 миллионов баксов от Сбербанка.
Управляющий столичного департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко сказал, что решение о том, как столичные власти рассчитаются с AFI Development, будет принято в последнее время. По его словам, список будущих мероприятий по перекладке коммуникаций "пересматривается и оптимизируется". "Вначале проект подразумевал цена этих работ в размере 2,5 млрд рублей (71 миллион баксов). На данный момент идет речь уже о сумме около 5 млрд рублей (142 миллиона баксов). Повышение цены проекта связано со многими факторами: а именно, в процессе подземных работ приходилось переделывать проекты переноса инженерных коммуникаций", - отметил бюрократ.
Газета РБК daily со ссылкой на Александра Халдея отмечает, что цена девелоперских проектов AFI Development за 2-ое полугодие 2008 года свалилась практически втрое — с 5,9 млрд баксов до 2 млрд баксов. Девелопер на данный момент реализует только три проекта в Москве из 30 заявленных: жилой комплекс на Озерковской набережной, торгово-развлекательный центр Mall of Russia в составе делового центра "Москва-Сити" и функциональный объект "Тверская застава".
Напомним, что реконструкция площади Тверской заставы осуществляется в рамках "Большая Ленинградка", в процессе реализации которого планируется организовать бессветофорную трассу от МКАД через Ленинградское шоссе и Ленинградский проспект до Моховой. Проект содержит в себе строительство транспортной развязки, системы наземных и подземных пешеходных переходов, пешеходного моста через металлическую дорогу, также строительство подземного торгового комплекса с паркингом, жилых домов и пятизвездочного отеля. AFI Development выступает инвестором строительства жилой и коммерческой недвижимости. Работы по реконструкции начались в 2008 году. Александр Левченко в конце прошедшего года заявил, что работы по строительству развязки на площади Тверской заставы займут 1,5 года, а на освоение подземного места уйдет еще 2-2,5 года.
Проект реконструкции площади Тверской заставы. Иллюстрация с веб-сайта компании AFI Development