Компания Manitowoc приступила к выпуску более большого из башенных кранов собственной группы Potain MDT. Кран MDT 368 доступен в 2-ух версиях. Наибольшая грузоподъемность MDT 368 L12 составляет 12
Три крана Grove поднимают крышу АЗС
16 декабря 2013
Три вездеходных подъемных крана Grove от Manitowoc были применены в необыкновенном и достаточно сложном проекте в германском городке Мангейме. Требовалось поднять с нулевой отметки и установить в проектное положение 160-тонную крышу автозаправочной станции, действуя в стесненных критериях жилой застройки. Еще одну делему представляла конструкция крыши как такая. Субподрядчик, специализирующийся на подъеме конструкций и осуществивший подъем данной крыши, позднее сказал, что его компания располагает целым рядом 300-тонных подъемных кранов, так что на теоретическом уровне с задачей мог совладать хоть какой из их.
Но требования безопасности диктовали точность и выверенность всех перемещений поднимаемого груза. Должна была быть исключена неважно какая возможность мельчайшего наклона. Потому в общей трудности на стройплощадку было ориентировано три вездеходных подъемных крана Grove.
Итак, были применены 300-тонный кран GMK6300 как главный подъемный механизм проекта и вспомогательные 220-тонный GMK6220-L и 130-тонный GMK5130-1. Не считая того, при оптимизации проекта производства работ и схемы внедрения кранов на площадке компания использовала программное обеспечение планирования подъема Compu-Crane, разработанное спецами Manitowoc. Фактически, наличие данного программного обеспечения почти во всем и воздействовало на выбор грузоподъемного оборудования Manitowoc.
Ограниченность места деяния ставило точность позиционирования применяемой техники во главу угла. И подъем был программно смоделирован, до того как он был реализован в натуре. Просвет меж 8-метровыми опорами, на которые должна был опереться крыша, и находящимся сзади строящегося объекта имеющимся зданием не превосходил 6 метров.
Все таки положение в плане одной из колонн удалось немного скорректировать, и субподрядчик сумел вписать кран GMK6300 в этот критичный просвет. Был, вобщем, момент, когда меж GMK6300 и стенкой имеющегося строения оставалось менее 10 см.
Поднимаемая конструкция состояла из центральной секции длиной 45 метров и 2-ух полукружий радиусом 40 метров каждое по ее концам. Вся операция заняла только два часа. При всем этом велось непрерывное наблюдение за ее ходом командами поддержки, находящимися в люльках и использовавшими спиртовые уровни.
Но требования безопасности диктовали точность и выверенность всех перемещений поднимаемого груза. Должна была быть исключена неважно какая возможность мельчайшего наклона. Потому в общей трудности на стройплощадку было ориентировано три вездеходных подъемных крана Grove.
Итак, были применены 300-тонный кран GMK6300 как главный подъемный механизм проекта и вспомогательные 220-тонный GMK6220-L и 130-тонный GMK5130-1. Не считая того, при оптимизации проекта производства работ и схемы внедрения кранов на площадке компания использовала программное обеспечение планирования подъема Compu-Crane, разработанное спецами Manitowoc. Фактически, наличие данного программного обеспечения почти во всем и воздействовало на выбор грузоподъемного оборудования Manitowoc.
Ограниченность места деяния ставило точность позиционирования применяемой техники во главу угла. И подъем был программно смоделирован, до того как он был реализован в натуре. Просвет меж 8-метровыми опорами, на которые должна был опереться крыша, и находящимся сзади строящегося объекта имеющимся зданием не превосходил 6 метров.
Все таки положение в плане одной из колонн удалось немного скорректировать, и субподрядчик сумел вписать кран GMK6300 в этот критичный просвет. Был, вобщем, момент, когда меж GMK6300 и стенкой имеющегося строения оставалось менее 10 см.
Поднимаемая конструкция состояла из центральной секции длиной 45 метров и 2-ух полукружий радиусом 40 метров каждое по ее концам. Вся операция заняла только два часа. При всем этом велось непрерывное наблюдение за ее ходом командами поддержки, находящимися в люльках и использовавшими спиртовые уровни.