Три вездеходных подъемных крана Grove от Manitowoc были применены в необыкновенном и достаточно сложном проекте в германском городке Мангейме. Требовалось поднять с нулевой отметки и установить в
Краны MDT получили нового лидера
22 ноября 2013
Компания Manitowoc приступила к выпуску более большого из башенных кранов собственной группы Potain MDT. Кран MDT 368 доступен в 2-ух версиях. Наибольшая грузоподъемность MDT 368 L12 составляет 12 тонн, а MDT 368 L16 соответственно 16 тонн. Старший менеджер производства башенных кранов Manitowoc Карлос Монтейро гласит, что новый кран соединяет имеющиеся особенности, которые нравятся клиентам, с некими новыми модификациями. "Юзеров MDT завлекает возможность резвого монтажа и демонтажа, которую обеспечивает этот ряд башенных кранов, и мы включили эти причины в набор черт MDT 368. Но размеры и вероятные области внедрения этого крана подтолкнули конструкторов Manitowoc к тому, чтоб предугадать и ряд увлекательных новшеств ".
Одна из таких особенностей отлично видна в развернутом состоянии. Это противовесная секция, которая может быть свернута перед транспортированием. Вылет стрелы и грузоподъемность крана требуют наличия приличного противовеса, и длина соответственной секции составляет 21, 7 метра. Данная конструкция очень длинна для транспортирования на стандартном шасси. Чтоб обойти это затруднение, инженеры Manitowoc включили в расчетную схему шарнир, который позволяет ложить секцию для транспортирования.
Не считая того, клиенты извлекут свою выгоду из набора доступных вариантов конфигурации крана, так как секции его стрелы являются взаимозаменяемыми по отношению к применяемым на других подъемных кранах Potain MDT, MDT 268 и MDT 308. Доступен и выбор секций мачты, это стандартные секции размером 2 на 2 метра либо огромные размером 2,45 на 2,45 м.
Наибольшая длина стрелы как при грузоподъемности 12 тонн, так и при грузоподъемности 16 тонн, другими словами для обеих версий MDT 368, составляет 75 метров. Наибольшая высота под крюком составляет 93,7 метра. Для обеих версий башенного крана есть выбор лебедок. Можно использовать лебедку 75 LVF 30 Optima мощностью 55 кв либо лебедку 100 LVF 30 Optima мощностью 75 кв. Не считая того, конструкция крана MDT 368 L16 включает новейшую грузовую телегу 6 DVF 6, которая может развить скоростей 100 метров за минуту с нагрузкой 4 тонны, докладывает "Строительство и недвижимость".
Одна из таких особенностей отлично видна в развернутом состоянии. Это противовесная секция, которая может быть свернута перед транспортированием. Вылет стрелы и грузоподъемность крана требуют наличия приличного противовеса, и длина соответственной секции составляет 21, 7 метра. Данная конструкция очень длинна для транспортирования на стандартном шасси. Чтоб обойти это затруднение, инженеры Manitowoc включили в расчетную схему шарнир, который позволяет ложить секцию для транспортирования.
Не считая того, клиенты извлекут свою выгоду из набора доступных вариантов конфигурации крана, так как секции его стрелы являются взаимозаменяемыми по отношению к применяемым на других подъемных кранах Potain MDT, MDT 268 и MDT 308. Доступен и выбор секций мачты, это стандартные секции размером 2 на 2 метра либо огромные размером 2,45 на 2,45 м.
Наибольшая длина стрелы как при грузоподъемности 12 тонн, так и при грузоподъемности 16 тонн, другими словами для обеих версий MDT 368, составляет 75 метров. Наибольшая высота под крюком составляет 93,7 метра. Для обеих версий башенного крана есть выбор лебедок. Можно использовать лебедку 75 LVF 30 Optima мощностью 55 кв либо лебедку 100 LVF 30 Optima мощностью 75 кв. Не считая того, конструкция крана MDT 368 L16 включает новейшую грузовую телегу 6 DVF 6, которая может развить скоростей 100 метров за минуту с нагрузкой 4 тонны, докладывает "Строительство и недвижимость".