Объединение интернационального и внутреннего терминалов аэропорта решит судьбу строения Пулково-1. В итоге реализации плана развития до 2025 г. ФГУП "Аэропорт "Пулково" хочет освоить $1 миллиардов.
Путин ознакомился с олимпийским аэропортом Сочи
09 января 2014
Премьер-министр РФ Владимир Путин, прибывший в Сочи, оглядел комплекс построек и сооружений нового аэропорта столицы Олимпийских игр 2014 года.
Министр транспорта РФ Игорь Левитин сказал о том, что было изготовлено за ближайшее время, также о задачках, которые нужно решить.
По словам И.Левитина, 2-ая взлетно-посадочная полоса будет готова летом будущего года. Ее длина в 2 километра 980 метров позволяет вылетать в хоть какой регион РФ.
Министр также поведал о неких конфигурациях, которые были внесены в проект. Поначалу глава правительства ознакомился с планом комплекса аэропорта, а потом - с макетом.
Как сказал И.Левитин, подразумевается, что из Сочинского аэропорта будет осуществляться 24 взлета-посадки в час, что "на сто процентов отвечает требованиям Интернационального олимпийского комитета".
Отвечая на вопрос премьера, глава Минтранса заверил, что перебоев с финансированием в связи с новогодними праздничками не будет.
"Вся инфраструктура будет готова по графику", - заверил он, добавив, что все нужные средства для окончания комплекса в бюджет заложены.
И.Левитин также поднял вопрос об освобождении налога на имущество, что, по его словам, нужно для реконструкции аэропортов в Анапе и Краснодаре, которые будут дополнительными.
"Если мы это не создадим, личные инвесторы должны будут платить в год 500 миллионов рублей. Мы из-за этого не можем Анапу и Краснодар начинать. Мы просим губернатора, чтоб оказал поддержку и на федеральном уровне", - произнес И.Левитин.
Отвечая на вопрос премьера, глава Минтранса сказал, что на данный момент они ждут от МОК графика полетов, также заявки от государств.
"Для каждой делегации и всех гостей будет собственный проход - раздельно для участников, спортсменов, МОК и раздельно - для гостей", - произнес И.Левитин.
Потом премьеру предложили ознакомиться с аэропортом, пройдя путь обыденного пассажира. Главе правительства поведали, что с 10 ноября по 21 декабря в новеньком комплексе было обслужено 47 рейсов, около 1400 пассажиров и 500 единиц багажа.
По словам представителя аэропорта, 23 декабря рабочая комиссия приняла пункты пропуска и в последнее время аэропорт будет готов к интернациональным рейсам.
Глава правительства ознакомился со стойками регистрации, потом прошел в багажное отделение. Ему поведали, что оно является одним из самых современных.
"Есть даже система досмотра прилета багажа, если рейс прилетел из нестабильного региона", - произнес представитель аэропорта, добавив, что для багажа улетающих пассажиров предвидено четыре стадии досмотра.
Глава правительства направил повышенное внимание на внутренний дворик аэропорта, где размещены лавки, также клумбы. В.Путину поведали, что в этой зоне будут находиться пассажиры, сдавшие собственный багаж и ожидающие рейса, там же будут организованы точки питания.
Пропускная способность сочинского аэровокзального комплекса - 2500 пассажиров в час, в том числе 500 пассажиров в час в международном секторе и 2000 пассажиров - во внутреннем секторе.
Строительство объекта осуществляется в два шага. На первом шаге в эксплуатацию введено здание аэровокзального комплекса, в том числе тестовая эксплуатация сектора "В". В рамках испытательной эксплуатации аэропорт начал работать во время форума "Сочи-2014" 16-20 сентября 2009 года, в процессе которого были приняты 142 рейса.
2-ой шаг подразумевает строительство посадочной галереи с 10 телетрапами, проектирование и строительство VIP-терминала аэропорта Сочи. В новеньком аэропорту будут действовать принятые международные практики технологии разделения пассажиров внутренних и интернациональных рейсов. Подразумевается, что будет введен 100%-ный контроль багажа как на интернациональных, так и на внутренних вылетающих рейсах.
Для выявления широкого диапазона взрывчатых веществ, резвого построения изображения и обнаружения небезопасных предметов будут употребляться 5 проекций двухэнергетических изображений с высочайшим разрешением. Система управления и обработки багажа обеспечивает максимум безопасности, надежности и легкого доступа для обслуживания. Безопасность эксплуатационного и обслуживающего персонала рассматривалась при строительстве как важная задачка, докладывает "Интерфакс".
Министр транспорта РФ Игорь Левитин сказал о том, что было изготовлено за ближайшее время, также о задачках, которые нужно решить.
По словам И.Левитина, 2-ая взлетно-посадочная полоса будет готова летом будущего года. Ее длина в 2 километра 980 метров позволяет вылетать в хоть какой регион РФ.
Министр также поведал о неких конфигурациях, которые были внесены в проект. Поначалу глава правительства ознакомился с планом комплекса аэропорта, а потом - с макетом.
Как сказал И.Левитин, подразумевается, что из Сочинского аэропорта будет осуществляться 24 взлета-посадки в час, что "на сто процентов отвечает требованиям Интернационального олимпийского комитета".
Отвечая на вопрос премьера, глава Минтранса заверил, что перебоев с финансированием в связи с новогодними праздничками не будет.
"Вся инфраструктура будет готова по графику", - заверил он, добавив, что все нужные средства для окончания комплекса в бюджет заложены.
И.Левитин также поднял вопрос об освобождении налога на имущество, что, по его словам, нужно для реконструкции аэропортов в Анапе и Краснодаре, которые будут дополнительными.
"Если мы это не создадим, личные инвесторы должны будут платить в год 500 миллионов рублей. Мы из-за этого не можем Анапу и Краснодар начинать. Мы просим губернатора, чтоб оказал поддержку и на федеральном уровне", - произнес И.Левитин.
Отвечая на вопрос премьера, глава Минтранса сказал, что на данный момент они ждут от МОК графика полетов, также заявки от государств.
"Для каждой делегации и всех гостей будет собственный проход - раздельно для участников, спортсменов, МОК и раздельно - для гостей", - произнес И.Левитин.
Потом премьеру предложили ознакомиться с аэропортом, пройдя путь обыденного пассажира. Главе правительства поведали, что с 10 ноября по 21 декабря в новеньком комплексе было обслужено 47 рейсов, около 1400 пассажиров и 500 единиц багажа.
По словам представителя аэропорта, 23 декабря рабочая комиссия приняла пункты пропуска и в последнее время аэропорт будет готов к интернациональным рейсам.
Глава правительства ознакомился со стойками регистрации, потом прошел в багажное отделение. Ему поведали, что оно является одним из самых современных.
"Есть даже система досмотра прилета багажа, если рейс прилетел из нестабильного региона", - произнес представитель аэропорта, добавив, что для багажа улетающих пассажиров предвидено четыре стадии досмотра.
Глава правительства направил повышенное внимание на внутренний дворик аэропорта, где размещены лавки, также клумбы. В.Путину поведали, что в этой зоне будут находиться пассажиры, сдавшие собственный багаж и ожидающие рейса, там же будут организованы точки питания.
Пропускная способность сочинского аэровокзального комплекса - 2500 пассажиров в час, в том числе 500 пассажиров в час в международном секторе и 2000 пассажиров - во внутреннем секторе.
Строительство объекта осуществляется в два шага. На первом шаге в эксплуатацию введено здание аэровокзального комплекса, в том числе тестовая эксплуатация сектора "В". В рамках испытательной эксплуатации аэропорт начал работать во время форума "Сочи-2014" 16-20 сентября 2009 года, в процессе которого были приняты 142 рейса.
2-ой шаг подразумевает строительство посадочной галереи с 10 телетрапами, проектирование и строительство VIP-терминала аэропорта Сочи. В новеньком аэропорту будут действовать принятые международные практики технологии разделения пассажиров внутренних и интернациональных рейсов. Подразумевается, что будет введен 100%-ный контроль багажа как на интернациональных, так и на внутренних вылетающих рейсах.
Для выявления широкого диапазона взрывчатых веществ, резвого построения изображения и обнаружения небезопасных предметов будут употребляться 5 проекций двухэнергетических изображений с высочайшим разрешением. Система управления и обработки багажа обеспечивает максимум безопасности, надежности и легкого доступа для обслуживания. Безопасность эксплуатационного и обслуживающего персонала рассматривалась при строительстве как важная задачка, докладывает "Интерфакс".