"Аэрофлот", которому госбанки уже выдали 923 миллиона баксов на строительство терминала "Шереметьево-3" (терминал D), попросил для окончания проекта еще 100 миллионов. Как сказала газета "Ведомости",
Строительство терминала "Шереметьево-3" снова подорожало
13 января 2014
"Аэрофлот" пересмотрел оценку издержек на строительство третьего терминала интернационального аэропорта "Шереметьево-3" (терминал D) в сторону роста. Об этом сказало агентство "Интерфакс" со ссылкой на данные отчета компании по МСФО за 3-ий квартал.
В конце сентября расходы на проект оценивались в 863,2 миллиона баксов, что на 10 процентов больше, чем на конец первого полугодия (785,8 миллиона баксов) и на третья часть больше, чем на начало года (645,8 миллиона баксов).
По данным "Аэрофлота", расходы на сервис банковских кредитов на строительство терминала с начала года составили 45,3 миллиона баксов. В мае прошедшего года стало понятно, что Внешэкономбанк (ВЭБ) предоставил на строительство "Шереметьево-3" кредит на 600 миллионов баксов сроком на 15 лет. Банк также вошел в капитал ОАО "Терминал" — "дочки аэрофлота", предназначенной для реализации проекта.
Строительство "Шереметьево-3" началось в 2005 году. Прошлый гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов оценивал цена проекта в 430 миллионов баксов. Предполагалось, что работы будут завершены к началу 2008 года, но сроки ввода объекта не один раз переносились: поначалу до конца 2008 года, позже — до конца третьего квартала 2009-го. В сентябре 2009 года источник, близкий к совету директоров "Шереметьево", сказал агентству РИА Анонсы , что терминал может быть введен в эксплуатацию 1 января 2010 года. Задержка, по его словам, произошла из-за отсутствия коммуникаций.
По данным "Интерфакса", в ноябре терминал D был запущен в тестовом режиме. Туда равномерно переводятся внутрироссийские рейсы, а в предстоящем терминал станет базисным для "Аэрофлота" — он будет обслуживать практически все внутренние и международные рейсы компании.
Проект "Шереметьево-3". Иллюстрация с веб-сайта аэропорта
По данным "Аэрофлота", расходы на сервис банковских кредитов на строительство терминала с начала года составили 45,3 миллиона баксов. В мае прошедшего года стало понятно, что Внешэкономбанк (ВЭБ) предоставил на строительство "Шереметьево-3" кредит на 600 миллионов баксов сроком на 15 лет. Банк также вошел в капитал ОАО "Терминал" — "дочки аэрофлота", предназначенной для реализации проекта.
Строительство "Шереметьево-3" началось в 2005 году. Прошлый гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов оценивал цена проекта в 430 миллионов баксов. Предполагалось, что работы будут завершены к началу 2008 года, но сроки ввода объекта не один раз переносились: поначалу до конца 2008 года, позже — до конца третьего квартала 2009-го. В сентябре 2009 года источник, близкий к совету директоров "Шереметьево", сказал агентству РИА Анонсы , что терминал может быть введен в эксплуатацию 1 января 2010 года. Задержка, по его словам, произошла из-за отсутствия коммуникаций.
По данным "Интерфакса", в ноябре терминал D был запущен в тестовом режиме. Туда равномерно переводятся внутрироссийские рейсы, а в предстоящем терминал станет базисным для "Аэрофлота" — он будет обслуживать практически все внутренние и международные рейсы компании.
Проект "Шереметьево-3". Иллюстрация с веб-сайта аэропорта