"Аэрофлот" пересмотрел оценку издержек на строительство третьего терминала интернационального аэропорта "Шереметьево-3" (терминал D) в сторону роста. Об этом сказало агентство "Интерфакс" со ссылкой
"Аэрофлот" попросил еще 100 миллионов долларов на "Шереметьево-3"
15 января 2014
"Аэрофлот", которому госбанки уже выдали 923 миллиона баксов на строительство терминала "Шереметьево-3" (терминал D), попросил для окончания проекта еще 100 миллионов. Как сказала газета "Ведомости", гендиректор авиакомпании Виталий Савельев направил письмо министру транспорта Игорю Левитину с просьбой посодействовать в получении длительного кредита в ВЭБе.
Строительство "Шереметьево-3" началось в 2005 году. Прошлый гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов оценивал общую цена проекта в 430 миллионов баксов. Предполагалось, что работы будут завершены к началу 2008 года, но сроки ввода объекта не один раз переносились: поначалу до конца 2008 года, позже - до конца третьего квартала 2009-го. В сентябре 2009 года источник, близкий к совету директоров "Шереметьево", сказал агентству РИА Анонсы, что терминал может быть введен в эксплуатацию 1 января 2010 года. Задержка, по его словам, произошла из-за отсутствия коммуникаций.
В предстоящем терминал D должен стать базисным для "Аэрофлота" - он будет обслуживать практически все внутренние и международные рейсы. В ноябре 2009 года "Шереметьево-3" запустили в тестовом режиме, но пока терминал обслуживает только внутренние рейсы авиакомпании. По данным "Ведомостей", перевод интернациональных рейсов отложен на конец марта из-за недочетов «технического и производственного нрава" - не хватает персонала, техники для наземного обслуживания, не готовы VIP-зоны и бизнес-терминалы.
Издание отмечает, что предел кредитных линий по строительству терминала в ВЭБе и ВТБ уже исчерпан. Если ВЭБ одолжит еще 100 миллионов, расходы на проект перевалят за 1 млрд баксов.
В конце декабря "Интерфакс" со ссылкой на данные отчета "Аэрофлота" по МСФО за 3-ий квартал докладывал, что авиакомпания снова пересмотрела оценку издержек на терминал в сторону роста. В конце сентября 2009 года расходы на проект оценивались в 863,2 миллиона баксов, что на 10 процентов больше, чем на конец первого полугодия (785,8 миллиона баксов) и на третья часть больше, чем на начало года (645,8 миллиона баксов). Расходы "Аэрофлота" на сервис банковских кредитов с начала 2009 года составили 45,3 миллиона баксов.
Иллюстрация с официального веб-сайта "Шереметьево-3"
Строительство "Шереметьево-3" началось в 2005 году. Прошлый гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов оценивал общую цена проекта в 430 миллионов баксов. Предполагалось, что работы будут завершены к началу 2008 года, но сроки ввода объекта не один раз переносились: поначалу до конца 2008 года, позже - до конца третьего квартала 2009-го. В сентябре 2009 года источник, близкий к совету директоров "Шереметьево", сказал агентству РИА Анонсы, что терминал может быть введен в эксплуатацию 1 января 2010 года. Задержка, по его словам, произошла из-за отсутствия коммуникаций.
В предстоящем терминал D должен стать базисным для "Аэрофлота" - он будет обслуживать практически все внутренние и международные рейсы. В ноябре 2009 года "Шереметьево-3" запустили в тестовом режиме, но пока терминал обслуживает только внутренние рейсы авиакомпании. По данным "Ведомостей", перевод интернациональных рейсов отложен на конец марта из-за недочетов «технического и производственного нрава" - не хватает персонала, техники для наземного обслуживания, не готовы VIP-зоны и бизнес-терминалы.
Издание отмечает, что предел кредитных линий по строительству терминала в ВЭБе и ВТБ уже исчерпан. Если ВЭБ одолжит еще 100 миллионов, расходы на проект перевалят за 1 млрд баксов.
В конце декабря "Интерфакс" со ссылкой на данные отчета "Аэрофлота" по МСФО за 3-ий квартал докладывал, что авиакомпания снова пересмотрела оценку издержек на терминал в сторону роста. В конце сентября 2009 года расходы на проект оценивались в 863,2 миллиона баксов, что на 10 процентов больше, чем на конец первого полугодия (785,8 миллиона баксов) и на третья часть больше, чем на начало года (645,8 миллиона баксов). Расходы "Аэрофлота" на сервис банковских кредитов с начала 2009 года составили 45,3 миллиона баксов.
Иллюстрация с официального веб-сайта "Шереметьево-3"