Подконтрольное "Аэрофлоту" ОАО "Терминал" в конце апреля может остановить строительство аэропортового терминала Шереметьево-3 из-за отсутствия финансирования. Заместитель генерального директора по
Строительство «Шереметьево-3» обошлось вдвое дороже, чем планировали
26 декабря 2013
Строительство терминала «Шереметьево-3», затянувшееся на два года, обошлось практически в два раза дороже, чем вначале планировало управление «Аэрофлота».
Напомним, в 2005 году, когда строительство только начиналось, тогдашний гендиректор «Аэрофлота» Валерий Окулов заявлял, что издержки на проект составят $430 млн. В 2008 году терминал подорожал до $645,8 млн, а к середине 2009 года на строительство истратили уже $785,8 млн. И это без учета НДС и инфляции.
Вобщем, по воззрению заместителя гендиректора «Аэрофлота» по инвестициям и финансам Шамиля Курмашова, гласить о росте издержек на проект неправильно, так как официальных данных по начальному бюджету «Шереметьево-3» нет, были только оценки менеджеров.
Средства на строительство терминала предоставили Внешэкономбанк и ВТБ. Сам «Аэрофлот» на строительство «Шереметьево-3» не тратится, но в 2008 году заплатил 482,2 млн руб. за свою долю в ОАО «Терминал», реализующем проект. Его акционерами не считая «Аэрофлота» (52,82% акций) являются Внешэкономбанк (25%) и ВТБ (22,18%), пишут «Ведомости».
Напомним, в 2005 году, когда строительство только начиналось, тогдашний гендиректор «Аэрофлота» Валерий Окулов заявлял, что издержки на проект составят $430 млн. В 2008 году терминал подорожал до $645,8 млн, а к середине 2009 года на строительство истратили уже $785,8 млн. И это без учета НДС и инфляции.
Вобщем, по воззрению заместителя гендиректора «Аэрофлота» по инвестициям и финансам Шамиля Курмашова, гласить о росте издержек на проект неправильно, так как официальных данных по начальному бюджету «Шереметьево-3» нет, были только оценки менеджеров.
Средства на строительство терминала предоставили Внешэкономбанк и ВТБ. Сам «Аэрофлот» на строительство «Шереметьево-3» не тратится, но в 2008 году заплатил 482,2 млн руб. за свою долю в ОАО «Терминал», реализующем проект. Его акционерами не считая «Аэрофлота» (52,82% акций) являются Внешэкономбанк (25%) и ВТБ (22,18%), пишут «Ведомости».