Губернатор Петербурга Жора Полтавченко принял решение отрешиться от реализации большого проекта по строительству под Невой Орловского тоннеля. "При ведении изыскательских работ выяснилось, что
Строительство Орловского тоннеля нужно Петербургу - Полтавченко
29 марта 2014
Губернатор Петербурга Жора Полтавченко убежден в необходимости строительства Орловского тоннеля под Невой.
"Мы должны контракт исполнять, если нет, то придется отложить на позже. Орловский тоннель городку нужен", - произнес Г.Полтавченко.
Он напомнил, что, согласно паспорту проекта, цена тоннеля составляет 47 миллиардов рублей. При всем этом третья часть должен профинансировать федеральный бюджет, третья часть - городской, еще третья часть - личный инвестор.
Вице-премьер Дмитрий Козак, в свою очередь, комментируя ситуацию вокруг тоннеля, выделил, что это "как раз тот случай, когда контракт дороже средств".
Ранее сообщалось, что Петербург приостанавливает реализацию ряда больших проектов, в том числе Орловского тоннеля. "При ведении изыскательских работ выяснилось, что грунты сложные и томные", - заявлял Г.Полтавченко 4 октября, объясняя отказ от реализации данного проекта. Но через некоторое количество дней на страничке в Твиттере Г.Полтавченко написал, что окончательного решения о тоннеле еще не принято.
19 октября парламент Петербурга принял поправки в бюджет городка на 2012, в каких изъял статью о закупке оборудования для строительства Орловского тоннеля.
В конце августа ООО "Невская концессионная компания" получило положительное заключение Главгосэкспертизы Рф по технической части проектных работ по строительству Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге.
Орловский тоннель под Невой, как планировалось, был должен соединить створ Пискаревского проспекта, Свердловскую и Смольную набережные. В состав комплекса должны были войти два параллельных двухуровневых тоннеля круглого сечения. Его общая длина составила бы 1,7 км, а пропускная способность - до 60 тыс. автомобилей в денек.
Цена проекта составляла около $2 миллиардов. Строительство планировалось начать в конце 2011 года, а ввести объект в эксплуатацию - в 2016 году
"Мы должны контракт исполнять, если нет, то придется отложить на позже. Орловский тоннель городку нужен", - произнес Г.Полтавченко.
Он напомнил, что, согласно паспорту проекта, цена тоннеля составляет 47 миллиардов рублей. При всем этом третья часть должен профинансировать федеральный бюджет, третья часть - городской, еще третья часть - личный инвестор.
Вице-премьер Дмитрий Козак, в свою очередь, комментируя ситуацию вокруг тоннеля, выделил, что это "как раз тот случай, когда контракт дороже средств".
Ранее сообщалось, что Петербург приостанавливает реализацию ряда больших проектов, в том числе Орловского тоннеля. "При ведении изыскательских работ выяснилось, что грунты сложные и томные", - заявлял Г.Полтавченко 4 октября, объясняя отказ от реализации данного проекта. Но через некоторое количество дней на страничке в Твиттере Г.Полтавченко написал, что окончательного решения о тоннеле еще не принято.
19 октября парламент Петербурга принял поправки в бюджет городка на 2012, в каких изъял статью о закупке оборудования для строительства Орловского тоннеля.
В конце августа ООО "Невская концессионная компания" получило положительное заключение Главгосэкспертизы Рф по технической части проектных работ по строительству Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге.
Орловский тоннель под Невой, как планировалось, был должен соединить створ Пискаревского проспекта, Свердловскую и Смольную набережные. В состав комплекса должны были войти два параллельных двухуровневых тоннеля круглого сечения. Его общая длина составила бы 1,7 км, а пропускная способность - до 60 тыс. автомобилей в денек.
Цена проекта составляла около $2 миллиардов. Строительство планировалось начать в конце 2011 года, а ввести объект в эксплуатацию - в 2016 году