Губернатор Петербурга Жора Полтавченко убежден в необходимости строительства Орловского тоннеля под Невой. "Мы должны контракт исполнять, если нет, то придется отложить на позже. Орловский тоннель
Смольный отказался от строительства Орловского тоннеля под Невой
28 марта 2014
Губернатор Петербурга Жора Полтавченко принял решение отрешиться от реализации большого проекта по строительству под Невой Орловского тоннеля.
"При ведении изыскательских работ выяснилось, что грунты сложные и томные", - произнес Г.Полтавченко во вторник, обосновывая отказ в реализации проекта.
О решении по Орловскому тоннелю Г.Полтавченко сказал, инспектируя место вероятного строительства моста с Васильевского на Ново-Адмиралтейский полуостров.
Как сообщалось, в конце августа ООО "Невская концессионная компания" получило положительное заключение Главгосэкспертизы Рф по технической части проектных работ по строительству Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге.
Орловский тоннель под Невой, как планировалось, соединит створ Пискаревского проспекта, Свердловскую и Смольную набережные. В состав комплекса должны были войти два параллельных двухуровневых тоннеля круглого сечения. Его общая длина составила бы 1,7 км, а пропускная способность - до 60 тыс. автомобилей в денек.
Цена проекта составляла около $2 миллиардов. Строительство планировалось начать в конце 2011 года, а ввести объект в эксплуатацию - в 2016 году.
"При ведении изыскательских работ выяснилось, что грунты сложные и томные", - произнес Г.Полтавченко во вторник, обосновывая отказ в реализации проекта.
О решении по Орловскому тоннелю Г.Полтавченко сказал, инспектируя место вероятного строительства моста с Васильевского на Ново-Адмиралтейский полуостров.
Как сообщалось, в конце августа ООО "Невская концессионная компания" получило положительное заключение Главгосэкспертизы Рф по технической части проектных работ по строительству Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге.
Орловский тоннель под Невой, как планировалось, соединит створ Пискаревского проспекта, Свердловскую и Смольную набережные. В состав комплекса должны были войти два параллельных двухуровневых тоннеля круглого сечения. Его общая длина составила бы 1,7 км, а пропускная способность - до 60 тыс. автомобилей в денек.
Цена проекта составляла около $2 миллиардов. Строительство планировалось начать в конце 2011 года, а ввести объект в эксплуатацию - в 2016 году.