До конца 2007 года дирекция Комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений (КЗС) может получить двойное финансирование — за текущий и за 2008 год. Росстрой обратится к правительству Рф с
Финансирование строительства петербургской дамбы в 2010г. составит 16,4 млрд руб.
17 января 2014
Объем финансирования окончания строительства Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (КЗС, дамба) в 2010 году составит 16,371 миллиардов рублей, в 2011 году - 13,078 миллиардов рублей, следует из федеральной программки достройки сооружения, скорректированной в декабре 2009 года и подписанной премьером РФ Владимиром Путиным.
В 2009 году объем финансирования строительства объекта составил 16,11 миллиардов рублей.
Общая сумма строительства, согласно документу, в период с 2007 по 2011 годы составит 76,935 миллиардов рублей. Вначале программка окончания строительства КЗС предугадывала финансирование на период 2007-2012 годы в объеме 54,998 миллиардов рублей.
Самая накладная часть строительства - судопропускное сооружение С-1, тоннель под ним, и проведение мероприятий по обеспечению дополнительной безопасности этих сооружений, также фортов. Общий объем финансирования данной статьи с 2007 по 2011 годы - 61,12 миллиардов рублей. В том числе в 2010 году планируется затратить 13,087 миллиардов рублей, в 2011 году - 10,63 миллиардов рублей.
В 2010 году планируется профинансировать строительство автодороги по гребню дамбы в размере 1,597 миллиардов рублей, и в 2011 году - 371 млн рублей.
Не считая того, в 2010 году планируется издержать 290 млн рублей на создание системы предупреждения об опасности наводнения.
Как сообщалось, в составе КЗС будет действовать два судопропускных сооружения С-1 для больших судов и С-2 для судов класса "река-море". КЗС включает также 11 защитных дамб и 6 водопропускных сооружений. Общая длина дамбы составит 25 км. По ее гребню пройдет автотрасса - часть кольцевой автодороги. Она соединит два берега Невской губки в районе поселков Бронка и Горская. Часть трассы пройдет по подводному тоннелю, который построен под С-1, докладывает "Интерфакс".
В 2009 году объем финансирования строительства объекта составил 16,11 миллиардов рублей.
Общая сумма строительства, согласно документу, в период с 2007 по 2011 годы составит 76,935 миллиардов рублей. Вначале программка окончания строительства КЗС предугадывала финансирование на период 2007-2012 годы в объеме 54,998 миллиардов рублей.
Самая накладная часть строительства - судопропускное сооружение С-1, тоннель под ним, и проведение мероприятий по обеспечению дополнительной безопасности этих сооружений, также фортов. Общий объем финансирования данной статьи с 2007 по 2011 годы - 61,12 миллиардов рублей. В том числе в 2010 году планируется затратить 13,087 миллиардов рублей, в 2011 году - 10,63 миллиардов рублей.
В 2010 году планируется профинансировать строительство автодороги по гребню дамбы в размере 1,597 миллиардов рублей, и в 2011 году - 371 млн рублей.
Не считая того, в 2010 году планируется издержать 290 млн рублей на создание системы предупреждения об опасности наводнения.
Как сообщалось, в составе КЗС будет действовать два судопропускных сооружения С-1 для больших судов и С-2 для судов класса "река-море". КЗС включает также 11 защитных дамб и 6 водопропускных сооружений. Общая длина дамбы составит 25 км. По ее гребню пройдет автотрасса - часть кольцевой автодороги. Она соединит два берега Невской губки в районе поселков Бронка и Горская. Часть трассы пройдет по подводному тоннелю, который построен под С-1, докладывает "Интерфакс".