Начато строительство третьего моста через Обь в Новосибирске

22 января 2014

Министр транспорта РФ Игорь Левитин и мэр Новосибирска Владимир Городецкий дали символический старт строительству первой опоры третьего моста через Обь в пятницу.

"Сейчас в основание первой опоры (N21) мостового перехода залили бетон в ростверк. Праздничный старт этому шагу работ дали министр транспорта РФ Игорь Левитин и мэр Новосибирска Владимир Городецкий. К концу апреля строители приступят к бетонированию надземной части опор", - докладывает пресс-центр мэрии Новосибирска.

Согласно плану, в сегодняшнем году подрядчики должны возвести 22 опоры, начать работы в русле реки и приступить к надвижке железных конструкций на 4 просветах.

По словам головного инженера новосибирского филиала ОАО "Сибмост" Сергея Соколова, которые приводятся в пресс-релизе, подрядчики приступили к работе на островной части. В текущее время там готовят площадки под бурение, а к бурению скважин приступят в течение 10 дней.

Объект имеет федеральное значение, потому что свяжет две федеральные трассы - М51 и М52, таким макаром, мост станет элементом юго-западного обхода Новосибирска, приводит пресс-служба слова В.Городецкого.

Мэр также сказал министру о перспективах строительства других мостовых переходов в городке, магистралей и транспортных развязок, предусмотренных генпланом, также познакомил с системой обеспечения безопасности новосибирского метрополитена.

Как сообщалось, госконтракт на строительство моста общей ценой 14,8 миллиардов рублей получило новосибирское ОАО "Сибмост". Строительство началось в феврале 2010 года, срок реализации первого шага проекта - 5 лет. Проект предугадывает строительство 2-ух транспортных многоуровневых развязок на берегах Оби.

Строительство третьего моста в Новосибирске планируется в два шага. 1-ый предугадывает строительство 2-ух транспортных развязок по ул. Ватутина и ул. Большевистская с путепроводом и обустройством 4 съездов, автодороги от ул. Ватутина до реки Обь, также строительство моста через Обь и ее пойменную часть. Протяженность дорог на первом шаге строительства составит 5,5 км.

На втором шаге планируется строительство путепроводов через ул. Большевистская и металлическую дорогу, автодороги через жд пути от ул. Большевистская до ул. Кирова. Протяженность дорог на втором шаге строительства - около 1 км.

Переход длиной 5476 м включает арочный мост через Обь длиной 2096 м. Высота моста составит 86 метров, длина арочного просвета - 380 метров.

Пропускная способность авто моста с обустройством 6 полос движения протяженностью 7,6 км составит 135 тыс. автомобилей в день.

В текущее время в Новосибирске действуют два авто моста через реку Обь - Октябрьский и Дмитровский, также два жд и метромост. По данным проектировщиков, к 2010 году два имеющихся авто моста в Новосибирске исчерпают свою пропускную способность, пишет "Интерфакс".

Другие новости по теме:
Левитин обещает помощь федерального центра Новосибирску в строительстве тре ...
Новосибирск может рассчитывать на помощь федерального центра при финансировании строительства третьего моста через реку Обь средством дорожных фондов, заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин
Самый длинный мост в России построят второпях
Из-за этого цена проекта может возрости в два раза В среду, 19 ноября 2008 года, министр регионального развития Виктор Басаргин на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным заявил, что
Особенности бурения скважин – для частных и юридических лиц
Вопрос автономного водоснабжения в загородном доме решается просто – нужно заказать бурение скважины, и вода будет стабильно поступать в дом.
Новый Генеральный план Москвы обяжет комплексно осваивать площади застраива ...
Положения нового Генерального плана Москвы обяжут архитекторов, проектировщиков и строителей комплексно осваивать площади застраиваемых территорий. В том числе и тех зон, которые сейчас вызывают у
Правила применения Еврокодов для строительной стали
В конце ноября 2009 года европейским спецам строительной отрасли были представлены новые правила внедрения Еврокодов для строительной стали, принятые с целью унификации строительного проектирования.