Новосибирск может рассчитывать на помощь федерального центра при финансировании строительства третьего моста через реку Обь средством дорожных фондов, заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин
Начато строительство третьего моста через Обь в Новосибирске
22 января 2014
Министр транспорта РФ Игорь Левитин и мэр Новосибирска Владимир Городецкий дали символический старт строительству первой опоры третьего моста через Обь в пятницу.
"Сейчас в основание первой опоры (N21) мостового перехода залили бетон в ростверк. Праздничный старт этому шагу работ дали министр транспорта РФ Игорь Левитин и мэр Новосибирска Владимир Городецкий. К концу апреля строители приступят к бетонированию надземной части опор", - докладывает пресс-центр мэрии Новосибирска.
Согласно плану, в сегодняшнем году подрядчики должны возвести 22 опоры, начать работы в русле реки и приступить к надвижке железных конструкций на 4 просветах.
По словам головного инженера новосибирского филиала ОАО "Сибмост" Сергея Соколова, которые приводятся в пресс-релизе, подрядчики приступили к работе на островной части. В текущее время там готовят площадки под бурение, а к бурению скважин приступят в течение 10 дней.
Объект имеет федеральное значение, потому что свяжет две федеральные трассы - М51 и М52, таким макаром, мост станет элементом юго-западного обхода Новосибирска, приводит пресс-служба слова В.Городецкого.
Мэр также сказал министру о перспективах строительства других мостовых переходов в городке, магистралей и транспортных развязок, предусмотренных генпланом, также познакомил с системой обеспечения безопасности новосибирского метрополитена.
Как сообщалось, госконтракт на строительство моста общей ценой 14,8 миллиардов рублей получило новосибирское ОАО "Сибмост". Строительство началось в феврале 2010 года, срок реализации первого шага проекта - 5 лет. Проект предугадывает строительство 2-ух транспортных многоуровневых развязок на берегах Оби.
Строительство третьего моста в Новосибирске планируется в два шага. 1-ый предугадывает строительство 2-ух транспортных развязок по ул. Ватутина и ул. Большевистская с путепроводом и обустройством 4 съездов, автодороги от ул. Ватутина до реки Обь, также строительство моста через Обь и ее пойменную часть. Протяженность дорог на первом шаге строительства составит 5,5 км.
На втором шаге планируется строительство путепроводов через ул. Большевистская и металлическую дорогу, автодороги через жд пути от ул. Большевистская до ул. Кирова. Протяженность дорог на втором шаге строительства - около 1 км.
Переход длиной 5476 м включает арочный мост через Обь длиной 2096 м. Высота моста составит 86 метров, длина арочного просвета - 380 метров.
Пропускная способность авто моста с обустройством 6 полос движения протяженностью 7,6 км составит 135 тыс. автомобилей в день.
В текущее время в Новосибирске действуют два авто моста через реку Обь - Октябрьский и Дмитровский, также два жд и метромост. По данным проектировщиков, к 2010 году два имеющихся авто моста в Новосибирске исчерпают свою пропускную способность, пишет "Интерфакс".
"Сейчас в основание первой опоры (N21) мостового перехода залили бетон в ростверк. Праздничный старт этому шагу работ дали министр транспорта РФ Игорь Левитин и мэр Новосибирска Владимир Городецкий. К концу апреля строители приступят к бетонированию надземной части опор", - докладывает пресс-центр мэрии Новосибирска.
Согласно плану, в сегодняшнем году подрядчики должны возвести 22 опоры, начать работы в русле реки и приступить к надвижке железных конструкций на 4 просветах.
По словам головного инженера новосибирского филиала ОАО "Сибмост" Сергея Соколова, которые приводятся в пресс-релизе, подрядчики приступили к работе на островной части. В текущее время там готовят площадки под бурение, а к бурению скважин приступят в течение 10 дней.
Объект имеет федеральное значение, потому что свяжет две федеральные трассы - М51 и М52, таким макаром, мост станет элементом юго-западного обхода Новосибирска, приводит пресс-служба слова В.Городецкого.
Мэр также сказал министру о перспективах строительства других мостовых переходов в городке, магистралей и транспортных развязок, предусмотренных генпланом, также познакомил с системой обеспечения безопасности новосибирского метрополитена.
Как сообщалось, госконтракт на строительство моста общей ценой 14,8 миллиардов рублей получило новосибирское ОАО "Сибмост". Строительство началось в феврале 2010 года, срок реализации первого шага проекта - 5 лет. Проект предугадывает строительство 2-ух транспортных многоуровневых развязок на берегах Оби.
Строительство третьего моста в Новосибирске планируется в два шага. 1-ый предугадывает строительство 2-ух транспортных развязок по ул. Ватутина и ул. Большевистская с путепроводом и обустройством 4 съездов, автодороги от ул. Ватутина до реки Обь, также строительство моста через Обь и ее пойменную часть. Протяженность дорог на первом шаге строительства составит 5,5 км.
На втором шаге планируется строительство путепроводов через ул. Большевистская и металлическую дорогу, автодороги через жд пути от ул. Большевистская до ул. Кирова. Протяженность дорог на втором шаге строительства - около 1 км.
Переход длиной 5476 м включает арочный мост через Обь длиной 2096 м. Высота моста составит 86 метров, длина арочного просвета - 380 метров.
Пропускная способность авто моста с обустройством 6 полос движения протяженностью 7,6 км составит 135 тыс. автомобилей в день.
В текущее время в Новосибирске действуют два авто моста через реку Обь - Октябрьский и Дмитровский, также два жд и метромост. По данным проектировщиков, к 2010 году два имеющихся авто моста в Новосибирске исчерпают свою пропускную способность, пишет "Интерфакс".