Министр транспорта РФ Игорь Левитин и мэр Новосибирска Владимир Городецкий дали символический старт строительству первой опоры третьего моста через Обь в пятницу. "Сейчас в основание первой опоры
Левитин обещает помощь федерального центра Новосибирску в строительстве третьего моста
16 февраля 2014
Новосибирск может рассчитывать на помощь федерального центра при финансировании строительства третьего моста через реку Обь средством дорожных фондов, заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин журналистам в Новосибирске.
"3-ий мост - это наш кооперативный проект, и федеральный центр не отрешается от его продолжения. Изменяются формы поддержки - заместо субсидии в 2010 году это был экономный кредит под низкие проценты. В будущем году формируется федеральный дорожный фонд, мы возлагаем надежды, что Новосибирская область тоже будет создавать региональный дорожный фонд. И мы будем поддерживать строительство моста", - произнес И.Левитин.
Министр также сказал, что средств на финансирование строительства метрополитена Новосибирска в бюджете Минтранса не заложено, но у регионов есть возможность получать средства из бюджета министерства денег РФ.
"Относительно метро желаю сказать, что из федерального центра не запланирована поддержка строительства метрополитенов в городках, но это все может быть будет делать через поддержку Минфина, которая оказывается регионам по разным видам денежного обеспечения", - отметил он.
Новосибирская область в 2010 году рассчитывала получить средства на строительство третьего моста и 13-й станции метро "Золотая Нива". По решению Минтранса региону были предоставлены экономные кредиты объемом 1,2 миллиардов рублей на строительство моста и 400 млн рублей - на строительство станции метро. Ее ввод запланирован на 7 октября 2010 года.
Госконтракт на строительство моста ценой 14,8 миллиардов рублей получило новосибирское ОАО "Сибмост". Строй работы начались в феврале 2010 года, срок реализации первого шага - 5 лет. Переход длиной 5476 м включает арочный мост длиной 2096 м, предусматривается строительство 2-ух транспортных многоуровневых развязок. Пропускная способность моста составит 135 тыс. автомобилей в день.
В текущее время в Новосибирске действуют два авто моста через реку Обь - Октябрьский и Дмитровский, также два жд и метромост.
По данным проектировщиков, к 2010 году два имеющихся авто моста в Новосибирске исчерпают свою пропускную способность. К 2025 году передвижение автомобилей по мостам Новосибирска может составить 450 тыс. автомобилей в день, пишет "Интерфакс".
"3-ий мост - это наш кооперативный проект, и федеральный центр не отрешается от его продолжения. Изменяются формы поддержки - заместо субсидии в 2010 году это был экономный кредит под низкие проценты. В будущем году формируется федеральный дорожный фонд, мы возлагаем надежды, что Новосибирская область тоже будет создавать региональный дорожный фонд. И мы будем поддерживать строительство моста", - произнес И.Левитин.
Министр также сказал, что средств на финансирование строительства метрополитена Новосибирска в бюджете Минтранса не заложено, но у регионов есть возможность получать средства из бюджета министерства денег РФ.
"Относительно метро желаю сказать, что из федерального центра не запланирована поддержка строительства метрополитенов в городках, но это все может быть будет делать через поддержку Минфина, которая оказывается регионам по разным видам денежного обеспечения", - отметил он.
Новосибирская область в 2010 году рассчитывала получить средства на строительство третьего моста и 13-й станции метро "Золотая Нива". По решению Минтранса региону были предоставлены экономные кредиты объемом 1,2 миллиардов рублей на строительство моста и 400 млн рублей - на строительство станции метро. Ее ввод запланирован на 7 октября 2010 года.
Госконтракт на строительство моста ценой 14,8 миллиардов рублей получило новосибирское ОАО "Сибмост". Строй работы начались в феврале 2010 года, срок реализации первого шага - 5 лет. Переход длиной 5476 м включает арочный мост длиной 2096 м, предусматривается строительство 2-ух транспортных многоуровневых развязок. Пропускная способность моста составит 135 тыс. автомобилей в день.
В текущее время в Новосибирске действуют два авто моста через реку Обь - Октябрьский и Дмитровский, также два жд и метромост.
По данным проектировщиков, к 2010 году два имеющихся авто моста в Новосибирске исчерпают свою пропускную способность. К 2025 году передвижение автомобилей по мостам Новосибирска может составить 450 тыс. автомобилей в день, пишет "Интерфакс".