1-ые результаты аэродинамических испытаний подтверждают версию о резонансном нраве колебаний мостового перехода через Волгу в Волгограде, наблюдавшиеся 20 мая текущего года. "1-ые результаты
Комплексное исследование моста через Волгу в Волгограде не выявило дефектов - МЧС
27 января 2014
Спецы Всероссийского научно-исследовательского института по дилеммам штатской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС Рф (ФГУ ВНИИ ГОЧС) окончили проверку технического состояния моста через Волгу в Волгограде, докладывает пресс- служба ГУ МЧС региона.
"Динамические тесты моста позволяют сделать подготовительный вывод, что техническое состояние моста после динамических колебаний не пострадало, соответствует нормам. В процессе проведения исследовательских работ изъянов найдено не было", - процитировали в пресс-службе ведущего научного сотрудника научно-технического Центра ФГУП ВНИИ ГОЧС Геннадия Нигметова.
В процессе проведения проверки технического состояния мостового перехода через р. Волгу, проходившей с 31 мая по 3 июня, спецами были выполнены всеохватывающие диагностические исследования, которые содержат в себе: динамические тесты мостового перехода (основной вид исследовательских работ); прочностные измерения; геометрические измерения;- томография конструктивных частей, говорится в сообщении.
Все измерения проводились без остановки транспорта, отмечает пресс-служба.
Как сообщалось ранее, вечерком 20 мая в Волгограде было на сто процентов перекрыто движение по новенькому мосту через Волгу, также запрещено прохождение судов под мостом. Предпосылкой этого стали сильные колебания конструкций моста.
22 мая после окончания ультразвуковых исследовательских работ всех сварочных швов моста прошли тесты конструкций мостового перехода транспортной нагрузкой. По мосту прошла колонна груженных щебнем КАМАЗов. Вес каждой машины составляла 20 тонн. Нагрузка проходила по схеме испытаний, которые проходят при сдаче моста в эксплуатацию.
На основании результатов испытаний комиссия, которая была сотворена по распоряжению губернатора, подписала акт, подтверждающий, что мост в исправном состоянии и его можно начинать эксплуатировать с проектной нагрузкой.
25 мая по мосту было разрешено движение только легкового транспорта. Стопроцентно движение по мосту будет восстановлено после окончания всех экспертных работ.
10 октября 2009 года была введена в эксплуатацию 1-ая очередь первого пускового комплекса моста через Волгу, строительство которой велось 13 лет и обошлось в 12,3 миллиардов. рублей. Общая протяженность моста составляет 29 км 833 м, а первого пускового комплекса (от 2-й Продольной магистрали до городка Краснослободска) - 7 км 110 м, пишет "Интерфакс".
"Динамические тесты моста позволяют сделать подготовительный вывод, что техническое состояние моста после динамических колебаний не пострадало, соответствует нормам. В процессе проведения исследовательских работ изъянов найдено не было", - процитировали в пресс-службе ведущего научного сотрудника научно-технического Центра ФГУП ВНИИ ГОЧС Геннадия Нигметова.
В процессе проведения проверки технического состояния мостового перехода через р. Волгу, проходившей с 31 мая по 3 июня, спецами были выполнены всеохватывающие диагностические исследования, которые содержат в себе: динамические тесты мостового перехода (основной вид исследовательских работ); прочностные измерения; геометрические измерения;- томография конструктивных частей, говорится в сообщении.
Все измерения проводились без остановки транспорта, отмечает пресс-служба.
Как сообщалось ранее, вечерком 20 мая в Волгограде было на сто процентов перекрыто движение по новенькому мосту через Волгу, также запрещено прохождение судов под мостом. Предпосылкой этого стали сильные колебания конструкций моста.
22 мая после окончания ультразвуковых исследовательских работ всех сварочных швов моста прошли тесты конструкций мостового перехода транспортной нагрузкой. По мосту прошла колонна груженных щебнем КАМАЗов. Вес каждой машины составляла 20 тонн. Нагрузка проходила по схеме испытаний, которые проходят при сдаче моста в эксплуатацию.
На основании результатов испытаний комиссия, которая была сотворена по распоряжению губернатора, подписала акт, подтверждающий, что мост в исправном состоянии и его можно начинать эксплуатировать с проектной нагрузкой.
25 мая по мосту было разрешено движение только легкового транспорта. Стопроцентно движение по мосту будет восстановлено после окончания всех экспертных работ.
10 октября 2009 года была введена в эксплуатацию 1-ая очередь первого пускового комплекса моста через Волгу, строительство которой велось 13 лет и обошлось в 12,3 миллиардов. рублей. Общая протяженность моста составляет 29 км 833 м, а первого пускового комплекса (от 2-й Продольной магистрали до городка Краснослободска) - 7 км 110 м, пишет "Интерфакс".