Спецы Всероссийского научно-исследовательского института по дилеммам штатской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС Рф (ФГУ ВНИИ ГОЧС) окончили проверку технического состояния моста через Волгу в
Аэродинамические испытания показывают, что причиной колебаний "танцующего моста" в Волгограде был ветровой резонанс
01 февраля 2014
1-ые результаты аэродинамических испытаний подтверждают версию о резонансном нраве колебаний мостового перехода через Волгу в Волгограде, наблюдавшиеся 20 мая текущего года.
"1-ые результаты испытаний в ЦАГИ имени Жуковского проявили, что предпосылкой колебаний моста через Волгу является ветровой резонанс", - сказал агентству "Интерфакс-Юг" управляющий отдела искусственных сооружений управления автодорог администрации Волгоградской области Борис Брызгалин.
Он уточнил, что в процессе испытаний идет продувка макета пролетных строений моста в аэродинамической трубе.
"Тесты длятся. И на этой недели проходит продувка макета с обтекателями, которые потом будут устанавливаться на фасад пролетного строения, перильные и фасадные огораживания для конфигурации аэродинамических черт мостового перехода ",- произнес Б.Брызгалин.
Не считая того, пройдут тесты с внедрением макета с 2-мя нитками мостового перехода. В согласовании с проектом в перспективе планируется строительство 2-ой очереди моста.
Он отметил, что только после получения результатов всеохватывающих исследовательских работ будет приниматься решение об открытии грузового движения через мостовой переход.
"В текущее время ведется неизменный мониторинг моста с внедрением датчиков - акселерометров, которые не фиксируют колебаний пролетного строения. Другими словами мост находится в рабочем состоянии",- отметил собеседник агентства.
Как сообщалось ранее все прошлые всеохватывающие обследования моста, в том числе экспертиза Всероссийского НИИ по дилеммам штатской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС Рф, проявили, что мост находится в на техническом уровне исправном состоянии.
Проверка технического состояния подводной части мостового перехода, которую провели спецы института "Имидис" также не выявила повреждений.
В текущее время "танцующий мост" обустроен 2-ой метеостанцией, также на самых длинноватых 3-х его переходах установлены 6 датчиков-акселерометров, которые в автоматическом режиме фиксируют ускорение колебаний пролетного строения.
Также сообщалось, что вечерком 20 мая в Волгограде было стопроцентно перекрыто движение по новенькому мосту через Волгу и запрещено прохождение судов под мостом. Предпосылкой этого стали сильные колебания конструкций моста.
22 мая после окончания ультразвуковых исследовательских работ всех сварочных швов моста прошли тесты конструкций мостового перехода транспортной нагрузкой. По мосту прошла колонна груженных щебнем КАМАЗов. Вес каждой машины составляла 20 тонн. Нагрузка соответствовала схеме испытаний, подобных проходящим при сдаче моста в эксплуатацию.
На основании результатов испытаний комиссия, которая была сотворена по распоряжению губернатора, подписала акт, подтверждающий, что мост в исправном состоянии, и его можно начинать эксплуатировать с проектной нагрузкой.
25 мая по мосту было разрешено движение только легкового транспорта. Стопроцентно движение по мосту будет восстановлено после окончания всех экспертных работ.
10 октября 2009 года была введена в эксплуатацию 1-ая очередь первого пускового комплекса моста через Волгу, строительство которой велось 13 лет и обошлось в 12,3 миллиардов рублей. Общая протяженность моста составляет 29 км 833 м, а первого пускового комплекса (от 2-й Продольной магистрали до городка Краснослободска) - 7 км 110 м.
"1-ые результаты испытаний в ЦАГИ имени Жуковского проявили, что предпосылкой колебаний моста через Волгу является ветровой резонанс", - сказал агентству "Интерфакс-Юг" управляющий отдела искусственных сооружений управления автодорог администрации Волгоградской области Борис Брызгалин.
Он уточнил, что в процессе испытаний идет продувка макета пролетных строений моста в аэродинамической трубе.
"Тесты длятся. И на этой недели проходит продувка макета с обтекателями, которые потом будут устанавливаться на фасад пролетного строения, перильные и фасадные огораживания для конфигурации аэродинамических черт мостового перехода ",- произнес Б.Брызгалин.
Не считая того, пройдут тесты с внедрением макета с 2-мя нитками мостового перехода. В согласовании с проектом в перспективе планируется строительство 2-ой очереди моста.
Он отметил, что только после получения результатов всеохватывающих исследовательских работ будет приниматься решение об открытии грузового движения через мостовой переход.
"В текущее время ведется неизменный мониторинг моста с внедрением датчиков - акселерометров, которые не фиксируют колебаний пролетного строения. Другими словами мост находится в рабочем состоянии",- отметил собеседник агентства.
Как сообщалось ранее все прошлые всеохватывающие обследования моста, в том числе экспертиза Всероссийского НИИ по дилеммам штатской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС Рф, проявили, что мост находится в на техническом уровне исправном состоянии.
Проверка технического состояния подводной части мостового перехода, которую провели спецы института "Имидис" также не выявила повреждений.
В текущее время "танцующий мост" обустроен 2-ой метеостанцией, также на самых длинноватых 3-х его переходах установлены 6 датчиков-акселерометров, которые в автоматическом режиме фиксируют ускорение колебаний пролетного строения.
Также сообщалось, что вечерком 20 мая в Волгограде было стопроцентно перекрыто движение по новенькому мосту через Волгу и запрещено прохождение судов под мостом. Предпосылкой этого стали сильные колебания конструкций моста.
22 мая после окончания ультразвуковых исследовательских работ всех сварочных швов моста прошли тесты конструкций мостового перехода транспортной нагрузкой. По мосту прошла колонна груженных щебнем КАМАЗов. Вес каждой машины составляла 20 тонн. Нагрузка соответствовала схеме испытаний, подобных проходящим при сдаче моста в эксплуатацию.
На основании результатов испытаний комиссия, которая была сотворена по распоряжению губернатора, подписала акт, подтверждающий, что мост в исправном состоянии, и его можно начинать эксплуатировать с проектной нагрузкой.
25 мая по мосту было разрешено движение только легкового транспорта. Стопроцентно движение по мосту будет восстановлено после окончания всех экспертных работ.
10 октября 2009 года была введена в эксплуатацию 1-ая очередь первого пускового комплекса моста через Волгу, строительство которой велось 13 лет и обошлось в 12,3 миллиардов рублей. Общая протяженность моста составляет 29 км 833 м, а первого пускового комплекса (от 2-й Продольной магистрали до городка Краснослободска) - 7 км 110 м.