Дирекция автодорог Иркутской области в пятницу приняла в эксплуатацию после капремонта участок автодороги Залари- Жигалово, проходящей по Балаганскому району, докладывает пресс-служба правительства
Иркутская область планирует в октябре завершить строительство участка автотрассы М-53
30 января 2014
Иркутская область в октябре 2010 года планирует окончить строительство участка федеральной автотрассы М-53 в обход Иркутска ценой 2,3 миллиардов рублей, сообщается в пресс-релизе областного правительства.
На сегодня на строительстве освоено 1,1 миллиардов рублей. В текущее время на участке начата укладка верхнего слоя основания из асфальтобетона, пишет "Интерфакс".
В пресс-релизе со ссылкой на министра строительства и дорожного хозяйства Приангарья Руслана Болотова отмечается, что работы на участке ведутся в согласовании с установленным графиком финансирования. Выполнен комплекс предварительных работ, в том числе переустройство коммуникаций, устройство земельного полотна (более 3 млн кубометров), дорожная одежка (нижний слой основания), уложены 25 железных гофрированных труб поперечником от 1,5 м до 4,7 м. Мостовой переход через реку Вересовка выполнен на 95%, мостовой переход через реку Иркут - на 75-80%, проходят работы по строительству путепроводов 2-ой очереди на транспортных развязках.
За оставшийся период нужно провести укрепительные работы земельного полотна, уложить три цельных слоя асфальтобетона с устройством конструкций водоотвода. Также будут установлены знаки, огораживания, нанесена разметка, завершены работы по сооружению мостов и путепроводов.
Согласно инфы, размещенной на веб-сайте ЗАО "Труд", являющегося генподрядчиком строительства, строительство участка дороги началось в 1997 году, работы были заморожены из-за отсутствия средств. В 2007 году строительство возобновилось: после объединения с Усть-Ордынским Бурятским автономным округом Иркутская область вошла в федеральную мотивированную программку "Модернизация транспортной системы Рф".
Участок автодороги М-53 "Байкал" будет представлять собой двухполосную трассу 2-й технической категории с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Протяженность участка - 24 км, две полосы движения, ширина проезжей части - 15 метров. На трассе предвидено строительство 2-ух мостов: малого, через р.Вересовку (38 метров), и огромного, через р.Иркут (300 метров), в районе села Баклаши. Объездная дорога дозволит водителям транзитного транспорта уменьшить путь на 40 км.
На сегодня на строительстве освоено 1,1 миллиардов рублей. В текущее время на участке начата укладка верхнего слоя основания из асфальтобетона, пишет "Интерфакс".
В пресс-релизе со ссылкой на министра строительства и дорожного хозяйства Приангарья Руслана Болотова отмечается, что работы на участке ведутся в согласовании с установленным графиком финансирования. Выполнен комплекс предварительных работ, в том числе переустройство коммуникаций, устройство земельного полотна (более 3 млн кубометров), дорожная одежка (нижний слой основания), уложены 25 железных гофрированных труб поперечником от 1,5 м до 4,7 м. Мостовой переход через реку Вересовка выполнен на 95%, мостовой переход через реку Иркут - на 75-80%, проходят работы по строительству путепроводов 2-ой очереди на транспортных развязках.
За оставшийся период нужно провести укрепительные работы земельного полотна, уложить три цельных слоя асфальтобетона с устройством конструкций водоотвода. Также будут установлены знаки, огораживания, нанесена разметка, завершены работы по сооружению мостов и путепроводов.
Согласно инфы, размещенной на веб-сайте ЗАО "Труд", являющегося генподрядчиком строительства, строительство участка дороги началось в 1997 году, работы были заморожены из-за отсутствия средств. В 2007 году строительство возобновилось: после объединения с Усть-Ордынским Бурятским автономным округом Иркутская область вошла в федеральную мотивированную программку "Модернизация транспортной системы Рф".
Участок автодороги М-53 "Байкал" будет представлять собой двухполосную трассу 2-й технической категории с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Протяженность участка - 24 км, две полосы движения, ширина проезжей части - 15 метров. На трассе предвидено строительство 2-ух мостов: малого, через р.Вересовку (38 метров), и огромного, через р.Иркут (300 метров), в районе села Баклаши. Объездная дорога дозволит водителям транзитного транспорта уменьшить путь на 40 км.