В результаты публичных слушаний по этому вопросу они не веруют Практически три четверти обитателей (73%) подмосковных Химок предпочитают, чтоб авто трасса Москва-Санкт-Петербург прошла в обход
Общественный совет Росавтодора не нашел альтернативы прокладке автотрассы через Химкинский лес
06 февраля 2014
Публичный совет Федерального дорожного агентства (Росавтодор) предложил строить высокоскоростную трассу Москва - Санкт-Петербург через Химкинский лес.
Члены Публичного совета Росавтодора на заседании в Москве во вторник единодушно проголосовали за план строительства трассы Москва - Петербург через Химкинский лес.
"Так либо по другому, дело уже изготовлено, лес уже вырублен. Если мы будем снова ворачиваться к другому варианту, мы еще 6 лет потеряем", - заявил член публичного совета Росавтодора Сергей Фахретдинов.
В публичный совет Росавтодора, а именно, входят член совета движения "Штатское общество" Леван Гоглидзе, президент Русского союза автостраховщиков Андрей Кигим, президент Русского автотранспортного союза Миша Козлов и фаворит публичной организации автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.
Во вторник состоялось совместное заседание публичных советов Минтранса и Росавтодора.
Публичный совет Минтранса голосование по вопросу о Химкинском лесе не проводил.
Заместитель секретаря Публичной палаты Сергей Катырин, присутствовавший на заседании, поднял вопрос о штрафных санкциях, которые могут быть предъявлены за изменение маршрута трассы.
"По подготовительным расчетам, штрафные санкции составят порядка 3 миллиардов. рублей", - произнес и.о. директора ФГУ "Дороги Рф" Андрей Журавлев, добавив, что перепроектирование и строительство новейшей трассы затянется минимум на 3 года.
Со собственной стороны, фаворит движения "В защиту Химкинского леса" Евгения Чирикова призвала сохранить Химкинский лес. "Лесопарк, разрубленный на части, погибнет в 1-ые годы эксплуатации трассы", - произнесла она на заседании.
Меж тем заместитель генерального директора ООО "Северо-западная концессионная компания" Венсан Кабанн сказал, что проект строительства высокоскоростной трассы через Химкинский лес соответствует европейским нормам. "Мы бы не шли на конкурс, если б характеристики предложенной (трассы) не соответствовали всем европейским нормам", - произнес В.Кабанн.
В поддержку строительства трассы через лес высказался и мэр Химок Владимир Стрельченко. "В Рф две задачи: дороги и те, кто с ними борется", - произнес градоначальник.
Председатель публичного совета Минтранса Рф Анатолий Кучерена заявил, что точки зрения всех сторон будут представлены 16 сентября на слушаниях в Публичной палате.
Против строительства трассы через Химкинский лес выступают ведущие экологи, активисты оппозиционных организаций и известные публичные деятели.
Слушания в публичном совете Росавтодора стали третьими в ряду развернувшегося обсуждения кандидатуры трассе Москва-Петербург через Химкинский лес.
В конце прошлой недели в ДК "Родина" в Химках порядка 500 местных обитателей на слушаниях, организованных сторонниками прокладки трассы через Химкинский лес из числа представителей властей Подмосковья и дорожных строителей проголосовали против конфигурации маршрута.
6 сентября слушания на данную тему прошли в "Единой Рф", и хотя никаких решений принято не было, основной докладчик Андрей Исаев подверг сомнению необходимость конфигурации маршрута трассы.
Меж тем основной площадкой для обсуждения темы Химкинского леса избрана Общественная палата РФ, где слушания пройдут 16 сентября, пишет "Интерфакс".
Члены Публичного совета Росавтодора на заседании в Москве во вторник единодушно проголосовали за план строительства трассы Москва - Петербург через Химкинский лес.
"Так либо по другому, дело уже изготовлено, лес уже вырублен. Если мы будем снова ворачиваться к другому варианту, мы еще 6 лет потеряем", - заявил член публичного совета Росавтодора Сергей Фахретдинов.
В публичный совет Росавтодора, а именно, входят член совета движения "Штатское общество" Леван Гоглидзе, президент Русского союза автостраховщиков Андрей Кигим, президент Русского автотранспортного союза Миша Козлов и фаворит публичной организации автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.
Во вторник состоялось совместное заседание публичных советов Минтранса и Росавтодора.
Публичный совет Минтранса голосование по вопросу о Химкинском лесе не проводил.
Заместитель секретаря Публичной палаты Сергей Катырин, присутствовавший на заседании, поднял вопрос о штрафных санкциях, которые могут быть предъявлены за изменение маршрута трассы.
"По подготовительным расчетам, штрафные санкции составят порядка 3 миллиардов. рублей", - произнес и.о. директора ФГУ "Дороги Рф" Андрей Журавлев, добавив, что перепроектирование и строительство новейшей трассы затянется минимум на 3 года.
Со собственной стороны, фаворит движения "В защиту Химкинского леса" Евгения Чирикова призвала сохранить Химкинский лес. "Лесопарк, разрубленный на части, погибнет в 1-ые годы эксплуатации трассы", - произнесла она на заседании.
Меж тем заместитель генерального директора ООО "Северо-западная концессионная компания" Венсан Кабанн сказал, что проект строительства высокоскоростной трассы через Химкинский лес соответствует европейским нормам. "Мы бы не шли на конкурс, если б характеристики предложенной (трассы) не соответствовали всем европейским нормам", - произнес В.Кабанн.
В поддержку строительства трассы через лес высказался и мэр Химок Владимир Стрельченко. "В Рф две задачи: дороги и те, кто с ними борется", - произнес градоначальник.
Председатель публичного совета Минтранса Рф Анатолий Кучерена заявил, что точки зрения всех сторон будут представлены 16 сентября на слушаниях в Публичной палате.
Против строительства трассы через Химкинский лес выступают ведущие экологи, активисты оппозиционных организаций и известные публичные деятели.
Слушания в публичном совете Росавтодора стали третьими в ряду развернувшегося обсуждения кандидатуры трассе Москва-Петербург через Химкинский лес.
В конце прошлой недели в ДК "Родина" в Химках порядка 500 местных обитателей на слушаниях, организованных сторонниками прокладки трассы через Химкинский лес из числа представителей властей Подмосковья и дорожных строителей проголосовали против конфигурации маршрута.
6 сентября слушания на данную тему прошли в "Единой Рф", и хотя никаких решений принято не было, основной докладчик Андрей Исаев подверг сомнению необходимость конфигурации маршрута трассы.
Меж тем основной площадкой для обсуждения темы Химкинского леса избрана Общественная палата РФ, где слушания пройдут 16 сентября, пишет "Интерфакс".