ООО "Северо-Западная концессионная компания" (СЗКК, консорциум, сформированный европейскими компаниями Vinci и Eurovia) планирует начать строительство на участке 15-58 км автодороги Москва -
ФГУ "Дороги России" заявляет о законности вырубки Химкинского леса для платной автотрассы
01 февраля 2014
Мероприятия по подготовке к строительству первого участка платной магистрали Москва-Санкт-Петербург идут в полном согласовании с законодательством РФ, говорится в сообщении ФГУ "Дороги Рф".
"Все мероприятия по подготовке местности к строительству первого участка платной автодороги Москва-Санкт-Петербург 15-58 км осуществляются в полном согласовании с законодательством Русской Федерации. Я подтверждаю, что концедент выполнит все взятые на себя обязательства в установленные сроки. Мы будем продолжать действовать в рамках законодательства и стараться избегать конфликтных ситуаций", - заявил и.о. генерального директора ФГУ Андрей Журавлев, слова которого приводятся в пресс-релизе.
Ранее сообщалось, что Гринпис Рф направил запрос в Генпрокуратуру и прокуратуру Столичной области с тем, чтоб ведомства срочно провели проверку фактов вырубки Химкинского леса, которая, по заявлению экологов, является нелегальной.
"Мы считаем, что вырубка леса недопустима и нелегальна - судя по тому, что люди, вырубавшие лес, не смогли предоставить разрешающих документов", - заявил "Интерфаксу" эксперт Гринпис Рф Миша Крейндлин.
Он отметил, что в связи с этим в Генпрокуратуру и прокуратуру Столичной области ориентирован запрос с требованием "провести проверку обозначенных фактов и принять меры прокурорского реагирования по прекращению нелегальной деятельности и вербованию виноватых к ответственности".
М.Крейндлин добавил, что, согласно 260 статье Уголовного кодекса РФ, рубка деревьев, совершенная в большом размере группой лиц без лесорубочных талонов либо ордера, является злодеянием. "Эти люди должны быть привлечены к уголовной ответственности", - считает М.Крейндлин.
Фаворит движения "В защиту Химкинского леса" Евгения Чирикова сказала "Интерфаксу", что дежурство, организованное на месте вырубки леса, пока проходит "без происшествий".
Также она добавила, что у застройщика нет согласования проекта строительства с правительством Москвы, и заступники Химкинского леса хотят востребовать от застройщика этот документ. "Мы считаем, что пока согласования нет, вести работы нельзя", - произнесла Е.Чирикова.
Она добавила, что заступники Химкинского леса хотят "стоять лагерем на месте вырубки до пн., когда представитель застройщика пообещал принести разрешительные документы, и позже продолжить борьбу".
В сообщении "Росавтодора" отмечается, что строительство головного участка высокоскоростной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург обеспечит новый высокоскоростной подъезд к аэропорту "Шереметьево" и к городкам Химки, Долгопрудный, Зеленоград и разгрузит проходящий по Химкам участок имеющейся автодороги М-10 "Наша родина" (Москва - Санкт-Петербург), который станет дублирующим маршрутом для бесплатного проезда.
"В согласовании с соглашением концедент (РФ в лице Федерального дорожного агентства) должен приготовить местность строительства дороги методом переноса инженерных сетей и коммуникаций из зоны строительства, также высвободить нужные для строительства автомагистрали земляные участки от объектов неподвижного имущества и других объектов, в том числе выполнить вырубку леса", - говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что ООО "Северо-Западная концессионная компания" (консорциум, сформированный европейскими компаниями Vinci и Eurovia) в конце 2008 года стало победителем тендера на строительство на строительство автодороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-58 км.
Строительство участка началось в 2010 году, срок строительства - 36 месяцев. Общая цена проекта составляет около 60 миллиардов рублей, из их 23 миллиардов рублей будет выделено из Вкладывательного фонда РФ, другие средства завлекает концессионер.
Банковское финансирование привлекается в виде синдицированного кредита на сумму 29,2 миллиардов рублей на срок 20 лет от 2-ух русских банков - Сбербанка и ВЭБа.
Средневзвешенный тариф для проезда по трассе, по условиям конкурсного предложения, должен будет составить 3,6 рубля за 1 км.
"Все мероприятия по подготовке местности к строительству первого участка платной автодороги Москва-Санкт-Петербург 15-58 км осуществляются в полном согласовании с законодательством Русской Федерации. Я подтверждаю, что концедент выполнит все взятые на себя обязательства в установленные сроки. Мы будем продолжать действовать в рамках законодательства и стараться избегать конфликтных ситуаций", - заявил и.о. генерального директора ФГУ Андрей Журавлев, слова которого приводятся в пресс-релизе.
Ранее сообщалось, что Гринпис Рф направил запрос в Генпрокуратуру и прокуратуру Столичной области с тем, чтоб ведомства срочно провели проверку фактов вырубки Химкинского леса, которая, по заявлению экологов, является нелегальной.
"Мы считаем, что вырубка леса недопустима и нелегальна - судя по тому, что люди, вырубавшие лес, не смогли предоставить разрешающих документов", - заявил "Интерфаксу" эксперт Гринпис Рф Миша Крейндлин.
Он отметил, что в связи с этим в Генпрокуратуру и прокуратуру Столичной области ориентирован запрос с требованием "провести проверку обозначенных фактов и принять меры прокурорского реагирования по прекращению нелегальной деятельности и вербованию виноватых к ответственности".
М.Крейндлин добавил, что, согласно 260 статье Уголовного кодекса РФ, рубка деревьев, совершенная в большом размере группой лиц без лесорубочных талонов либо ордера, является злодеянием. "Эти люди должны быть привлечены к уголовной ответственности", - считает М.Крейндлин.
Фаворит движения "В защиту Химкинского леса" Евгения Чирикова сказала "Интерфаксу", что дежурство, организованное на месте вырубки леса, пока проходит "без происшествий".
Также она добавила, что у застройщика нет согласования проекта строительства с правительством Москвы, и заступники Химкинского леса хотят востребовать от застройщика этот документ. "Мы считаем, что пока согласования нет, вести работы нельзя", - произнесла Е.Чирикова.
Она добавила, что заступники Химкинского леса хотят "стоять лагерем на месте вырубки до пн., когда представитель застройщика пообещал принести разрешительные документы, и позже продолжить борьбу".
В сообщении "Росавтодора" отмечается, что строительство головного участка высокоскоростной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург обеспечит новый высокоскоростной подъезд к аэропорту "Шереметьево" и к городкам Химки, Долгопрудный, Зеленоград и разгрузит проходящий по Химкам участок имеющейся автодороги М-10 "Наша родина" (Москва - Санкт-Петербург), который станет дублирующим маршрутом для бесплатного проезда.
"В согласовании с соглашением концедент (РФ в лице Федерального дорожного агентства) должен приготовить местность строительства дороги методом переноса инженерных сетей и коммуникаций из зоны строительства, также высвободить нужные для строительства автомагистрали земляные участки от объектов неподвижного имущества и других объектов, в том числе выполнить вырубку леса", - говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что ООО "Северо-Западная концессионная компания" (консорциум, сформированный европейскими компаниями Vinci и Eurovia) в конце 2008 года стало победителем тендера на строительство на строительство автодороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-58 км.
Строительство участка началось в 2010 году, срок строительства - 36 месяцев. Общая цена проекта составляет около 60 миллиардов рублей, из их 23 миллиардов рублей будет выделено из Вкладывательного фонда РФ, другие средства завлекает концессионер.
Банковское финансирование привлекается в виде синдицированного кредита на сумму 29,2 миллиардов рублей на срок 20 лет от 2-ух русских банков - Сбербанка и ВЭБа.
Средневзвешенный тариф для проезда по трассе, по условиям конкурсного предложения, должен будет составить 3,6 рубля за 1 км.