Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.
Инвесторы вложат около 9 млрд руб. в мультимодальный логоцентр в Татарстане
28 февраля 2014
1-ые инвесторы Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (СММЛЦ, Татарстан) вложат около 9 миллиардов рублей, сказал министр транспорта и дорожного хозяйства республики Ленар Сафин журналистам после подписания вкладывательных соглашений.
А именно, документы подписали ОАО "Татфлот", которое хочет выстроить два объекта портовой зоны и вложить 1,96 миллиардов рублей, ЗАО "Дорстройинвест" (один объект портовой зоны, один - складской, инвестиции - 2,362 миллиардов рублей), ООО "КЕН" (объекты в административно-управленческой зоне, зоне технического сервиса и сервисно-торговой зоне, 2,246 миллиардов рублей).
По словам Л.Сафина, позднее планируется подписать инвестиционное соглашение с ОАО "Совфрахт" на сумму более 2 миллиардов рублей.
Он отметил, что все инвесторы были отобраны на конкурсной базе и в текущее время закрывают способности первой очереди площадью 140 га. "Есть способности для развития. Если будут другие потенциальные инвесторы, мы будем рады их созидать и расширить площади логистического центра за счет зарезервированных земель", - произнес министр. В целом площадь, зарезервированная под СММЛЦ, составляет 1,3 тыс. га.
Министр сказал, что в текущее время на местности грядущего логоцентра ведутся строительно-монтажные работы, общий объем освоения средств как в федеральной, так и региональной части составил выше 1 миллиардов рублей.
Работы по созданию инфраструктуры должны быть завершены в 2013 году. Из бюджета РФ на создание логоцентра будет выделено 5,6 миллиардов рублей, бюджета Татарстана - 2,5 миллиардов рублей. Срок окупаемости проекта в целом - 7 лет.
Заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский сказал, в свою очередь, что Минтранс оказал Татарстану поддержку в части продвижения проекта и выделения федеральных средств.
"Создание такового логистического центра, который дозволит перераспределять и хранить грузы, поступающие аква, жд методом и автотранспортом - требование времени. Проект уникален в собственном роде и нужен как часть транспортной инфраструктуры РФ, он станет перевалочной базой меж Азией и Европой", - отметил он.
"Мы используем для реализации проекта по созданию мультимодального логоцентра механизм государственно-частного партнерства, который является уникальным для транспортной отрасли Рф и на данный момент дает 1-ые результаты. Личные инвестиции уже превысили запланированные объемы и составляют более 50% от общей цены проекта", - отметил генеральный директор ФГУ "Ространсмодернизация" (муниципальный заказчик со стороны РФ) Игорь Фрейдин.
СММЛЦ размещен на скрещении интернациональных транспортных коридоров "Север-Юг" и "Запад-Восток", имеет выход на федеральные транспортные магистрали жд, аква, авто сообщения. Планируется, что логоцентр станет ядром транспортно-логистической системы перевозки грузов в Поволжском регионе и узловым логистическим терминалом интернационального транспортного коридора "Балтика-Китай".
Подразумевается, что к 2015 году СММЛЦ будет перерабатывать до 2 млн тонн контейнерных грузов и до 10 млн тонн инертных строй грузов в год, пишет "Интерфакс".
А именно, документы подписали ОАО "Татфлот", которое хочет выстроить два объекта портовой зоны и вложить 1,96 миллиардов рублей, ЗАО "Дорстройинвест" (один объект портовой зоны, один - складской, инвестиции - 2,362 миллиардов рублей), ООО "КЕН" (объекты в административно-управленческой зоне, зоне технического сервиса и сервисно-торговой зоне, 2,246 миллиардов рублей).
По словам Л.Сафина, позднее планируется подписать инвестиционное соглашение с ОАО "Совфрахт" на сумму более 2 миллиардов рублей.
Он отметил, что все инвесторы были отобраны на конкурсной базе и в текущее время закрывают способности первой очереди площадью 140 га. "Есть способности для развития. Если будут другие потенциальные инвесторы, мы будем рады их созидать и расширить площади логистического центра за счет зарезервированных земель", - произнес министр. В целом площадь, зарезервированная под СММЛЦ, составляет 1,3 тыс. га.
Министр сказал, что в текущее время на местности грядущего логоцентра ведутся строительно-монтажные работы, общий объем освоения средств как в федеральной, так и региональной части составил выше 1 миллиардов рублей.
Работы по созданию инфраструктуры должны быть завершены в 2013 году. Из бюджета РФ на создание логоцентра будет выделено 5,6 миллиардов рублей, бюджета Татарстана - 2,5 миллиардов рублей. Срок окупаемости проекта в целом - 7 лет.
Заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский сказал, в свою очередь, что Минтранс оказал Татарстану поддержку в части продвижения проекта и выделения федеральных средств.
"Создание такового логистического центра, который дозволит перераспределять и хранить грузы, поступающие аква, жд методом и автотранспортом - требование времени. Проект уникален в собственном роде и нужен как часть транспортной инфраструктуры РФ, он станет перевалочной базой меж Азией и Европой", - отметил он.
"Мы используем для реализации проекта по созданию мультимодального логоцентра механизм государственно-частного партнерства, который является уникальным для транспортной отрасли Рф и на данный момент дает 1-ые результаты. Личные инвестиции уже превысили запланированные объемы и составляют более 50% от общей цены проекта", - отметил генеральный директор ФГУ "Ространсмодернизация" (муниципальный заказчик со стороны РФ) Игорь Фрейдин.
СММЛЦ размещен на скрещении интернациональных транспортных коридоров "Север-Юг" и "Запад-Восток", имеет выход на федеральные транспортные магистрали жд, аква, авто сообщения. Планируется, что логоцентр станет ядром транспортно-логистической системы перевозки грузов в Поволжском регионе и узловым логистическим терминалом интернационального транспортного коридора "Балтика-Китай".
Подразумевается, что к 2015 году СММЛЦ будет перерабатывать до 2 млн тонн контейнерных грузов и до 10 млн тонн инертных строй грузов в год, пишет "Интерфакс".