Основоположник сети "Виктория" займется строительством гостиниц Основоположник группы компаний "Виктория" Николай Власенко планирует заняться строительством гостиниц. Первую из их он хочет возвести в
Российский ритейлер будет строить отели-замки
04 марта 2014
Совладелец группы компаний "Виктория", которая в конце мая перейдет в собственность розничной группы "Дикси", Николай Власенко планирует запустить сеть гостиниц в стиле средневековых замков. Об этом пишет газета "РБК daily".
По данным издания, в 2010 году Власенко уже начал строительство первой гостиницы сети "Шлос" около Калининграда. К началу лета этого года она воспримет первых постояльцев. 2-ой отель сети предприниматель хочет выстроить в самом Калининграде. Общая цена 2-ух проектов оценивается в 20 миллионов баксов. По плану Власенко, отели-замки должны показаться в Москве и Европе. Они будут размещаться в исторических местах, каждый отель должен насчитывать 60-70 номеров класса четыре и 5 звезд.
По оценкам профессионалов, создание отеля замкового типа в Москве может обойтись в сумму 30-80 миллионов баксов зависимо от его площади. В Европе инвестиции в один объект будут на 20 процентов ниже.
О том, что "Дикси" договорилась о покупке "Виктории" стало понятно сначала февраля 2011 года. Сумма сделки составит около 20 млрд рублей и будет оплачена валютными средствами и отчасти акциями "Дикси Групп".
Группа "Виктория" заходит в первую 10-ку огромнейших русских продовольственных розничных сетей по показателю розничной выручки и количеству магазинов. На 31 декабря 2010 года "Виктория" управляла 257 магазинами на местности Москвы и Столичной области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Калининградской и Тульской областей. Совладельцами компании являются Николай Власенко (37,4 процента акций), Александр Зарибко (29,08 процента).Владимир Кацман (27,51 процента) и несколько топ-менеджеров торговой сети.
Фото с веб-сайта tripzs.com
По данным издания, в 2010 году Власенко уже начал строительство первой гостиницы сети "Шлос" около Калининграда. К началу лета этого года она воспримет первых постояльцев. 2-ой отель сети предприниматель хочет выстроить в самом Калининграде. Общая цена 2-ух проектов оценивается в 20 миллионов баксов. По плану Власенко, отели-замки должны показаться в Москве и Европе. Они будут размещаться в исторических местах, каждый отель должен насчитывать 60-70 номеров класса четыре и 5 звезд.
По оценкам профессионалов, создание отеля замкового типа в Москве может обойтись в сумму 30-80 миллионов баксов зависимо от его площади. В Европе инвестиции в один объект будут на 20 процентов ниже.
О том, что "Дикси" договорилась о покупке "Виктории" стало понятно сначала февраля 2011 года. Сумма сделки составит около 20 млрд рублей и будет оплачена валютными средствами и отчасти акциями "Дикси Групп".
Группа "Виктория" заходит в первую 10-ку огромнейших русских продовольственных розничных сетей по показателю розничной выручки и количеству магазинов. На 31 декабря 2010 года "Виктория" управляла 257 магазинами на местности Москвы и Столичной области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Калининградской и Тульской областей. Совладельцами компании являются Николай Власенко (37,4 процента акций), Александр Зарибко (29,08 процента).Владимир Кацман (27,51 процента) и несколько топ-менеджеров торговой сети.
Фото с веб-сайта tripzs.com