Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Солнечная батарея на крыше дома моего - модный тренд
11 марта 2014
Каждый 5-ый германец желает установить на собственном доме солнечную батарею, чтоб сберечь на счетах за электроэнергию. Но в настолько ответственном выборе обладатели недвижимости проявляют не характерную бюргерам беспечность.
Как докладывает интернет-издание Dnews.de, большая часть из числа тех, кто только собирается приобрести схожую энергетическую установку, не ознакомлены о типах и моделях солнечных батарей, предлагающихся на рынке, не различают марки компаний-производителей и уделяют умопомрачительно не достаточно внимания сопоставлению их продукции.
Более того, две третьих хозяев домов, уже купивших и установивших солнечные батареи, не могут с уверенностью сказать, изделие какой конторы они заполучили. Меж тем, цена средней солнечной батареи на германском рынке составляет более €12 000. По самым умеренным подсчетам, на обеспечение собственных домов установками по производству электроэнергии из возобновляемых ресурсов в последнее время обитатели одной только Германии издержут порядка €25 миллиардов.
Обычно, покупатели в Германии склонны доверять сверхтехнологичной продукции российских производителей больше, чем забугорным маркам. Это правило действует, к примеру, при выборе автомобилей либо большой домашней техники. Но сейчас, судя по данным исследования, выполненного сотрудниками консультационной компании Batten&Company для финансово-экономического журнальчика WirtschaftsWoche, германские производители солнечных батарей, похоже, упустили подходящий момент, когда они могли подабающим образом представить свою продукцию возможным потребителям.
Сейчас германские компании обязаны серьезно соперничать с китайскими фирмами, предлагающими еще более дешевенькие модели солнечных батарей. Согласно результатам опроса, практически 90% покупателей размеренно путают марки компаний-производителей солнечных батарей. Чуть ли не единственным исключением является продукция германской компании Solarworld из Бонна, которую рекламируют футболист Лукас Подольски и актер Ларри Хагман, пишет Prian.ru.
Как докладывает интернет-издание Dnews.de, большая часть из числа тех, кто только собирается приобрести схожую энергетическую установку, не ознакомлены о типах и моделях солнечных батарей, предлагающихся на рынке, не различают марки компаний-производителей и уделяют умопомрачительно не достаточно внимания сопоставлению их продукции.
Более того, две третьих хозяев домов, уже купивших и установивших солнечные батареи, не могут с уверенностью сказать, изделие какой конторы они заполучили. Меж тем, цена средней солнечной батареи на германском рынке составляет более €12 000. По самым умеренным подсчетам, на обеспечение собственных домов установками по производству электроэнергии из возобновляемых ресурсов в последнее время обитатели одной только Германии издержут порядка €25 миллиардов.
Обычно, покупатели в Германии склонны доверять сверхтехнологичной продукции российских производителей больше, чем забугорным маркам. Это правило действует, к примеру, при выборе автомобилей либо большой домашней техники. Но сейчас, судя по данным исследования, выполненного сотрудниками консультационной компании Batten&Company для финансово-экономического журнальчика WirtschaftsWoche, германские производители солнечных батарей, похоже, упустили подходящий момент, когда они могли подабающим образом представить свою продукцию возможным потребителям.
Сейчас германские компании обязаны серьезно соперничать с китайскими фирмами, предлагающими еще более дешевенькие модели солнечных батарей. Согласно результатам опроса, практически 90% покупателей размеренно путают марки компаний-производителей солнечных батарей. Чуть ли не единственным исключением является продукция германской компании Solarworld из Бонна, которую рекламируют футболист Лукас Подольски и актер Ларри Хагман, пишет Prian.ru.