Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.
Саудовский фонд развития выделит $30 млн на реконструкцию узбекской автомагистрали
15 марта 2014
Саудовский фонд развития выделит $30 млн на реконструкцию Узбекской государственной автомагистрали.
Как сказал "Интерфаксу" источник в правительстве Узбекистана, средства Саудовского фонда развития будут ориентированы на строительство и реконструкцию четырехполосной авто дороги с асфальтобетонным покрытием на участке Самарканд-Гузар общей ценой $100 млн. Такое заявление сделал управляющий генеральным агентством по инвестициям Саудовской Аравии Амр бин Абдулла аль-Даббаг на заседании совместной узбекско-саудовской комиссии по контролю за ходом выполнения соглашения о сотрудничестве в области торговли, экономики, науки и техники, культуры, спорта и делах молодежи. Заседание комиссии состоялось в Ташкенте в пн.
Как сообщалось, в марте 2010 года в Ташкенте состоялось заседание членов Арабской координационной группы (АКГ), на котором рассматривался вопрос о способности софинансирования проекта строительства Узбекской государственной автомагистрали. По итогам заседания Саудовский фонд развития, вместе с другими членами АКГ, выразил готовность разглядеть вопрос финансирования проекта по строительству и реконструкции участка дороги Самарканд-Гузар.
В рамках программки строительства государственной автомагистрали первой категории ценой около $2,6 миллиардов до 2015 года планируется выполнить строительство 4 участков автодорог по маршрутам Бейнеу-Кунград-Бухара-Самарканд-Ташкент-Андижан, Бухара-Алат, Бухара-Карши-Гузар-Термез и Самарканд-Гузар общей протяженностью 1,5 тыс. км.
Всего планируется выстроить 400 км четырехполосных дорог с цементобетонным покрытием, 813 км четырехполосных дорог с асфальтобетонным покрытием и 288 км двухполосных дорог с асфальтобетонным покрытием. Строительство также предугадывает строительство 7 транспортных развязок и 1,488 тыс. км путепроводов и мостов.
Финансирование проекта осуществляется за счет средств правительства в объеме $1,68 миллиардов, кредитов Азиатского и Исламского банков развития, Интернационального банка реконструкции и развития, кредитной полосы правительства Китая для стран-членов Шанхайской организации сотрудничества и других интернациональных денежных институтов.
Как сказал "Интерфаксу" источник в правительстве Узбекистана, средства Саудовского фонда развития будут ориентированы на строительство и реконструкцию четырехполосной авто дороги с асфальтобетонным покрытием на участке Самарканд-Гузар общей ценой $100 млн. Такое заявление сделал управляющий генеральным агентством по инвестициям Саудовской Аравии Амр бин Абдулла аль-Даббаг на заседании совместной узбекско-саудовской комиссии по контролю за ходом выполнения соглашения о сотрудничестве в области торговли, экономики, науки и техники, культуры, спорта и делах молодежи. Заседание комиссии состоялось в Ташкенте в пн.
Как сообщалось, в марте 2010 года в Ташкенте состоялось заседание членов Арабской координационной группы (АКГ), на котором рассматривался вопрос о способности софинансирования проекта строительства Узбекской государственной автомагистрали. По итогам заседания Саудовский фонд развития, вместе с другими членами АКГ, выразил готовность разглядеть вопрос финансирования проекта по строительству и реконструкции участка дороги Самарканд-Гузар.
В рамках программки строительства государственной автомагистрали первой категории ценой около $2,6 миллиардов до 2015 года планируется выполнить строительство 4 участков автодорог по маршрутам Бейнеу-Кунград-Бухара-Самарканд-Ташкент-Андижан, Бухара-Алат, Бухара-Карши-Гузар-Термез и Самарканд-Гузар общей протяженностью 1,5 тыс. км.
Всего планируется выстроить 400 км четырехполосных дорог с цементобетонным покрытием, 813 км четырехполосных дорог с асфальтобетонным покрытием и 288 км двухполосных дорог с асфальтобетонным покрытием. Строительство также предугадывает строительство 7 транспортных развязок и 1,488 тыс. км путепроводов и мостов.
Финансирование проекта осуществляется за счет средств правительства в объеме $1,68 миллиардов, кредитов Азиатского и Исламского банков развития, Интернационального банка реконструкции и развития, кредитной полосы правительства Китая для стран-членов Шанхайской организации сотрудничества и других интернациональных денежных институтов.