СП "Мостотреста" и Kapsch будет управлять участком автодороги М4 "Дон"

07 апреля 2014

Совместное предприятие ОАО "Мостотрест" и австрийской Kapsch - ООО "Объединенные системы сбора платы" (ОССП) - получило право заключить долгосрочное операторское соглашение на содержание, ремонт и эксплуатацию на платной базе части федеральной авто дороги М4 "Дон" (с 225,6 км по 633 км).

Соответственное долгосрочное операторское соглашение на заседании в среду одобрил наблюдательный совет заказчика проекта - муниципальная компания "Русские авто дороги" (ГК "Автодор"), говорится в ее сообщении.

Согласно сообщению, цена содержания дороги составит 2,229 млн рублей за 1 км в год, ремонта - 9,892 млн руб. за 1 км в год, эксплуатации системы взимания платы (СВП) - 7,128 млн руб. за шлюз, размещения пт взимания платы - 20,412 млн руб. (все - в ценах 2011 г. без учета НДС), размещения АСУ дорожным движением (АСУДД) - 4,779 миллиардов руб. (с НДС и таможенными пошлинами). Норма доходности на инвестируемый свой и заемный капитал установлена в размере 13% годичных. Срок деяния соглашения - 10 лет.

ОССП должна будет содержать участки дороги, чинить их, располагать и эксплуатировать оборудование и инфраструктуру СВП и АСУДД (включая строительство центра управления сетями). В свою очередь госкомпания, а именно, обязуется без помощи других либо с привлечением подрядчиков за собственный счет приготовить участки к размещению оборудования и эксплуатации, предоставить доступ оператору и его субподрядчикам к участкам дороги, земляным участкам и другому имуществу.

Операторский договор на управление частью трассы в Тульской, Липецкой и Воронежской областях планируется заключить на срок 10 лет.

Как сообщалось ранее, компанию "Объединенные системы сбора платы" "Мостотрест" и структура австрийской компании - Kapsch TrafficCom Russia - сделали в мае для "совместной выработки стратегий по внедрению умственных систем управления авто дорогами в Рф". В СП "Мостотрест" является контролирующим акционером в совместном предприятии (обладает 51% акций).

Кроме "Объединенных систем сбора платы" свою заявку на проект подала госкомпании "дочка" Vinci Concessions - SOC 24 SAS.

ГК "Автодор" сотворена в 2009 г. Компания делает функции заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, серьезном и восстановительном ремонте и содержании автодорог, развитии полос отвода и придорожных полос, также имеет возможности концедента при заключении и выполнении концессионных соглашений.

Другие новости по теме:
"Автодор" направит 21,6 млрд руб. на ремонт и реконструкцию трассы "Дон"
Муниципальная компания "Русские авто дороги" ("Автодор") в рамках программки строительства и реконструкции автодорог до 2020 года общей ценой 1,534 трлн рублей планирует навести в 2011 году на ремонт
РФ передаст в управление "Автодору" до 1 августа новые трассы Москва-Петерб ...
Правительство РФ до 1 августа планирует передать в доверительное управление госкомпании "Автодор" новейшую высокоскоростную авто дорогу Москва - Санкт-Петербург и центральную кольцевую авто дорогу в
"Дочка" "Мостотреста" выиграла контракт на содержание участка трассы "Дон" ...
ООО "Трансстроймеханизация" (ТСМ, "дочка" ОАО "Мостотрест") стало победителем открытого конкурса на право заключения первого договора "полного актуального цикла" на выполнение комплекса работ по
Дважды платные дороги
ГК "Автодор" планирует в наиблежайшие 7 лет выстроить 1380 км автодорог. При этом налогоплательщикам придется раскошелиться на прекрасные планы два раза. Из бюджета на эти цели требуют более 880 млрд
"Автодор" планирует в 2013г. ввести в эксплуатацию более 117 км автотрасс
Муниципальная компания "Русские авто дороги" (ГК "Автодор") планирует ввести в эксплуатацию в 2013 году 117,5 км новых и реконструированных авто дорог, сказал "Интерфаксу" официальный дилер ГК.