Муниципальная компания "Русские авто дороги" ("Автодор") в рамках программки строительства и реконструкции автодорог до 2020 года общей ценой 1,534 трлн рублей планирует навести в 2011 году на ремонт
СП "Мостотреста" и Kapsch будет управлять участком автодороги М4 "Дон"
07 апреля 2014
Совместное предприятие ОАО "Мостотрест" и австрийской Kapsch - ООО "Объединенные системы сбора платы" (ОССП) - получило право заключить долгосрочное операторское соглашение на содержание, ремонт и эксплуатацию на платной базе части федеральной авто дороги М4 "Дон" (с 225,6 км по 633 км).
Соответственное долгосрочное операторское соглашение на заседании в среду одобрил наблюдательный совет заказчика проекта - муниципальная компания "Русские авто дороги" (ГК "Автодор"), говорится в ее сообщении.
Согласно сообщению, цена содержания дороги составит 2,229 млн рублей за 1 км в год, ремонта - 9,892 млн руб. за 1 км в год, эксплуатации системы взимания платы (СВП) - 7,128 млн руб. за шлюз, размещения пт взимания платы - 20,412 млн руб. (все - в ценах 2011 г. без учета НДС), размещения АСУ дорожным движением (АСУДД) - 4,779 миллиардов руб. (с НДС и таможенными пошлинами). Норма доходности на инвестируемый свой и заемный капитал установлена в размере 13% годичных. Срок деяния соглашения - 10 лет.
ОССП должна будет содержать участки дороги, чинить их, располагать и эксплуатировать оборудование и инфраструктуру СВП и АСУДД (включая строительство центра управления сетями). В свою очередь госкомпания, а именно, обязуется без помощи других либо с привлечением подрядчиков за собственный счет приготовить участки к размещению оборудования и эксплуатации, предоставить доступ оператору и его субподрядчикам к участкам дороги, земляным участкам и другому имуществу.
Операторский договор на управление частью трассы в Тульской, Липецкой и Воронежской областях планируется заключить на срок 10 лет.
Как сообщалось ранее, компанию "Объединенные системы сбора платы" "Мостотрест" и структура австрийской компании - Kapsch TrafficCom Russia - сделали в мае для "совместной выработки стратегий по внедрению умственных систем управления авто дорогами в Рф". В СП "Мостотрест" является контролирующим акционером в совместном предприятии (обладает 51% акций).
Кроме "Объединенных систем сбора платы" свою заявку на проект подала госкомпании "дочка" Vinci Concessions - SOC 24 SAS.
ГК "Автодор" сотворена в 2009 г. Компания делает функции заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, серьезном и восстановительном ремонте и содержании автодорог, развитии полос отвода и придорожных полос, также имеет возможности концедента при заключении и выполнении концессионных соглашений.
Соответственное долгосрочное операторское соглашение на заседании в среду одобрил наблюдательный совет заказчика проекта - муниципальная компания "Русские авто дороги" (ГК "Автодор"), говорится в ее сообщении.
Согласно сообщению, цена содержания дороги составит 2,229 млн рублей за 1 км в год, ремонта - 9,892 млн руб. за 1 км в год, эксплуатации системы взимания платы (СВП) - 7,128 млн руб. за шлюз, размещения пт взимания платы - 20,412 млн руб. (все - в ценах 2011 г. без учета НДС), размещения АСУ дорожным движением (АСУДД) - 4,779 миллиардов руб. (с НДС и таможенными пошлинами). Норма доходности на инвестируемый свой и заемный капитал установлена в размере 13% годичных. Срок деяния соглашения - 10 лет.
ОССП должна будет содержать участки дороги, чинить их, располагать и эксплуатировать оборудование и инфраструктуру СВП и АСУДД (включая строительство центра управления сетями). В свою очередь госкомпания, а именно, обязуется без помощи других либо с привлечением подрядчиков за собственный счет приготовить участки к размещению оборудования и эксплуатации, предоставить доступ оператору и его субподрядчикам к участкам дороги, земляным участкам и другому имуществу.
Операторский договор на управление частью трассы в Тульской, Липецкой и Воронежской областях планируется заключить на срок 10 лет.
Как сообщалось ранее, компанию "Объединенные системы сбора платы" "Мостотрест" и структура австрийской компании - Kapsch TrafficCom Russia - сделали в мае для "совместной выработки стратегий по внедрению умственных систем управления авто дорогами в Рф". В СП "Мостотрест" является контролирующим акционером в совместном предприятии (обладает 51% акций).
Кроме "Объединенных систем сбора платы" свою заявку на проект подала госкомпании "дочка" Vinci Concessions - SOC 24 SAS.
ГК "Автодор" сотворена в 2009 г. Компания делает функции заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, серьезном и восстановительном ремонте и содержании автодорог, развитии полос отвода и придорожных полос, также имеет возможности концедента при заключении и выполнении концессионных соглашений.