5 лет в "Шереметьево" не могли начать ни одной стройки, сейчас их будет сходу три. Вкупе с "Аэрофлотом", который начал строить "Шереметьево-3", сам аэропорт в сентябре-октябре зальет бетон для нового
"Домодедово" намерено вложить в развитие аэропорта до 2020 г. 60 млрд руб.
20 марта 2014
В 2011 году компания зарезервировала $200-250 млн на эти цели, а за последние 10 лет вложила $1,5 миллиардов
Аэропорт "Домодедово" хочет вложить в свое развитие до 2020 года 60 миллиардов рублей, сказал председатель совета директоров компании Дмитрий Каменщик журналистам.
В 2011 году компания зарезервировала $200-250 млн на эти цели, а за последние 10 лет, по словам топ-менеджера, вложила $1,5 миллиардов.
"Домодедово" пока не рассматривает возможность проведения IPO в 2011 году. "Мы не прижаты необходимостью работы над размещением, так как у нас нет необходимости финансировать поновой задолженность", - произнес он.
Компания планирует рост пассажиропотока в 2011 году на 12% до 25 млн пассажиров. В "Домодедово" работают 77 авиаперевозчиков, которые делают рейсы в 195 направлениях, это больше чем у "Шереметьево" и "Внуково".
Компания сохраняет планы по строительству новейшей взлетно-посадочной полосы, в 2011 году проходят работы по ее проектированию, строительство должно начаться в 2012 и завершится в 2015 году, когда одна из 2-ух действующих полос должна быть выведена из эксплуатации. Проект оценивается в 20,4 миллиардов рублей.
По словам Д.Каменщика, Минфин и Минтранс поддерживают намерение компании.
В дальнейшем "Домодедово" планирует прирастить количество ВПП до 9, что дозволит нарастить пассажиропоток, в том числе за счет вербования трансфертных пассажиров. Их потенциал оценивается в 13,5 млн человек в год для всех аэропортов Столичного авиационного узла, что составляет 30% от сегодняшнего пассажиропотока аэропортов.
Аэропорт "Домодедово" хочет вложить в свое развитие до 2020 года 60 миллиардов рублей, сказал председатель совета директоров компании Дмитрий Каменщик журналистам.
В 2011 году компания зарезервировала $200-250 млн на эти цели, а за последние 10 лет, по словам топ-менеджера, вложила $1,5 миллиардов.
"Домодедово" пока не рассматривает возможность проведения IPO в 2011 году. "Мы не прижаты необходимостью работы над размещением, так как у нас нет необходимости финансировать поновой задолженность", - произнес он.
Компания планирует рост пассажиропотока в 2011 году на 12% до 25 млн пассажиров. В "Домодедово" работают 77 авиаперевозчиков, которые делают рейсы в 195 направлениях, это больше чем у "Шереметьево" и "Внуково".
Компания сохраняет планы по строительству новейшей взлетно-посадочной полосы, в 2011 году проходят работы по ее проектированию, строительство должно начаться в 2012 и завершится в 2015 году, когда одна из 2-ух действующих полос должна быть выведена из эксплуатации. Проект оценивается в 20,4 миллиардов рублей.
По словам Д.Каменщика, Минфин и Минтранс поддерживают намерение компании.
В дальнейшем "Домодедово" планирует прирастить количество ВПП до 9, что дозволит нарастить пассажиропоток, в том числе за счет вербования трансфертных пассажиров. Их потенциал оценивается в 13,5 млн человек в год для всех аэропортов Столичного авиационного узла, что составляет 30% от сегодняшнего пассажиропотока аэропортов.