5 лет в "Шереметьево" не могли начать ни одной стройки, сейчас их будет сходу три. Вкупе с "Аэрофлотом", который начал строить "Шереметьево-3", сам аэропорт в сентябре-октябре зальет бетон для нового
Общую концепцию развития московских аэропортов разработает выбранный ими в течение месяца консультант
21 апреля 2014
Аэропорты Столичного авиационного узла в течение месяца должны избрать консультанта, который разработает стратегию сотворения управляющей компании для их, сказал журналистам высокопоставленный источник в Минтрансе.
"Через месяц будет заключен контракт с консультантом", - произнес он, добавив, что до конца года консультант вместе с Минтрансом предоставит в правительство стратегию развития аэропортов Столичного авиационного узла и концепцию сотворения управляющей компании для аэропортов.
Источник отметил, что за модель будет взята управляющая компания Aeroports de Paris. Определенных характеристик стратегии и управляющей компании пока нет, они будут представлены консультантом.
На вопрос журналистов, дискуссировалась ли эта концепция с обладателями аэропорта "Домодедово", он отметил, что аэропорт отдал согласие на то, чтоб консультант разработал стратегию, после этого "Домодедово" воспримет решение, участвовать, либо нет. "Все идут по пути интеграции и кооперации", - произнес он, отметив, что основная цель сотворения управляющей компании - это финансирование инфраструктурных объектов.
По словам собеседника, на строительство и реконструкцию плоскостных сооружений (взлетно-посадочных полос, перронов, рулежных дорожек и др. - ИФ) нужно 104,4 миллиардов рублей. В федеральной мотивированной программке на данный момент предвидено только 53 миллиардов рублей. Не считая того, на развитие терминальных мощностей в аэропортах нужно 97 миллиардов рублей. На данный момент во "Внуково" имеется профицит терминальных мощностей, в "Шереметьево" будет недостаток после введения в строй третьей взлетно-посадочной полосы - и на развитие в этом аэропорту пропускных мощностей будет нужно 37 миллиардов рублей. А в "Домодедово" уже на данный момент наблюдается недостаток пропускных мощностей и нужно 60 миллиардов рублей на их повышение.
Не считая того, по словам собеседника, на развитие авто транспортной доступности нужно выделение на 2012-2014 годы 75 миллиардов рублей из бюджета Москвы, 75 миллиардов рублей из федерального бюджета и 25 миллиардов личных инвестиций. Также предусмотрена реконструкция участков стальной дороги для аэроэкспрессов.
"К 2015 году, по нашим прогнозам, будет более 1 млн взлетно-посадочных операций в год. При всем этом пропускная способность аэропортов составит 130 млн пассажиров в год", - произнес собеседник.
В реальный момент пассажирские перевозки в Столичном авиаузле осуществляются аэропортами "Шереметьево", "Внуково" и "Домодедово". Также ранее сообщалось, что аэропорты "Шереметьево" и "Внуково" в реальный момент соединяются воединыжды. Объединение может закончиться в конце текущего - начале будущего года.
"Через месяц будет заключен контракт с консультантом", - произнес он, добавив, что до конца года консультант вместе с Минтрансом предоставит в правительство стратегию развития аэропортов Столичного авиационного узла и концепцию сотворения управляющей компании для аэропортов.
Источник отметил, что за модель будет взята управляющая компания Aeroports de Paris. Определенных характеристик стратегии и управляющей компании пока нет, они будут представлены консультантом.
На вопрос журналистов, дискуссировалась ли эта концепция с обладателями аэропорта "Домодедово", он отметил, что аэропорт отдал согласие на то, чтоб консультант разработал стратегию, после этого "Домодедово" воспримет решение, участвовать, либо нет. "Все идут по пути интеграции и кооперации", - произнес он, отметив, что основная цель сотворения управляющей компании - это финансирование инфраструктурных объектов.
По словам собеседника, на строительство и реконструкцию плоскостных сооружений (взлетно-посадочных полос, перронов, рулежных дорожек и др. - ИФ) нужно 104,4 миллиардов рублей. В федеральной мотивированной программке на данный момент предвидено только 53 миллиардов рублей. Не считая того, на развитие терминальных мощностей в аэропортах нужно 97 миллиардов рублей. На данный момент во "Внуково" имеется профицит терминальных мощностей, в "Шереметьево" будет недостаток после введения в строй третьей взлетно-посадочной полосы - и на развитие в этом аэропорту пропускных мощностей будет нужно 37 миллиардов рублей. А в "Домодедово" уже на данный момент наблюдается недостаток пропускных мощностей и нужно 60 миллиардов рублей на их повышение.
Не считая того, по словам собеседника, на развитие авто транспортной доступности нужно выделение на 2012-2014 годы 75 миллиардов рублей из бюджета Москвы, 75 миллиардов рублей из федерального бюджета и 25 миллиардов личных инвестиций. Также предусмотрена реконструкция участков стальной дороги для аэроэкспрессов.
"К 2015 году, по нашим прогнозам, будет более 1 млн взлетно-посадочных операций в год. При всем этом пропускная способность аэропортов составит 130 млн пассажиров в год", - произнес собеседник.
В реальный момент пассажирские перевозки в Столичном авиаузле осуществляются аэропортами "Шереметьево", "Внуково" и "Домодедово". Также ранее сообщалось, что аэропорты "Шереметьево" и "Внуково" в реальный момент соединяются воединыжды. Объединение может закончиться в конце текущего - начале будущего года.