Правительство Санкт-Петербурга утвердило проект постановления о перебазировании производственных мощностей судостроительного предприятия "Адмиралтейские верфи". На освободившейся площадке планируется
Власти Петербурга не приняли окончательное решение о строительстве Ново-Адмиралтейского моста
27 марта 2014
Правительство Петербурга продолжает оценивать перспективу строительства самого западного моста через Огромную Неву - с Васильевского на Ново-Адмиралтейский полуостров.
Инспектируя место вероятного строительства, губернатор городка Жора Полтавченко сказал, что в обосновании такового проекта необходимо быть очень четким. "Самое главное тут не ошибаться", - произнес он.
По словам Г.Полтавченко, если все таки будет принято решение о строительстве моста, то его итоговая цена может составить 5 миллиардов рублей, срок окончания работ - 2013 год.
Журналисты спросили, не стоит заместо моста выстроить тоннель. Глава городка выделил, что вариант подземного строительства самый дорогой и накладный.
"Хоть какое подземное строительство с учетом тех грунтов, на которых стоит город, чфревато непредсказуемыми последствиями", - добавил Г.Полтавченко.
Ново-Адмиралтейский мост через Неву может быть построен за счет средств городского бюджета после переноса мощностей "Адмиралтейских верфей" из Петербурга на полуостров Котлин.
Инспектируя место вероятного строительства, губернатор городка Жора Полтавченко сказал, что в обосновании такового проекта необходимо быть очень четким. "Самое главное тут не ошибаться", - произнес он.
По словам Г.Полтавченко, если все таки будет принято решение о строительстве моста, то его итоговая цена может составить 5 миллиардов рублей, срок окончания работ - 2013 год.
Журналисты спросили, не стоит заместо моста выстроить тоннель. Глава городка выделил, что вариант подземного строительства самый дорогой и накладный.
"Хоть какое подземное строительство с учетом тех грунтов, на которых стоит город, чфревато непредсказуемыми последствиями", - добавил Г.Полтавченко.
Ново-Адмиралтейский мост через Неву может быть построен за счет средств городского бюджета после переноса мощностей "Адмиралтейских верфей" из Петербурга на полуостров Котлин.