Петербург приостанавливает реализацию трех крупных инвестпроектов

27 марта 2014

Власти Петербурга пересмотрят необходимость реализации 3-х больших вкладывательных проектов - строительство Орловского тоннеля, Новоадмиралтейского моста и трассы легкорельсового транспорта от Столичного вокзала до аэропорта "Пулково", сказал губернатор городка Жора Полтавченко журналистам.

"Сейчас идет процесс осмысления этих проектов. Сначала, необходимо обусловиться, как целесообразны и как они животрепещущи сейчас. Я эти проекты сейчас изучаю. Будут у нас реальные средства - будем далее так интенсивно строить. Они (проекты - ИФ) очень накладные, в том числе они требуют издержек из городского бюджета. Я воздержусь от того, чтоб советовать депутатам и членам правительства их одобрять".

По его словам, у него нет полной убежденности относительно этих проектов, что они не будут идти вразрез с остальными полезными городку проектами.

В свою очередь председатель комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Петербурга Евгений Елин сказал Интерфаксу", что город может возвратиться к рассмотрению проекта строительства Орловского тоннеля, ели "его создатель сумеет обосновать его экономическую эффективность".

"На сегодня это очень дорогой проект", - отметил он.

Как сообщалось ранее, ООО "Невская концессионная компания" получило положительное заключение Главгосэкспертизы Рф по технической части проектных работ по строительству Орловского тоннеля в Петербурге.

Орловский тоннель под Невой был должен соединить створ Пискаревского проспекта, Свердловскую и Смольную набережные. Его общая длина могла составить 1,7 км, а пропускная способность - до 60 тыс. автомобилей в денек. Цена проекта - около $2 миллиардов.

Проект легкорельсового трамвая предугадывал ввод трассы в эксплуатацию в январе 2014 года. Предварительные работы подразумевается начать во втором-третьем кварталах 2012 года.

Новоадмиралтейский мост через Неву был должен быть построен за счет средств городского бюджета после переноса мощностей "Адмиралтейских верфей" из Петербурга на полуостров Котлин.

Другие новости по теме:
Строительство Орловского тоннеля нужно Петербургу - Полтавченко
Губернатор Петербурга Жора Полтавченко убежден в необходимости строительства Орловского тоннеля под Невой. "Мы должны контракт исполнять, если нет, то придется отложить на позже. Орловский тоннель
Смольный отказался от строительства Орловского тоннеля под Невой
Губернатор Петербурга Жора Полтавченко принял решение отрешиться от реализации большого проекта по строительству под Невой Орловского тоннеля. "При ведении изыскательских работ выяснилось, что
Санкт-Петербург. План на миллиард долларов
Объединение интернационального и внутреннего терминалов аэропорта решит судьбу строения Пулково-1. В итоге реализации плана развития до 2025 г. ФГУП "Аэропорт "Пулково" хочет освоить $1 миллиардов.
Самый длинный мост в России построят второпях
Из-за этого цена проекта может возрости в два раза В среду, 19 ноября 2008 года, министр регионального развития Виктор Басаргин на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным заявил, что
Власти Петербурга рассмотрят возможность продления линии легкого трамвая до ...
Власти Петербурга разглядят возможность продления полосы легкорельсового трамвая (ЛРТ) от аэропорта "Пулково" до Пушкина, сказал журналистам вице-губернатор Юрий Молчанов. Соответственный вариант