Губернатор Петербурга Жора Полтавченко убежден в необходимости строительства Орловского тоннеля под Невой. "Мы должны контракт исполнять, если нет, то придется отложить на позже. Орловский тоннель
Петербург приостанавливает реализацию трех крупных инвестпроектов
27 марта 2014
Власти Петербурга пересмотрят необходимость реализации 3-х больших вкладывательных проектов - строительство Орловского тоннеля, Новоадмиралтейского моста и трассы легкорельсового транспорта от Столичного вокзала до аэропорта "Пулково", сказал губернатор городка Жора Полтавченко журналистам.
"Сейчас идет процесс осмысления этих проектов. Сначала, необходимо обусловиться, как целесообразны и как они животрепещущи сейчас. Я эти проекты сейчас изучаю. Будут у нас реальные средства - будем далее так интенсивно строить. Они (проекты - ИФ) очень накладные, в том числе они требуют издержек из городского бюджета. Я воздержусь от того, чтоб советовать депутатам и членам правительства их одобрять".
По его словам, у него нет полной убежденности относительно этих проектов, что они не будут идти вразрез с остальными полезными городку проектами.
В свою очередь председатель комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Петербурга Евгений Елин сказал Интерфаксу", что город может возвратиться к рассмотрению проекта строительства Орловского тоннеля, ели "его создатель сумеет обосновать его экономическую эффективность".
"На сегодня это очень дорогой проект", - отметил он.
Как сообщалось ранее, ООО "Невская концессионная компания" получило положительное заключение Главгосэкспертизы Рф по технической части проектных работ по строительству Орловского тоннеля в Петербурге.
Орловский тоннель под Невой был должен соединить створ Пискаревского проспекта, Свердловскую и Смольную набережные. Его общая длина могла составить 1,7 км, а пропускная способность - до 60 тыс. автомобилей в денек. Цена проекта - около $2 миллиардов.
Проект легкорельсового трамвая предугадывал ввод трассы в эксплуатацию в январе 2014 года. Предварительные работы подразумевается начать во втором-третьем кварталах 2012 года.
Новоадмиралтейский мост через Неву был должен быть построен за счет средств городского бюджета после переноса мощностей "Адмиралтейских верфей" из Петербурга на полуостров Котлин.
"Сейчас идет процесс осмысления этих проектов. Сначала, необходимо обусловиться, как целесообразны и как они животрепещущи сейчас. Я эти проекты сейчас изучаю. Будут у нас реальные средства - будем далее так интенсивно строить. Они (проекты - ИФ) очень накладные, в том числе они требуют издержек из городского бюджета. Я воздержусь от того, чтоб советовать депутатам и членам правительства их одобрять".
По его словам, у него нет полной убежденности относительно этих проектов, что они не будут идти вразрез с остальными полезными городку проектами.
В свою очередь председатель комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Петербурга Евгений Елин сказал Интерфаксу", что город может возвратиться к рассмотрению проекта строительства Орловского тоннеля, ели "его создатель сумеет обосновать его экономическую эффективность".
"На сегодня это очень дорогой проект", - отметил он.
Как сообщалось ранее, ООО "Невская концессионная компания" получило положительное заключение Главгосэкспертизы Рф по технической части проектных работ по строительству Орловского тоннеля в Петербурге.
Орловский тоннель под Невой был должен соединить створ Пискаревского проспекта, Свердловскую и Смольную набережные. Его общая длина могла составить 1,7 км, а пропускная способность - до 60 тыс. автомобилей в денек. Цена проекта - около $2 миллиардов.
Проект легкорельсового трамвая предугадывал ввод трассы в эксплуатацию в январе 2014 года. Предварительные работы подразумевается начать во втором-третьем кварталах 2012 года.
Новоадмиралтейский мост через Неву был должен быть построен за счет средств городского бюджета после переноса мощностей "Адмиралтейских верфей" из Петербурга на полуостров Котлин.