Вводить выделенные полосы для общественного транспорта надо осторожно - министр Левитин

29 марта 2014

Министр транспорта Игорь Левитин поддерживает инициативу Москвы по созданию выделенных полос для публичного транспорта, но предупреждает, что при реализации этого проекта необходимо быть очень внимательными.

"Это 1-ый опыт, и такое начинание необходимо поддержать", - произнес министр журналистам.

При всем этом он предостерег управление городка, которое, по его воззрению, должно слышать замечания и предложения москвичей. "С выделенными полосами необходимо быть очень внимательным, чтоб не вышел оборотный эффект и чтоб население сходу не отвергло", - считает И.Левитин.

Он считает, что "количество выделенных полос должно быть хорошим, а по длине они должны быть эффективны для перевозок пассажиров, необходимо глядеть, сколько проходит маршрутов".

По оценке И.Левитина, "выделенные полосы, которые есть в почти всех городках мира - один из путей, чтоб люди пересели на публичный транспорт".

На вопрос, рекомендовал бы министр перенять опыт Москвы другим городкам Рф, И.Левитин не отдал конкретного ответа.

"Есть городка, где одна улица проходит через весь город, но перед созданием выделенной полосы следует расширять дорогу, так как если из 2-ух действующих полос сделать одну для публичного транспорта, ситуация может усугубиться", - произнес министр.

В свою очередь мэр Москвы Сергей Собянин произнес журналистам, что почти всегда выделенные полосы в Москве пока работают в тестовом режиме.

"Там, где выставлены знаки, полоса уже работает. Там где символов нет - тестовый режим, мы смотрим, какие ошибки допущены, чтоб, к примеру, скорректировать разметку", - растолковал градоначальник.

Он заверил, что "в предстоящем по улицам с выделенными полосами для публичного транспорта, будет проводиться реконструкция".

С.Собянин предсказывает, что данные планы будут реализовываться в наиблежайшие три-четыре года.

По оценке мэра, скорость движения по выделенным полосам увеличивается на 40%, а количество перевезенных пассажиров - в 1,5 раза.

Другие новости по теме:
Сможет ли давление спроса повлиять на застройщиков, покажет время
Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Выделенные полосы на трассах Москвы отделят специальными барьерами
Столичные власти не считают целесообразным разрешать движение по выделенным полосам в периоды времени не считая выходных, заявил заммэра столицы Максим Ликсутов. "Если открыть полосы вне часа пик,
Прогноз. Столичный рынок недвижимости - 2006 год
Для столичного рынка недвижимости прошедший 2005 год, связанный с новым скачком цен на жилище и покупательским ажиотажем, почти во всем оказался схожим на год 2003. Начнем с того, что к началу 2003
Путин ознакомился с олимпийским аэропортом Сочи
Премьер-министр РФ Владимир Путин, прибывший в Сочи, оглядел комплекс построек и сооружений нового аэропорта столицы Олимпийских игр 2014 года. Министр транспорта РФ Игорь Левитин сказал о том,
Бизнес в ЖКХ пускают с большой неохотой
С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации