Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Вводить выделенные полосы для общественного транспорта надо осторожно - министр Левитин
29 марта 2014
Министр транспорта Игорь Левитин поддерживает инициативу Москвы по созданию выделенных полос для публичного транспорта, но предупреждает, что при реализации этого проекта необходимо быть очень внимательными.
"Это 1-ый опыт, и такое начинание необходимо поддержать", - произнес министр журналистам.
При всем этом он предостерег управление городка, которое, по его воззрению, должно слышать замечания и предложения москвичей. "С выделенными полосами необходимо быть очень внимательным, чтоб не вышел оборотный эффект и чтоб население сходу не отвергло", - считает И.Левитин.
Он считает, что "количество выделенных полос должно быть хорошим, а по длине они должны быть эффективны для перевозок пассажиров, необходимо глядеть, сколько проходит маршрутов".
По оценке И.Левитина, "выделенные полосы, которые есть в почти всех городках мира - один из путей, чтоб люди пересели на публичный транспорт".
На вопрос, рекомендовал бы министр перенять опыт Москвы другим городкам Рф, И.Левитин не отдал конкретного ответа.
"Есть городка, где одна улица проходит через весь город, но перед созданием выделенной полосы следует расширять дорогу, так как если из 2-ух действующих полос сделать одну для публичного транспорта, ситуация может усугубиться", - произнес министр.
В свою очередь мэр Москвы Сергей Собянин произнес журналистам, что почти всегда выделенные полосы в Москве пока работают в тестовом режиме.
"Там, где выставлены знаки, полоса уже работает. Там где символов нет - тестовый режим, мы смотрим, какие ошибки допущены, чтоб, к примеру, скорректировать разметку", - растолковал градоначальник.
Он заверил, что "в предстоящем по улицам с выделенными полосами для публичного транспорта, будет проводиться реконструкция".
С.Собянин предсказывает, что данные планы будут реализовываться в наиблежайшие три-четыре года.
По оценке мэра, скорость движения по выделенным полосам увеличивается на 40%, а количество перевезенных пассажиров - в 1,5 раза.
"Это 1-ый опыт, и такое начинание необходимо поддержать", - произнес министр журналистам.
При всем этом он предостерег управление городка, которое, по его воззрению, должно слышать замечания и предложения москвичей. "С выделенными полосами необходимо быть очень внимательным, чтоб не вышел оборотный эффект и чтоб население сходу не отвергло", - считает И.Левитин.
Он считает, что "количество выделенных полос должно быть хорошим, а по длине они должны быть эффективны для перевозок пассажиров, необходимо глядеть, сколько проходит маршрутов".
По оценке И.Левитина, "выделенные полосы, которые есть в почти всех городках мира - один из путей, чтоб люди пересели на публичный транспорт".
На вопрос, рекомендовал бы министр перенять опыт Москвы другим городкам Рф, И.Левитин не отдал конкретного ответа.
"Есть городка, где одна улица проходит через весь город, но перед созданием выделенной полосы следует расширять дорогу, так как если из 2-ух действующих полос сделать одну для публичного транспорта, ситуация может усугубиться", - произнес министр.
В свою очередь мэр Москвы Сергей Собянин произнес журналистам, что почти всегда выделенные полосы в Москве пока работают в тестовом режиме.
"Там, где выставлены знаки, полоса уже работает. Там где символов нет - тестовый режим, мы смотрим, какие ошибки допущены, чтоб, к примеру, скорректировать разметку", - растолковал градоначальник.
Он заверил, что "в предстоящем по улицам с выделенными полосами для публичного транспорта, будет проводиться реконструкция".
С.Собянин предсказывает, что данные планы будут реализовываться в наиблежайшие три-четыре года.
По оценке мэра, скорость движения по выделенным полосам увеличивается на 40%, а количество перевезенных пассажиров - в 1,5 раза.