Мэр Москвы Сергей Собянин поручил ускорить строительство северо-западного участка Третьего пересадочного контура столичного метро, который должен быть открыт в 2015 году. В пн градоначальник
Участок московского метро "Деловой центр" - "Хорошевская" планируется построить в 2015 году
01 апреля 2014
Строительство участка столичного метро "Деловой центр" - "Хорошевская" может быть закончено в 2015 году, сказал во вторник заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин.
Участок "Хорошевская" - "Деловой центр" является частью третьего пересадочного контура (ТПК) столичного метро. ТПК должен пройти поближе к Кольцевой полосы и разгрузить имеющиеся станции пересадок в центре.
1-ый шаг подразумевает строительство 7 станций глубочайшего заложения - "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Мневники", "Пресня" и "Шелепиха", восьмой станет уже построенная станция "Деловой центр".
1-ый пересадочный контур столичной подземки - это станции в центре городка, 2-ой пересадочный контур - Кольцевая линия.
"Мы планируем окончить проект планировки данного участка к январю 2012 года, к августу закончим проектно-сметную документацию на предварительные работы и приблизительно к октябрю 2012 года планируем окончить проектно-сметную документацию на основную линию. В декабре 2012 года планируем приступить к строительству этого участка метрополитена со сроками окончания всей полосы в 2015 году", - произнес М.Хуснуллин на совещании, посвященном развитию Северо-Западного административного окрестность столицы.
Он добавил, что окончательное решение по срокам ввода станции "Спартак", также финансирование строительства будет доложено в течение месяца мэру Москвы.
Мэр Сергей Собянин на совещании поручил разрабатывать проекты входных вестибюлей новых станций метро "более современными, более большими и просторными".
М.Хуснуллин заявил, что новые станции метро будут по способности связаны с транспортно-пересадочными узлами.
Участок "Хорошевская" - "Деловой центр" является частью третьего пересадочного контура (ТПК) столичного метро. ТПК должен пройти поближе к Кольцевой полосы и разгрузить имеющиеся станции пересадок в центре.
1-ый шаг подразумевает строительство 7 станций глубочайшего заложения - "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Мневники", "Пресня" и "Шелепиха", восьмой станет уже построенная станция "Деловой центр".
1-ый пересадочный контур столичной подземки - это станции в центре городка, 2-ой пересадочный контур - Кольцевая линия.
"Мы планируем окончить проект планировки данного участка к январю 2012 года, к августу закончим проектно-сметную документацию на предварительные работы и приблизительно к октябрю 2012 года планируем окончить проектно-сметную документацию на основную линию. В декабре 2012 года планируем приступить к строительству этого участка метрополитена со сроками окончания всей полосы в 2015 году", - произнес М.Хуснуллин на совещании, посвященном развитию Северо-Западного административного окрестность столицы.
Он добавил, что окончательное решение по срокам ввода станции "Спартак", также финансирование строительства будет доложено в течение месяца мэру Москвы.
Мэр Сергей Собянин на совещании поручил разрабатывать проекты входных вестибюлей новых станций метро "более современными, более большими и просторными".
М.Хуснуллин заявил, что новые станции метро будут по способности связаны с транспортно-пересадочными узлами.