Мэр Москвы Сергей Собянин поручил ускорить строительство северо-западного участка Третьего пересадочного контура столичного метро, который должен быть открыт в 2015 году. В пн градоначальник
Под строительство станции столичного метро "Шелепиха" выделят участок в два гектара
20 мая 2014
Столичные власти наметили земляной участок для строительства станции метро "Шелепиха", сказали в пресс-службе стройкомплекса Москвы.
"Под строительство станции метро "Шелепиха" Третьего пересадочного контура планируется выделить земляной участок площадью 2,1 га по адресу Шмитовский проезд, вл. 40, стр. 4", - произнес сотрудник пресс-службы "Интерфаксу" во вторник со ссылкой на проект распоряжения департамента земляных ресурсов Москвы.
По его словам, площадка будет предоставлена столичному метрополитену в аренду сроком на 11 месяцев 28 дней для проектирования и строительства станции.
"3-ий пересадочный контур либо так называемое Огромное кольцо столичного метрополитена, длина которого составит около 50 км, будет обеспечивать пересадку с одной ветки метро на другую без использования перегруженных центральных пересадочных узлов и Кольцевой полосы", - произнес представитель стройкомплекса столицы.
Он отметил, что после строительства Третьего пересадочного контура пассажирам столичной подземки не придется растрачивать время на поездку в центр, чтоб сделать там пересадку и выехать в оборотном направлении. "Появится другой маршрут, а означает, повысятся удобство и комфорт передвижения", - выделил он.
"Огромное кольцо планируется замкнуть к концу 2018 года, до окончания строительства отдельные участки Третьего пересадочного контура будут работать как хордовые направления. 1-ый участок контура - северо-западный - воспримет пассажиров в 2015 году. Общая протяженность этого участка составит 13,7 км, всего на нем будет размещено 6 станций - "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха", также достраиваемая станция "Деловой центр", - произнес представитель стройкомплекса Москвы.
По его словам, до конца 2015 года также планируется ввести в эксплуатацию участок длиной в 7,5 км от станции "Хорошевская" до станции "Кунцевская", в составе которого заработают три новых станции.
"Еще через год - в 2016 году - закончится строительство северо-восточного участка Третьего пересадочного контура от станции "Нижняя Масловка" до станции "Авиамоторная". Это самый длиннющий участок нового кольца метрополитена, его протяженность составит более 10 км, тут планируется расположить 5 станций", - произнес сотрудник пресс-службы.
Он отметил, что в 2017 году пассажиры столичного метро для проезда сумеют пользоваться восточным участком Третьего пересадочного контура от станции "Каширская" до станции "Нижегородская улица". Длина этого отрезка составит ровно 10 км, на нем будут построены четыре станции, выделил представитель стройкомплекса.
"В 2018 году строители планируют сдать в эксплуатацию юго-западный участок кольца от станции "Проспект Вернадского" до станции "Кунцевская", также южный участок Третьего пересадочного контура от станции "Каховская" до станции "Проспект Вернадского". Общая длина этих участков практически 14,5 км, на отрезке планируется сконструировать 6 новых станций", - произнес сотрудник пресс-службы.
Всего до 2020 года стройкомплекс Москвы планирует выстроить 150 км путей и 70 новых станций, также сконструировать дополнительные выходы на 3-х имеющихся станциях, отметил он.
"Под строительство станции метро "Шелепиха" Третьего пересадочного контура планируется выделить земляной участок площадью 2,1 га по адресу Шмитовский проезд, вл. 40, стр. 4", - произнес сотрудник пресс-службы "Интерфаксу" во вторник со ссылкой на проект распоряжения департамента земляных ресурсов Москвы.
По его словам, площадка будет предоставлена столичному метрополитену в аренду сроком на 11 месяцев 28 дней для проектирования и строительства станции.
"3-ий пересадочный контур либо так называемое Огромное кольцо столичного метрополитена, длина которого составит около 50 км, будет обеспечивать пересадку с одной ветки метро на другую без использования перегруженных центральных пересадочных узлов и Кольцевой полосы", - произнес представитель стройкомплекса столицы.
Он отметил, что после строительства Третьего пересадочного контура пассажирам столичной подземки не придется растрачивать время на поездку в центр, чтоб сделать там пересадку и выехать в оборотном направлении. "Появится другой маршрут, а означает, повысятся удобство и комфорт передвижения", - выделил он.
"Огромное кольцо планируется замкнуть к концу 2018 года, до окончания строительства отдельные участки Третьего пересадочного контура будут работать как хордовые направления. 1-ый участок контура - северо-западный - воспримет пассажиров в 2015 году. Общая протяженность этого участка составит 13,7 км, всего на нем будет размещено 6 станций - "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха", также достраиваемая станция "Деловой центр", - произнес представитель стройкомплекса Москвы.
По его словам, до конца 2015 года также планируется ввести в эксплуатацию участок длиной в 7,5 км от станции "Хорошевская" до станции "Кунцевская", в составе которого заработают три новых станции.
"Еще через год - в 2016 году - закончится строительство северо-восточного участка Третьего пересадочного контура от станции "Нижняя Масловка" до станции "Авиамоторная". Это самый длиннющий участок нового кольца метрополитена, его протяженность составит более 10 км, тут планируется расположить 5 станций", - произнес сотрудник пресс-службы.
Он отметил, что в 2017 году пассажиры столичного метро для проезда сумеют пользоваться восточным участком Третьего пересадочного контура от станции "Каширская" до станции "Нижегородская улица". Длина этого отрезка составит ровно 10 км, на нем будут построены четыре станции, выделил представитель стройкомплекса.
"В 2018 году строители планируют сдать в эксплуатацию юго-западный участок кольца от станции "Проспект Вернадского" до станции "Кунцевская", также южный участок Третьего пересадочного контура от станции "Каховская" до станции "Проспект Вернадского". Общая длина этих участков практически 14,5 км, на отрезке планируется сконструировать 6 новых станций", - произнес сотрудник пресс-службы.
Всего до 2020 года стройкомплекс Москвы планирует выстроить 150 км путей и 70 новых станций, также сконструировать дополнительные выходы на 3-х имеющихся станциях, отметил он.