По словам представителя столичной мэрии, власти Москвы разглядели и утвердили наименования новых проектируемых станций метрополитена. «Было принято предложение городской междуведомственной
На схеме метро появится 20 новых имен
28 октября 2013
На схеме столичного метро скоро появится больше 20 новых проектируемых станций. Их наименования уже утверждены. Вводиться они будут в течение последующих 7 лет - по мере открытия станций.
Значительнее всего удлинится так именуемый пересадочный контур, либо "2-ая кольцевая линия", в который на данный момент пока входят только станции "Деловой центр" и "Интернациональная". В наиблежайшие годы тут построят еще 7 станций с наименованиями "Шелепиха", "Пресня", "Мневники", "Хорошевская", "Ходынское поле", "Петровский парк" и "Нижняя Масловка" - по наименованиям улиц и районов, где они размещаются (тут и дальше см. карту).
Нажмите для увеличенияНа Калининской полосы откроют 5 новых станций. Сходу за "Третьяковской", поблизости Кадашевской набережной, разместится станция "Кадашевская". После пойдут "Волхонка", "Плющиха", "Конюшковская", "Трехгорка" и 2-ая, пересадочная, станция "Деловой центр", которая станет пересадочной на "2-ое кольцо". Сейчас имеющийся "Деловой центр" переименуют в "Выставочную". А после "Новогиреево" появится станция "Новокосино".
На Арбатско-Покровской полосы появятся "Троице-Лыково", "Мякинино", "Волоколамская" и "Митино".
На Таганско-Краснопресненскойлинии сходу за станцией "Выхино" откроют станцию "Жулебино". А перед станцией "Тушинская" появится "Стадион "Спартак".
Калужско-Рижскую линию на юге соединят с Сокольнической веткой. В итоге меж станцией "Улица Старокачаловская" и "Битцевским парком" появится "Лесопарковая".
На Замоскворецкой меж "Автозаводской" и "Коломенской" построят станцию "Технопарк". А на юге полосы появятся станции "Зябликово" и "Братеево".
На Люблинской полосы после станции "Трубная" появятся "Марьина Роща", "Бутырская", "Фонвизинская", "Окружная" и "Верхние Лихоборы".
В 2009 году откроют 5 новых станций
Одной из первых станет станция "Достоевская" Люблинской полосы. Четыре выхода из северного подземного вестибюля предусмотрены около Театра Русской Армии, по обеим сторонам Селезневской улицы, два выхода из южного вестибюля - в районе гостиницы "Славянка", по обеим сторонам улицы Дурова (один выход размещен в торце Самотечного бульвара). На стенках подходных коридоров и торцах будут висеть черно-белые мозаичные панно на сюжеты из произведений Достоевского.
На той же Люблинской ветке появится и станция "Марьина Роща". Ее построят в районе скрещения улиц Сущевский Вал и Шереметьевская, рядом с киноконцертным комплексом "Гавана". В облицовке пилонов будут использовать светлый и черный мрамор.
На Арбатско-Покровской полосы достроят станцию "Волоколамская". Она будет размещена вдоль Митинской улицы, в зеленоватой зоне, прилегающей к 1-му микрорайону Митино. У станции будет два наземных вестибюля с эскалаторами. В отделке станции будут применяться классические материалы - гранит и мрамор.
Не считая того, на Замоскворецкой полосы отроется станция "Технопарк", а на Арбатско-Покровской - "Мякинино". Их строительство финансируется инвесторами. В первый раз в истории столичной подземки.
Значительнее всего удлинится так именуемый пересадочный контур, либо "2-ая кольцевая линия", в который на данный момент пока входят только станции "Деловой центр" и "Интернациональная". В наиблежайшие годы тут построят еще 7 станций с наименованиями "Шелепиха", "Пресня", "Мневники", "Хорошевская", "Ходынское поле", "Петровский парк" и "Нижняя Масловка" - по наименованиям улиц и районов, где они размещаются (тут и дальше см. карту).
Нажмите для увеличенияНа Калининской полосы откроют 5 новых станций. Сходу за "Третьяковской", поблизости Кадашевской набережной, разместится станция "Кадашевская". После пойдут "Волхонка", "Плющиха", "Конюшковская", "Трехгорка" и 2-ая, пересадочная, станция "Деловой центр", которая станет пересадочной на "2-ое кольцо". Сейчас имеющийся "Деловой центр" переименуют в "Выставочную". А после "Новогиреево" появится станция "Новокосино".
На Арбатско-Покровской полосы появятся "Троице-Лыково", "Мякинино", "Волоколамская" и "Митино".
На Таганско-Краснопресненскойлинии сходу за станцией "Выхино" откроют станцию "Жулебино". А перед станцией "Тушинская" появится "Стадион "Спартак".
Калужско-Рижскую линию на юге соединят с Сокольнической веткой. В итоге меж станцией "Улица Старокачаловская" и "Битцевским парком" появится "Лесопарковая".
На Замоскворецкой меж "Автозаводской" и "Коломенской" построят станцию "Технопарк". А на юге полосы появятся станции "Зябликово" и "Братеево".
На Люблинской полосы после станции "Трубная" появятся "Марьина Роща", "Бутырская", "Фонвизинская", "Окружная" и "Верхние Лихоборы".
В 2009 году откроют 5 новых станций
Одной из первых станет станция "Достоевская" Люблинской полосы. Четыре выхода из северного подземного вестибюля предусмотрены около Театра Русской Армии, по обеим сторонам Селезневской улицы, два выхода из южного вестибюля - в районе гостиницы "Славянка", по обеим сторонам улицы Дурова (один выход размещен в торце Самотечного бульвара). На стенках подходных коридоров и торцах будут висеть черно-белые мозаичные панно на сюжеты из произведений Достоевского.
На той же Люблинской ветке появится и станция "Марьина Роща". Ее построят в районе скрещения улиц Сущевский Вал и Шереметьевская, рядом с киноконцертным комплексом "Гавана". В облицовке пилонов будут использовать светлый и черный мрамор.
На Арбатско-Покровской полосы достроят станцию "Волоколамская". Она будет размещена вдоль Митинской улицы, в зеленоватой зоне, прилегающей к 1-му микрорайону Митино. У станции будет два наземных вестибюля с эскалаторами. В отделке станции будут применяться классические материалы - гранит и мрамор.
Не считая того, на Замоскворецкой полосы отроется станция "Технопарк", а на Арбатско-Покровской - "Мякинино". Их строительство финансируется инвесторами. В первый раз в истории столичной подземки.