Девять земляных участков подобрано для строительства Калининско-Солнцевской полосы метро на направлении от станции "Третьяковская" до станции "Деловой центр", сказали в пресс-службе столичного
Начался первый этап строительства Калининско-Солнцевской линии московского метро
04 апреля 2014
Начался 1-ый шаг строительства новейшей диаметральной Калининско-Солнцевской полосы Столичного метрополитена, которая свяжет центральные районы Москвы, ММДЦ "Москва-Сити" с районами Дорогомиловский и Раменки, говорится в сообщении столичного департамента строительства.
Также прорабатывается вопрос о предстоящем продлении полосы до Очаково, Солнцево и Новопеределкино.
Как поясняется в пресс-релизе, "в объемы первого шага строительства включено строительство участка полосы от станции "Деловой Центр" до станции "Парк Победы", ввод в эксплуатацию построенной в главных конструкциях станции "Деловой Центр", расположенной в центре ММДЦ "Москва-Сити". Станция пересадочная, с нее можно будет перейти на параллельно действующую станцию "Выставочная" на вилочном ответвлении Филевской полосы и станцию строящегося Третьего пересадочного контура".
Калининско-Солнцевская линия от станции "Деловой Центр" до станции "Парк Победы" является участком глубочайшего заложения.
Эксплуатационная протяженность полосы - 2,4 километра, количество станций - 1 (достраиваемые), протяженность перегонных тоннелей - 4 километра. Сроки ввода в эксплуатацию - 2013 год.
Также прорабатывается вопрос о предстоящем продлении полосы до Очаково, Солнцево и Новопеределкино.
Как поясняется в пресс-релизе, "в объемы первого шага строительства включено строительство участка полосы от станции "Деловой Центр" до станции "Парк Победы", ввод в эксплуатацию построенной в главных конструкциях станции "Деловой Центр", расположенной в центре ММДЦ "Москва-Сити". Станция пересадочная, с нее можно будет перейти на параллельно действующую станцию "Выставочная" на вилочном ответвлении Филевской полосы и станцию строящегося Третьего пересадочного контура".
Калининско-Солнцевская линия от станции "Деловой Центр" до станции "Парк Победы" является участком глубочайшего заложения.
Эксплуатационная протяженность полосы - 2,4 километра, количество станций - 1 (достраиваемые), протяженность перегонных тоннелей - 4 километра. Сроки ввода в эксплуатацию - 2013 год.