Девять земляных участков подобрано для строительства Калининско-Солнцевской полосы метро на направлении от станции "Третьяковская" до станции "Деловой центр", сказали в пресс-службе столичного
Мэр Москвы осмотрел стройплощадку станции метро "Деловой центр"
06 апреля 2014
Строители уже ведут работы на участке от станции "Деловой центр" до "Парка Победы" будущей новейшей полосы столичного метро, строительство станции "Деловой центр" оглядел мэр Сергей Собянин.
Градоначальник отметил, что "это 1-ый шаг полосы, которая пойдет в сторону Раменок от "Делового центра" через "Парк Победы".
Новенькая Калининско-Солнцевская линия метрополитена свяжет центр городка с районами Раменки и Очаково.
Заместитель мэра столицы по вопросам градостроительства Марат Хуснуллин поведал, что строящийся на данный момент участок станции "Деловой центр" является довольно сложным транспортно-пересадочным узлом. "Тут и Третье транспортное кольцо, и Столичная кольцевая стальная дорога (МКЖД)", - отметил М.Хуснуллин.
В свою очередь, управляющий столичного департамента строительства Андрей Бочкарев сказал журналистам, что строй работы на участке от "Делового центра" до "Парка Победы" уже начались и закончатся к 2014 году.
Калининско-Солнцевкая ветка является линией глубочайшего заложения, наибольшая глубина достигается в районе станции "Парк Победы" - около 80 метров от уровня земли. Трасса проходит под центральным ядром ММДЦ "Москва-Сити", пересекает Маленькое кольцо МЖД, местность природного комплекса "Фармацевтический сад", русло реки Москвы и Кутузовский проспект.
Градоначальник отметил, что "это 1-ый шаг полосы, которая пойдет в сторону Раменок от "Делового центра" через "Парк Победы".
Новенькая Калининско-Солнцевская линия метрополитена свяжет центр городка с районами Раменки и Очаково.
Заместитель мэра столицы по вопросам градостроительства Марат Хуснуллин поведал, что строящийся на данный момент участок станции "Деловой центр" является довольно сложным транспортно-пересадочным узлом. "Тут и Третье транспортное кольцо, и Столичная кольцевая стальная дорога (МКЖД)", - отметил М.Хуснуллин.
В свою очередь, управляющий столичного департамента строительства Андрей Бочкарев сказал журналистам, что строй работы на участке от "Делового центра" до "Парка Победы" уже начались и закончатся к 2014 году.
Калининско-Солнцевкая ветка является линией глубочайшего заложения, наибольшая глубина достигается в районе станции "Парк Победы" - около 80 метров от уровня земли. Трасса проходит под центральным ядром ММДЦ "Москва-Сити", пересекает Маленькое кольцо МЖД, местность природного комплекса "Фармацевтический сад", русло реки Москвы и Кутузовский проспект.