На присоединяемых к Москве территориях и к аэропорту "Внуково" планируется строить легкое наземное метро - на эстакаде, сказал главный конструктор проектно-изыскательского института по строительству
Определены участки для строительства Калининско-Солнцевской линии метро от "Третьяковской" до "Делового центра"
18 мая 2014
Девять земляных участков подобрано для строительства Калининско-Солнцевской полосы метро на направлении от станции "Третьяковская" до станции "Деловой центр", сказали в пресс-службе столичного стройкомплекса.
"На западе Москвы для строительства Калининско-Солнцевской полосы метро на участке от станции "Третьяковская" до станции "Деловой центр" подобрано девять участков общей площадью более 5,5 га", - сказал сотрудник пресс-службы "Интерфаксу" в пятницу со ссылкой на проекты распоряжений департамента земляных ресурсов столицы.
По его словам, на земляном участке площадью 3,12 га по адресу Мичуринский проспект, вл. 34-44 планируется расположить станцию "Раменки" и выстроить три вентиляционных киоска. "Аварийные выходы со станции "Раменки" подразумевается выстроить на участках на Мичуринском проспекте, вл. 21-31", - отметил представитель стройкомплекса.
"Еще четыре площадки на Мичуринском проспекте, вл. 8, 12, 16, 22 планируется дать под строительство притоннельных сооружений - вентиляционной камеры и санузла. Под сооружение перегонных тоннелей от станции "Третьяковская" до станции "Деловой центр" предлагается выделить площадку в полгектара на набережной Тараса Шевченко, вл. 5", - отметил сотрудник пресс-службы.
Он сказал, что программка развития метрополитена до 2020 года подразумевает продление Калининско-Солнцевской полосы метро от станции "Третьяковская" до проектируемой станции "Раменки".
"На центральном пятикилометровом участке полосы, который пройдет через исторический центр городка под территориями районов Якиманка, Хамовники, Арбат, Дорогомилово и Пресненский в ММДЦ "Москва-Сити", подразумевается расположить четыре станции: "Волхонка", "Плющиха", "Кутузовский проспект", "Деловой центр", - поведал сотрудник пресс-службы.
По его словам, движение поездов от станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы" планируется открыть уже в 2013 году.
"Сооружение юго-западного участка Калининско-Солнцевской ветки от станции "Парк Победы" до станции "Раменки" началось в конце 2011 года. На этом отрезке планируется расположить станции "Ломоносовский проспект" и "Раменки", отметил сотрудник стройкомплекса.
Он сказал, что Калининско-Солнцевская линия метро должна связать юго-запад, центр и восток Москвы, по этому обитатели городка сумеют добираться в сообщающиеся районы с огромным комфортом. Не считая того, по его словам, будет снижена нагрузка пересадочных станций и действующих линий метро, расположенных в центральной части городка.
"Ввод в эксплуатацию нового радиуса до станции "Раменки" запланирован на 2017 год", - произнес сотрудник стройкомплекса.
"На западе Москвы для строительства Калининско-Солнцевской полосы метро на участке от станции "Третьяковская" до станции "Деловой центр" подобрано девять участков общей площадью более 5,5 га", - сказал сотрудник пресс-службы "Интерфаксу" в пятницу со ссылкой на проекты распоряжений департамента земляных ресурсов столицы.
По его словам, на земляном участке площадью 3,12 га по адресу Мичуринский проспект, вл. 34-44 планируется расположить станцию "Раменки" и выстроить три вентиляционных киоска. "Аварийные выходы со станции "Раменки" подразумевается выстроить на участках на Мичуринском проспекте, вл. 21-31", - отметил представитель стройкомплекса.
"Еще четыре площадки на Мичуринском проспекте, вл. 8, 12, 16, 22 планируется дать под строительство притоннельных сооружений - вентиляционной камеры и санузла. Под сооружение перегонных тоннелей от станции "Третьяковская" до станции "Деловой центр" предлагается выделить площадку в полгектара на набережной Тараса Шевченко, вл. 5", - отметил сотрудник пресс-службы.
Он сказал, что программка развития метрополитена до 2020 года подразумевает продление Калининско-Солнцевской полосы метро от станции "Третьяковская" до проектируемой станции "Раменки".
"На центральном пятикилометровом участке полосы, который пройдет через исторический центр городка под территориями районов Якиманка, Хамовники, Арбат, Дорогомилово и Пресненский в ММДЦ "Москва-Сити", подразумевается расположить четыре станции: "Волхонка", "Плющиха", "Кутузовский проспект", "Деловой центр", - поведал сотрудник пресс-службы.
По его словам, движение поездов от станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы" планируется открыть уже в 2013 году.
"Сооружение юго-западного участка Калининско-Солнцевской ветки от станции "Парк Победы" до станции "Раменки" началось в конце 2011 года. На этом отрезке планируется расположить станции "Ломоносовский проспект" и "Раменки", отметил сотрудник стройкомплекса.
Он сказал, что Калининско-Солнцевская линия метро должна связать юго-запад, центр и восток Москвы, по этому обитатели городка сумеют добираться в сообщающиеся районы с огромным комфортом. Не считая того, по его словам, будет снижена нагрузка пересадочных станций и действующих линий метро, расположенных в центральной части городка.
"Ввод в эксплуатацию нового радиуса до станции "Раменки" запланирован на 2017 год", - произнес сотрудник стройкомплекса.