Мэр Москвы Сергей Собянин заявляет о начале широкомасштабной реконструкции практически половины главных городских магистралей уже в 2011 году. "Всего подготовлено девять проектов по магистралям
Столичные власти рассчитывают, что реконструкция магистралей не помешает движению транспорта
09 апреля 2014
Реконструкция вылетных магистралей в столице не осложнит транспортную обстановку в городке, заявил на коллегии стройкомплекса Москвы заместитель мэра городка Марат Хуснуллин.
"Нами проработаны проекты реконструкции 7 вылетных магистралей, но пред нами стоит задачка вести работы только там и таким макаром, чтоб это не мешало движению транспорта, не осложняло транспортную обстановку", - заявил заммэра.
По его словам, стройкомплекс столицы вместе с департаментом транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры проработал в течение первого квартала логистическую схему транспортных потоков, что дозволит приступить к работам безболезненно для движения.
"Кроме этого мы прорабатываем кооперативный график реконструкции вылетных магистралей с Росавтотрансом, чтоб тут не было накладок", - добавил заммэра.
Напомним, что власти Москвы наметили реконструкцию 19 вылетных магистралей. Работы по 9 из их должны начаться уже в этом году, по остальным - в последующем. Общая протяженность реконструируемой сети составляет 270 км, в этом году работы начнутся на 82 километрах. Цена реконструкции одной вылетной магистрали оценивается в 8-9 миллиардов рублей.
Кроме реконструкции 9 магистралей в 2012 году подразумевается провести работы на 38-и километрах прилегающих дорог, выстроить 12 км кармашков для заезда публичного транспорта, выстроить 55 км дополнительных дорог-дублеров. При реконструкции вылетных трасс также предстоит выстроить 78 подземных и 28 надземных пешеходных переходов, переложить 615 км инженерных сетей.
Эти масштабные планы вызвали опаски москвичей. Так специалисты, опрошенные в декабре газетой "Коммерсант", предсказывают, что во время реконструкции передвижение по магистралям будет приметно осложнено. В среднем при проведении дорожных работ скорость автотранспорта на ремонтируемых участках падает на 20-30%.
В свою очередь столичные власти хотят сделать шаги для минимизации неудобств при ремонте. Так М.Хуснуллин заверил, что как можно больше работ будет проводиться в ночное время. Он выразил уверенность, что обитатели столицы понимают необходимость проведения реконструкции вылетных магистралей и готовы идти на компромисс в случае появления проблем.
"Нами проработаны проекты реконструкции 7 вылетных магистралей, но пред нами стоит задачка вести работы только там и таким макаром, чтоб это не мешало движению транспорта, не осложняло транспортную обстановку", - заявил заммэра.
По его словам, стройкомплекс столицы вместе с департаментом транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры проработал в течение первого квартала логистическую схему транспортных потоков, что дозволит приступить к работам безболезненно для движения.
"Кроме этого мы прорабатываем кооперативный график реконструкции вылетных магистралей с Росавтотрансом, чтоб тут не было накладок", - добавил заммэра.
Напомним, что власти Москвы наметили реконструкцию 19 вылетных магистралей. Работы по 9 из их должны начаться уже в этом году, по остальным - в последующем. Общая протяженность реконструируемой сети составляет 270 км, в этом году работы начнутся на 82 километрах. Цена реконструкции одной вылетной магистрали оценивается в 8-9 миллиардов рублей.
Кроме реконструкции 9 магистралей в 2012 году подразумевается провести работы на 38-и километрах прилегающих дорог, выстроить 12 км кармашков для заезда публичного транспорта, выстроить 55 км дополнительных дорог-дублеров. При реконструкции вылетных трасс также предстоит выстроить 78 подземных и 28 надземных пешеходных переходов, переложить 615 км инженерных сетей.
Эти масштабные планы вызвали опаски москвичей. Так специалисты, опрошенные в декабре газетой "Коммерсант", предсказывают, что во время реконструкции передвижение по магистралям будет приметно осложнено. В среднем при проведении дорожных работ скорость автотранспорта на ремонтируемых участках падает на 20-30%.
В свою очередь столичные власти хотят сделать шаги для минимизации неудобств при ремонте. Так М.Хуснуллин заверил, что как можно больше работ будет проводиться в ночное время. Он выразил уверенность, что обитатели столицы понимают необходимость проведения реконструкции вылетных магистралей и готовы идти на компромисс в случае появления проблем.