С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
РЖД планирует построить 18 логистических терминалов
19 апреля 2014
ОАО "Русские стальные дороги" (РТС: RZHD) (РЖД) "в наиблежайшие годы" планирует выстроить 18 терминалов для обработки и хранения грузов общей мощностью 210 млн тонн в год.
"Самыми большими будут склады на подходах к морским портам (так именуемые "сухие порты"): "Приморский" - на Далеком Востоке, "Таманский" - в Краснодарском крае и "Балтийский" - в Ленинградской области", - пишет в пн газета "Ведомости" со ссылкой на проект концепции по созданию терминально-логистических центров в РФ.
Инвестиции в строительство "сухих портов", по подсчетам РЖД, составят 124,8 миллиардов рублей. Не считая того, маленькие терминалы (мощностью 10,2-8,9 млн тонн в год), согласно концепции, появятся в Брянске, Воронеже, Нижнем Новгороде и других городках.
Общие инвестиции в строительство терминалов, по оценкам РЖД, должны составить 560,8 миллиардов рублей. Это в два с излишним раза дороже издержек на подобные проекты личных компаний, считает гендиректор агентства Infranews Алексей Безбородов. Если частники планируют растрачивать около 1 миллиардов рублей на 1 млн тонн мощности, то у РЖД вышло 2,5 миллиардов рублей, произнес он изданию.
Расчет инвестиций в проекте концепции пока не окончательный, произнес газете представитель РЖД. Монополия уже ведет переговоры с Внешэкономбанком о финансировании строительства, сказал, вкупе с тем, представитель банка. Обсуждения находятся в исходной стадии, но потенциально проект увлекателен ВЭБу.
К проектам строительства собственных терминалов РЖД также уповают привлечь инвесторов. Они войдут в капитал проектных компаний, которые будут строить терминалы, а позже будут сдавать склады в аренду жд операторам, говорится в материалах монополии. Со перечнем возможных партнеров РЖД еще не обусловились, уточнил представитель компании.
Четкие сроки строительства складов в концепции не указаны. В документе говорится только, что терминалы должны обеспечить перевозку грузов, а именно, для строительства стадионов к чемпионату мира по футболу 2018 года.
Президент РЖД Владимир Якунин еще в 2010 году сказал, что компания прорабатывает вопрос о разработке сети терминально-логистических центров (ТЛЦ), увязанных с маршрутами постоянных контейнерных поездов. Проект, а именно, предугадывает строительство более 50 больших ТЛЦ (включая "сухие порты" на Далеком Востоке, Балтике, Азово-Черноморском регионе), всеохватывающую реконструкцию порядка 60 больших грузовых дворов, также технологическую модернизацию около 400 грузовых дворов. Не считая того, подразумевается развивать путную инфраструктуру на подходах к терминалам, также в транспортном узле в целом.
"Самыми большими будут склады на подходах к морским портам (так именуемые "сухие порты"): "Приморский" - на Далеком Востоке, "Таманский" - в Краснодарском крае и "Балтийский" - в Ленинградской области", - пишет в пн газета "Ведомости" со ссылкой на проект концепции по созданию терминально-логистических центров в РФ.
Инвестиции в строительство "сухих портов", по подсчетам РЖД, составят 124,8 миллиардов рублей. Не считая того, маленькие терминалы (мощностью 10,2-8,9 млн тонн в год), согласно концепции, появятся в Брянске, Воронеже, Нижнем Новгороде и других городках.
Общие инвестиции в строительство терминалов, по оценкам РЖД, должны составить 560,8 миллиардов рублей. Это в два с излишним раза дороже издержек на подобные проекты личных компаний, считает гендиректор агентства Infranews Алексей Безбородов. Если частники планируют растрачивать около 1 миллиардов рублей на 1 млн тонн мощности, то у РЖД вышло 2,5 миллиардов рублей, произнес он изданию.
Расчет инвестиций в проекте концепции пока не окончательный, произнес газете представитель РЖД. Монополия уже ведет переговоры с Внешэкономбанком о финансировании строительства, сказал, вкупе с тем, представитель банка. Обсуждения находятся в исходной стадии, но потенциально проект увлекателен ВЭБу.
К проектам строительства собственных терминалов РЖД также уповают привлечь инвесторов. Они войдут в капитал проектных компаний, которые будут строить терминалы, а позже будут сдавать склады в аренду жд операторам, говорится в материалах монополии. Со перечнем возможных партнеров РЖД еще не обусловились, уточнил представитель компании.
Четкие сроки строительства складов в концепции не указаны. В документе говорится только, что терминалы должны обеспечить перевозку грузов, а именно, для строительства стадионов к чемпионату мира по футболу 2018 года.
Президент РЖД Владимир Якунин еще в 2010 году сказал, что компания прорабатывает вопрос о разработке сети терминально-логистических центров (ТЛЦ), увязанных с маршрутами постоянных контейнерных поездов. Проект, а именно, предугадывает строительство более 50 больших ТЛЦ (включая "сухие порты" на Далеком Востоке, Балтике, Азово-Черноморском регионе), всеохватывающую реконструкцию порядка 60 больших грузовых дворов, также технологическую модернизацию около 400 грузовых дворов. Не считая того, подразумевается развивать путную инфраструктуру на подходах к терминалам, также в транспортном узле в целом.