Столичный мэр ознакомился с результатами реставрации станции "Парк культуры"

23 апреля 2014

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил станцию "Парк культуры" Кольцевой полосы столичного метрополитена, открывшуюся после долговременной реконструкции с подменой эскалаторов.

Купив билет в кассе, С.Собянин вкупе с начальником Столичного метрополитена Иваном Бесединым спустился по новенькому эскалатору на платформу. Находясь на станции, градоначальник поговорил с несколькими пассажирами.
"Было вложено в реконструкцию около 900 млн рублей, какие работы проведены?" - поинтересовался Собянин у И.Беседина.
"Станция стопроцентно обновлена. Обновлены все фасады, заменена дверная группа, изменены все полы, отреставрированы скульптурные композиции", - сказал начальник "подземки"
Вполне подмены три эскалатора на глубочайшем наклоне длинноватой 80 метров, идущие на станцию "Парк культуры" Кольцевой полосы и два на малом наклоне длиной 12 метров, работающих на выход с "Парка культуры" Сокольнической полосы.
Он также сказал, что во время реконструкции заменено около 1 тыс. квадратных метров покрытия полов, отремонтировано более 3 тыс. квадратных метров сводов вестибюля и самой станции. Заменено около 190 км кабелей, установлены новые современные турникеты, отреставрированы торшеры и бра, построены новые кассы.
Реконструкция началась 5 февраля прошедшего года. Станцию планировалось открыть еще 28 декабря 2011 года, но из-за срыва поставок эскалаторов эти сроки не один раз переносились.
Станция была открыта 1 января 1950 года, в составе первого участка Кольцевой линий от "Парка культуры" до "Курской". Конструкция станции пилонная, трехсводчатая, глубочайшего заложения. Массивные пилоны покрыты сероватым мрамором. Сероватые гранитные плитки, выстилающие пол, имитируют ковер. Путные стенки отделаны черным мрамором и лабрадоритом. На фризовых частях пилонов укреплены барельефы из белоснежного мрамора, повествующие о жизни русской молодежи. Барельефы размещены также на потолочных сводах наземного вестибюля станции.
Наземный вестибюль станции - общий со станцией "Парк культуры" Сокольнической полосы и служит также для перехода. Раз в день в будни станцией воспользовались около 100 тыс. человек.

Другие новости по теме:
После затяжного ремонта открылся вестибюль станции "Медведково" московского ...
Северный вестибюль станции "Медведково" Калужско-Рижской полосы Столичного метрополитена после ремонта, длившегося более года, вновь был открыт для пассажиров. Он был закрыт 28 февраля
Завершение реконструкции станции метро "Маяковская" отметили ночным концерт ...
Окончание долголетней реконструкции с воссозданием первозданного вида станции "Маяковская", визитной карточки столичного метро, отметили уникальным событием - концертом на платформе в ночь на
Станция метро «Арбатская» откроется после реконструкции 15 или 16 июля
Станция столичного метро «Арбатская» Арбатско-Покровской полосы раскроется после реконструкции 15 либо 16 июля, сказали в управлении столичного метрополитена. Вестибюль «Арбатской» был закрыт на
Вестибюль станции «Площадь революции» отремонтируют к концу 2009 года
В столичном метрополитене восточный вестибюль станции «Площадь революции» Арбатско-Покровской полосы раскроется после реконструкции и подмены эскалаторов в конце 2009 года. Об этом сказал
Московский метрополитен готовит в сентябре сюрпризы для жителей и гостей ст ...
10 сентября Москва получит новейшую станцию метро - «Деловой центр». Последующая станция этой ветки - «Международная» должна открыться в 3 квартале 2006 года. А на Таганско-Краснопресненской ветке