Северный вестибюль станции "Медведково" Калужско-Рижской полосы Столичного метрополитена после ремонта, длившегося более года, вновь был открыт для пассажиров. Он был закрыт 28 февраля
Столичный мэр ознакомился с результатами реставрации станции "Парк культуры"
23 апреля 2014
Мэр Москвы Сергей Собянин посетил станцию "Парк культуры" Кольцевой полосы столичного метрополитена, открывшуюся после долговременной реконструкции с подменой эскалаторов.
Купив билет в кассе, С.Собянин вкупе с начальником Столичного метрополитена Иваном Бесединым спустился по новенькому эскалатору на платформу. Находясь на станции, градоначальник поговорил с несколькими пассажирами.
"Было вложено в реконструкцию около 900 млн рублей, какие работы проведены?" - поинтересовался Собянин у И.Беседина.
"Станция стопроцентно обновлена. Обновлены все фасады, заменена дверная группа, изменены все полы, отреставрированы скульптурные композиции", - сказал начальник "подземки"
Вполне подмены три эскалатора на глубочайшем наклоне длинноватой 80 метров, идущие на станцию "Парк культуры" Кольцевой полосы и два на малом наклоне длиной 12 метров, работающих на выход с "Парка культуры" Сокольнической полосы.
Он также сказал, что во время реконструкции заменено около 1 тыс. квадратных метров покрытия полов, отремонтировано более 3 тыс. квадратных метров сводов вестибюля и самой станции. Заменено около 190 км кабелей, установлены новые современные турникеты, отреставрированы торшеры и бра, построены новые кассы.
Реконструкция началась 5 февраля прошедшего года. Станцию планировалось открыть еще 28 декабря 2011 года, но из-за срыва поставок эскалаторов эти сроки не один раз переносились.
Станция была открыта 1 января 1950 года, в составе первого участка Кольцевой линий от "Парка культуры" до "Курской". Конструкция станции пилонная, трехсводчатая, глубочайшего заложения. Массивные пилоны покрыты сероватым мрамором. Сероватые гранитные плитки, выстилающие пол, имитируют ковер. Путные стенки отделаны черным мрамором и лабрадоритом. На фризовых частях пилонов укреплены барельефы из белоснежного мрамора, повествующие о жизни русской молодежи. Барельефы размещены также на потолочных сводах наземного вестибюля станции.
Наземный вестибюль станции - общий со станцией "Парк культуры" Сокольнической полосы и служит также для перехода. Раз в день в будни станцией воспользовались около 100 тыс. человек.
Купив билет в кассе, С.Собянин вкупе с начальником Столичного метрополитена Иваном Бесединым спустился по новенькому эскалатору на платформу. Находясь на станции, градоначальник поговорил с несколькими пассажирами.
"Было вложено в реконструкцию около 900 млн рублей, какие работы проведены?" - поинтересовался Собянин у И.Беседина.
"Станция стопроцентно обновлена. Обновлены все фасады, заменена дверная группа, изменены все полы, отреставрированы скульптурные композиции", - сказал начальник "подземки"
Вполне подмены три эскалатора на глубочайшем наклоне длинноватой 80 метров, идущие на станцию "Парк культуры" Кольцевой полосы и два на малом наклоне длиной 12 метров, работающих на выход с "Парка культуры" Сокольнической полосы.
Он также сказал, что во время реконструкции заменено около 1 тыс. квадратных метров покрытия полов, отремонтировано более 3 тыс. квадратных метров сводов вестибюля и самой станции. Заменено около 190 км кабелей, установлены новые современные турникеты, отреставрированы торшеры и бра, построены новые кассы.
Реконструкция началась 5 февраля прошедшего года. Станцию планировалось открыть еще 28 декабря 2011 года, но из-за срыва поставок эскалаторов эти сроки не один раз переносились.
Станция была открыта 1 января 1950 года, в составе первого участка Кольцевой линий от "Парка культуры" до "Курской". Конструкция станции пилонная, трехсводчатая, глубочайшего заложения. Массивные пилоны покрыты сероватым мрамором. Сероватые гранитные плитки, выстилающие пол, имитируют ковер. Путные стенки отделаны черным мрамором и лабрадоритом. На фризовых частях пилонов укреплены барельефы из белоснежного мрамора, повествующие о жизни русской молодежи. Барельефы размещены также на потолочных сводах наземного вестибюля станции.
Наземный вестибюль станции - общий со станцией "Парк культуры" Сокольнической полосы и служит также для перехода. Раз в день в будни станцией воспользовались около 100 тыс. человек.