Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.
Более 15 млрд рублей Сахалинская область вложит в 2012-2013 годах в строительство и ремонт автодорог
26 апреля 2014
Более 8,6 миллиардов рублей будет ориентировано из облбюджета 2013 года в областной дорожный фонд, из их более 30% средств пойдут на строительство дорог, более 50% - на ремонт, остальное - на их содержание, сказал министр транспорта и дорожного хозяйства региона Владимир Дегтярев на заседании облправительства.
Из этих средств более 2,3 миллиардов рублей будет ориентировано на строительство транссахалинской автомагистрали Южно-Сахалинск - Оха, связывающей юг с северной частью острова. Еще 178 млн рублей - на асфальтирование дорог на Курилах. Всего же планируется выстроить более 38 км автодорог, в том числе более 26 км - с асфальтным покрытием, отремонтировать 147 км и 6 мостов.
В 2012 году на эти цели из облбюджета выделено более 6,5 миллиардов рублей, в том числе 60% средств - на строительство дорог, 23% - на ремонт. На эти средства будет выстроено 43,3 км дорог, в том числе 39 км - заасфальтировано, также планируется выстроить 2 путепровода, отремонтировать более 35 км дорог и 1 мост.
В текущее время длится строительство автомагистрали Южно-Сахалинск - Оха, асфальт в текущем году планируется довести до Поронайска (центральной части Сахалина), таким макаром, 50% данной магистрали (общая ее протяженность более 800 км) будет с асфальтным покрытием. Чтоб совсем окончить строительство данной трассы, по инфы В. Дегтярева, нужно еще больше 40 миллиардов рублей. В среднем строительство километра автотрассы Южно-Сахалинск - Оха обходится в 100 млн рублей. Областные власти решили на этой магистрали со будущего года сразу тянуть асфальт не только лишь с юга острова, как то елается на данный момент,да и с севера острова, а именно, в 2013 году строительство дороги будет вестись в Тымовском районе (север Сахалина - ИФ).
Губернатор региона Александр Хорошавин отметил, что одним из самых животрепещущих является вопрос свойства строительства дорог. "Мы должны активнее использовать самые современные технологии при укладке дорожного полотна. Они позволяют существенно прирастить срок службы асфальтобетонного покрытия. У нас уже есть довольно удачный опыт их внедрения. Не считая того, я снова желаю напомнить об обслуживании дорог. Уже не раз мы гласили о том, что этим должна заниматься та организация, которая строила дорогу", - произнес он.
По его воззрению, при таком подходе строй организации будут с большей ответственностью подходить к реконструкции дорог. Так как в данном случае исправлять ошибки им придется за собственный счет.
Схема гарантийного ремонта дорог в протяжении 5 лет отработана в Южно-Сахалинске (компания, которая провела работы по строительству и реконструкции дороги, дает гарантию свойства на 5 лет, и в течение этого периода за собственный счет избавляет все показавшиеся недостатки - ИФ). Губернатор поручил ввести этот принцип и в других городских образованиях.
А.Хорошавин также поручил областному министерству транспорта и дорожного хозяйства организовать встречи с жителями Южно-Сахалинска, во время которой популяции будет предложено высказать свои предложения по плану ремонта и строительства дорог в областном центре и в целом в регионе.
Из этих средств более 2,3 миллиардов рублей будет ориентировано на строительство транссахалинской автомагистрали Южно-Сахалинск - Оха, связывающей юг с северной частью острова. Еще 178 млн рублей - на асфальтирование дорог на Курилах. Всего же планируется выстроить более 38 км автодорог, в том числе более 26 км - с асфальтным покрытием, отремонтировать 147 км и 6 мостов.
В 2012 году на эти цели из облбюджета выделено более 6,5 миллиардов рублей, в том числе 60% средств - на строительство дорог, 23% - на ремонт. На эти средства будет выстроено 43,3 км дорог, в том числе 39 км - заасфальтировано, также планируется выстроить 2 путепровода, отремонтировать более 35 км дорог и 1 мост.
В текущее время длится строительство автомагистрали Южно-Сахалинск - Оха, асфальт в текущем году планируется довести до Поронайска (центральной части Сахалина), таким макаром, 50% данной магистрали (общая ее протяженность более 800 км) будет с асфальтным покрытием. Чтоб совсем окончить строительство данной трассы, по инфы В. Дегтярева, нужно еще больше 40 миллиардов рублей. В среднем строительство километра автотрассы Южно-Сахалинск - Оха обходится в 100 млн рублей. Областные власти решили на этой магистрали со будущего года сразу тянуть асфальт не только лишь с юга острова, как то елается на данный момент,да и с севера острова, а именно, в 2013 году строительство дороги будет вестись в Тымовском районе (север Сахалина - ИФ).
Губернатор региона Александр Хорошавин отметил, что одним из самых животрепещущих является вопрос свойства строительства дорог. "Мы должны активнее использовать самые современные технологии при укладке дорожного полотна. Они позволяют существенно прирастить срок службы асфальтобетонного покрытия. У нас уже есть довольно удачный опыт их внедрения. Не считая того, я снова желаю напомнить об обслуживании дорог. Уже не раз мы гласили о том, что этим должна заниматься та организация, которая строила дорогу", - произнес он.
По его воззрению, при таком подходе строй организации будут с большей ответственностью подходить к реконструкции дорог. Так как в данном случае исправлять ошибки им придется за собственный счет.
Схема гарантийного ремонта дорог в протяжении 5 лет отработана в Южно-Сахалинске (компания, которая провела работы по строительству и реконструкции дороги, дает гарантию свойства на 5 лет, и в течение этого периода за собственный счет избавляет все показавшиеся недостатки - ИФ). Губернатор поручил ввести этот принцип и в других городских образованиях.
А.Хорошавин также поручил областному министерству транспорта и дорожного хозяйства организовать встречи с жителями Южно-Сахалинска, во время которой популяции будет предложено высказать свои предложения по плану ремонта и строительства дорог в областном центре и в целом в регионе.