Мэр Москвы Сергей Собянин проверил, как идет строительство станции "Новокосино" Калининской полосы на границе столицы и подмосковного городка Реутов. Сначало станцию планировалось сдать в
Ко Дню города откроют станцию метро "Новокосино"
26 апреля 2014
Мэр Москвы Сергей Собянин посетил строящуюся станцию "Новокосино" Калининской полосы столичного метрополитена, которую планируется открыть ко Деньку городка в сентябре.
Осматривая станцию, С.Собянин отметил, что она находится на границе с Столичной областью. "Новокосино - район, который отрезан от городка МКАД, жд веткой. С доступностью метро ситуация тут существенно улучшится", - увидел мэр, общаясь со своим заместителем Маратом Хуснуллиным.
Тот, в свою очередь отметил, что станция будет обслуживать 200 тыс. обитателей Новокосино и подмосковного Реутова.
"Они (обитатели - ИФ) сейчас устремляются на наиблежайшие станции метро, создается давка, обязаны пускать дополнительные автобусы. Эта схема, естественно, не оптимальна, с вводом новейшей станции ситуация должна конструктивно поменяться", - произнес на это градоначальник.
Он также оглядел зал тяговой электроподстанции, которая будет обслуживать "Новокосино". Главный инженер ОАО "Трансинжстрой" Анатолий Гончаров поведал С.Собянину, что в текущее время закончена доставка оборудования для электроподстанции столичных и петербургских производителей. По словам А.Гончарова, тесты оборудования должны начаться в конце июля.
М.Хуснуллин сказал журналистам, что строительство станции метро "Новокосино" началось в 2008 году, потом были сбои с финансированием, не была подготовлена в полном объеме проектно-сметная документация, возобновилось строительство в 2011 году.
Заммэра отметил, что при строительстве станции удается сберечь значимые экономные средства. "Мы думаем, что примерная экономия составит порядка полутора млрд рублей", - произнес он.
М.Хуснуллин добавил, что всего в этом году всего будет введено в строй 8,5 км линий метрополитена.
Планируется, что у станции "Новокосино" в дальнейшем будет сотворен транспортно-пересадочный узел, который включит остановки городского и пригородного пассажирского транспорта и перехватывающий паркинг для легковых автомобилей.
По инфы пресс-службы мэра и правительства Москвы, подготовительная цена нового участка полосы метро до станции "Новокосино" составит 15,6 миллиардов рублей.
Всего по плану развития Столичного метрополитена до 2020 года, утвержденному правительством Москвы, будет выстроено 150 км новых линий с 70 станциями.
Осматривая станцию, С.Собянин отметил, что она находится на границе с Столичной областью. "Новокосино - район, который отрезан от городка МКАД, жд веткой. С доступностью метро ситуация тут существенно улучшится", - увидел мэр, общаясь со своим заместителем Маратом Хуснуллиным.
Тот, в свою очередь отметил, что станция будет обслуживать 200 тыс. обитателей Новокосино и подмосковного Реутова.
"Они (обитатели - ИФ) сейчас устремляются на наиблежайшие станции метро, создается давка, обязаны пускать дополнительные автобусы. Эта схема, естественно, не оптимальна, с вводом новейшей станции ситуация должна конструктивно поменяться", - произнес на это градоначальник.
Он также оглядел зал тяговой электроподстанции, которая будет обслуживать "Новокосино". Главный инженер ОАО "Трансинжстрой" Анатолий Гончаров поведал С.Собянину, что в текущее время закончена доставка оборудования для электроподстанции столичных и петербургских производителей. По словам А.Гончарова, тесты оборудования должны начаться в конце июля.
М.Хуснуллин сказал журналистам, что строительство станции метро "Новокосино" началось в 2008 году, потом были сбои с финансированием, не была подготовлена в полном объеме проектно-сметная документация, возобновилось строительство в 2011 году.
Заммэра отметил, что при строительстве станции удается сберечь значимые экономные средства. "Мы думаем, что примерная экономия составит порядка полутора млрд рублей", - произнес он.
М.Хуснуллин добавил, что всего в этом году всего будет введено в строй 8,5 км линий метрополитена.
Планируется, что у станции "Новокосино" в дальнейшем будет сотворен транспортно-пересадочный узел, который включит остановки городского и пригородного пассажирского транспорта и перехватывающий паркинг для легковых автомобилей.
По инфы пресс-службы мэра и правительства Москвы, подготовительная цена нового участка полосы метро до станции "Новокосино" составит 15,6 миллиардов рублей.
Всего по плану развития Столичного метрополитена до 2020 года, утвержденному правительством Москвы, будет выстроено 150 км новых линий с 70 станциями.