Мэр столицы Сергей Собянин посетил строящийся участок Замоскворецкой полосы от станции "Красногвардейская" до станции "Алма-Атинская". Строительство участка начато в мае 2011 года, протяженность
Станцию метро "Новокосино" планируют открыть в сентябре 2012 года
18 апреля 2014
Мэр Москвы Сергей Собянин проверил, как идет строительство станции "Новокосино" Калининской полосы на границе столицы и подмосковного городка Реутов.
Сначало станцию планировалось сдать в эксплуатацию в конце 2012 года, "но, нам удалось ускориться и срок ввода станции уже намечен на сентябрь 2012 года", сказал мэру представитель фирмы-подрядчика.
"Постарайтесь, чтоб и качество не пострадало",- попросил С.Собянин.
Представитель фирмы-подрядчика также сказал, что в текущее время у строителей появились некие трудности с подключением к газовым сетям в Столичной области, что притормаживает ход работ.
"Нужно с сотрудниками переговорить, чтоб ускорить подключение, так как эта станция нужна и Столичной области не меньше, чем нам",- ответил на это С.Собянин.
В свою очередь префект Восточного административного окрестность столицы Николай Ломакин сказал мэру о планах строительства большого транспортно-пересадочного узла (ТПУ).
"На 2012-2013 годы запланировано проектирование ТПУ, а строительство начнется в 2014 году", - произнес он, добавив, что тут же запланировано и строительство автомобильные стоянки на 860 машиномест.
Строительство перегона Калининской полосы метро протяженностью 3,5 км от станции "Новогиреево" до станции "Новокосино" началось в 2008 году.
Станция "Новокосино" будет расположена в Восточном административном окружении, меж Носовихинским шоссе и Суздальской улицей, на скрещении с Городецкой улицей района Новокосино и Южной улицей городка Реутов Столичной области.
Ввод этого участка дозволит сделать лучше транспортное сервис населения района Новокосино (105 тыс.человек) и Реутова ( 85 тыс. человек), также разгрузить станцию метро "Новогиреево".
Станция "Новокосино" - маленького заложения, односводчатая, с платформой длиной 163 м и 2-мя подземными вестибюлями.
Подземные вестибюли станции - восточный и западный - совмещены с подземными пешеходными переходами. Организован выход на обе стороны Суздальской улицы, к жилой застройке района Новокосино и северной стороны Носовихинского шоссе, также к проектируемому транспортно-пересадочному узлу.
Планом развития Столичного метрополитена на 2012 год планируется ввод 3-х участков линий с 3-мя перегонами: "Новогиреево"- "Новокосино" Калининской полосы; "Митино"- "Пятницкое шоссе" Арбатско-Покровской полосы; "Красногвардейская"- "Алма-Атинская Замоскворецкой полосы.
Сначало станцию планировалось сдать в эксплуатацию в конце 2012 года, "но, нам удалось ускориться и срок ввода станции уже намечен на сентябрь 2012 года", сказал мэру представитель фирмы-подрядчика.
"Постарайтесь, чтоб и качество не пострадало",- попросил С.Собянин.
Представитель фирмы-подрядчика также сказал, что в текущее время у строителей появились некие трудности с подключением к газовым сетям в Столичной области, что притормаживает ход работ.
"Нужно с сотрудниками переговорить, чтоб ускорить подключение, так как эта станция нужна и Столичной области не меньше, чем нам",- ответил на это С.Собянин.
В свою очередь префект Восточного административного окрестность столицы Николай Ломакин сказал мэру о планах строительства большого транспортно-пересадочного узла (ТПУ).
"На 2012-2013 годы запланировано проектирование ТПУ, а строительство начнется в 2014 году", - произнес он, добавив, что тут же запланировано и строительство автомобильные стоянки на 860 машиномест.
Строительство перегона Калининской полосы метро протяженностью 3,5 км от станции "Новогиреево" до станции "Новокосино" началось в 2008 году.
Станция "Новокосино" будет расположена в Восточном административном окружении, меж Носовихинским шоссе и Суздальской улицей, на скрещении с Городецкой улицей района Новокосино и Южной улицей городка Реутов Столичной области.
Ввод этого участка дозволит сделать лучше транспортное сервис населения района Новокосино (105 тыс.человек) и Реутова ( 85 тыс. человек), также разгрузить станцию метро "Новогиреево".
Станция "Новокосино" - маленького заложения, односводчатая, с платформой длиной 163 м и 2-мя подземными вестибюлями.
Подземные вестибюли станции - восточный и западный - совмещены с подземными пешеходными переходами. Организован выход на обе стороны Суздальской улицы, к жилой застройке района Новокосино и северной стороны Носовихинского шоссе, также к проектируемому транспортно-пересадочному узлу.
Планом развития Столичного метрополитена на 2012 год планируется ввод 3-х участков линий с 3-мя перегонами: "Новогиреево"- "Новокосино" Калининской полосы; "Митино"- "Пятницкое шоссе" Арбатско-Покровской полосы; "Красногвардейская"- "Алма-Атинская Замоскворецкой полосы.