В мэрии убеждены, что парк на юго-западе столицы от строительства метро не пострадает Строительство метрополитена не повредит Битцевскому парку, считает управляющий департамента природопользования
Мэр Москвы заверил, что метро не окажет негативного влияния на экологическую ситуацию в районе Битцевского парка
07 мая 2014
Строительство станции метро "Битцевский парк" не окажет негативного воздействия на экологическую ситуацию в этом районе, и даже напротив, дозволит сделать лучше ее благодаря разгрузке дорог, заявил мэр столицы Сергей Собянин.
С.Собянин совместно со своим заместителем по градостроительной политике Маратом Хуснуллиным, управляющим департамента строительства Москвы Андреем Бочкаревым и начальником метрополитена Иваном Бесединым ознакомились с ходом строительства нового участка Бутовской полосы подземки от станции "Улица Старокачаловская" до станции "Битцевский парк". Местные обитатели волновались, что строительство метро навредит парку.
"Граждане страшились, что это каким-то образом воздействует на Битцевский парк. Исходя из убеждений экологии, метро, напротив, сделает лучше ситуацию в связи с тем, что меньше автомобилистов будут ехать по МКАД в центр городка через эти районы", - произнес С.Собянин.
В свою очередь М.Хуснуллин отметил, что станция "Битцевский парк" строится в районе МКАД, на окраине Битцевского парка, и водители сумеют оставлять машины около метро, а далее воспользоваться подземным транспортом. Заммэра также сказал, что протяженность строящегося участка Бутовской полосы составит 5 км и включает две станции. "Это продолжение Бутовской полосы и ее связка с Калужско-Рижской линией (станция "Новоясеневская"). Мы в сентябре прошедшего года начали тут строительство, и за год вышли фактически на все участки", - выделил М.Хуснуллин, добавив, что в реальный момент на полосы работают четыре проходческих щита.
Он отметил, что данный участок совместно со станциями должен быть сдан в декабре 2013 года.
Не считая этого, А.Бочкарев сказал журналистам, что данный участок Бутовской полосы является кандидатурой для движения в город, потому что с его вводом транспортные магистрали Москвы разгрузятся. "Так как люди сумеют воспользоваться веткой более активно и выезжать на Калужско-Рижскую линию и попадать в центр и в другие районы городка", - уточнил он.
По словам А.Бочкарева, сначало конфликт вокруг строительства станции "Битцевский парк" появился из-за того, что на местности лесопарковой зоны планировалось возвести несколько объектов метрополитена. "Нам нужно было выстроить три вентиляционных киоска, но на данный момент мы делаем один киоск, соответственно, уменьшится количество выходов (грязного воздуха) на поверхность Битцевского парка", - отметил А.Бочкарев.
Он заверил, что при строительстве спецы постараются очень минимизировать негативное воздействие на природу лесопарковой зоны. Он добавил, что никакого отрицательного воздействия на гидрогеологический слой земли строительство метро также не оказывает.
В феврале 2012 С.Собянин подписал постановление, которое разрешило строить объекты серьезного строительства на местности Битцевского парка для улучшения функционирования метрополитена. Ранее на местности парка не разрешалось строить серьезные объекты, не связанные с внедрением природной зоны. После чего местные обитатели выражали недовольство тем, что прокладка метро может причинить вред парку. Позже стало понятно, что правительство Москвы планирует сделать охранную зону столичного метрополитена шириной 40 метров на местности Битцевского парка. Президент Союза столичных архитекторов Николай Шумаков заверил, что метро под Битцевским парком будет строиться на глубине 20 метров, что дозволит провести работы, не нарушая экологию парка.
С.Собянин совместно со своим заместителем по градостроительной политике Маратом Хуснуллиным, управляющим департамента строительства Москвы Андреем Бочкаревым и начальником метрополитена Иваном Бесединым ознакомились с ходом строительства нового участка Бутовской полосы подземки от станции "Улица Старокачаловская" до станции "Битцевский парк". Местные обитатели волновались, что строительство метро навредит парку.
"Граждане страшились, что это каким-то образом воздействует на Битцевский парк. Исходя из убеждений экологии, метро, напротив, сделает лучше ситуацию в связи с тем, что меньше автомобилистов будут ехать по МКАД в центр городка через эти районы", - произнес С.Собянин.
В свою очередь М.Хуснуллин отметил, что станция "Битцевский парк" строится в районе МКАД, на окраине Битцевского парка, и водители сумеют оставлять машины около метро, а далее воспользоваться подземным транспортом. Заммэра также сказал, что протяженность строящегося участка Бутовской полосы составит 5 км и включает две станции. "Это продолжение Бутовской полосы и ее связка с Калужско-Рижской линией (станция "Новоясеневская"). Мы в сентябре прошедшего года начали тут строительство, и за год вышли фактически на все участки", - выделил М.Хуснуллин, добавив, что в реальный момент на полосы работают четыре проходческих щита.
Он отметил, что данный участок совместно со станциями должен быть сдан в декабре 2013 года.
Не считая этого, А.Бочкарев сказал журналистам, что данный участок Бутовской полосы является кандидатурой для движения в город, потому что с его вводом транспортные магистрали Москвы разгрузятся. "Так как люди сумеют воспользоваться веткой более активно и выезжать на Калужско-Рижскую линию и попадать в центр и в другие районы городка", - уточнил он.
По словам А.Бочкарева, сначало конфликт вокруг строительства станции "Битцевский парк" появился из-за того, что на местности лесопарковой зоны планировалось возвести несколько объектов метрополитена. "Нам нужно было выстроить три вентиляционных киоска, но на данный момент мы делаем один киоск, соответственно, уменьшится количество выходов (грязного воздуха) на поверхность Битцевского парка", - отметил А.Бочкарев.
Он заверил, что при строительстве спецы постараются очень минимизировать негативное воздействие на природу лесопарковой зоны. Он добавил, что никакого отрицательного воздействия на гидрогеологический слой земли строительство метро также не оказывает.
В феврале 2012 С.Собянин подписал постановление, которое разрешило строить объекты серьезного строительства на местности Битцевского парка для улучшения функционирования метрополитена. Ранее на местности парка не разрешалось строить серьезные объекты, не связанные с внедрением природной зоны. После чего местные обитатели выражали недовольство тем, что прокладка метро может причинить вред парку. Позже стало понятно, что правительство Москвы планирует сделать охранную зону столичного метрополитена шириной 40 метров на местности Битцевского парка. Президент Союза столичных архитекторов Николай Шумаков заверил, что метро под Битцевским парком будет строиться на глубине 20 метров, что дозволит провести работы, не нарушая экологию парка.