С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
События уровня "Москва-Сити" городу просто не нужны - главный архитектор
10 мая 2014
С.Кузнецов считает, что нужно "точечно добавлять то, чего не хватает, в тех местах, где для этого есть способности".
Москве больше не необходимы масштабные стройки, застраивать город необходимо так, чтоб обитатели столицы могли комфортабельно жить и не растрачивать много времени на дорогу, заявил главный конструктор Москвы Сергей Кузнецов.
"Действия уровня "Москва-Сити" городку просто не необходимы. Сейчас сделать в городке комфортабельную среду обычного людского масштаба - это новый тренд, который я бы очень желал задать для городка", - произнес С.Кузнецов в интервью телеканалу "Дождик" во вторник вечерком.
По его словам, нужно "точечно добавлять то, чего не хватает, в тех местах, где для этого есть способности".
В Москве есть довольно места для застройки, не требующей сноса имеющихся сооружений, выделил С.Кузнецов.
"В городке довольно огромное количество местности, которую можно развивать, не снося, не повреждая тот фонд, который еще может послужить", - заявил главный конструктор столицы.
При всем этом С.Кузнецов выделил, что для комфортабельной жизни нужно сделать такие условия, чтоб жителям городка не приходилось растрачивать много времени на дорогу.
"Для меня комфорт жизни - это возможность работать в комфортабельных критериях и как можно наименьшее время растрачивать на дорогу", - произнес главный конструктор городка.
Одним из центральных проектов сегодняшней концепции, по его словам, будет "ЗИЛ".
"ЗИЛ" будет развиваться, концентрироваться, выводиться под инвест-контракты. Там будет создаваться функциональная зона, другими словами смесь и жилых, и публичных, и офисных функций, и веселительных", - выделил он.
С.Кузнецов отметил, что для решения сложившихся в городке заморочек будет нужно много времени. "Решать делему необходимо как минимум столько же, сколько эта неувязка создавалась", - считает он.
Например, неувязка автомобилей, по его словам, завершится с решением трудности паркингов. "Как завершится "халява" парковки, тогда начнется осознание, что, может, и ездить в центр на машине не стоит, а стоит на публичном транспорте", - выделил главный конструктор Москвы.
"Может, и вообщем машину не стоит иметь, а стоит эти средства издержать на что-то другое и тихо передвигаться", - представил он.
С.Кузнецов выделил, что в Рф нужно вырастить новое поколение добротных профессионалов по архитектуре, "которых будет с течением времени не как сейчас - полтора 10-ка, а 10-ки, может быть, сотки в одной только Москве".
"Но потому что их пока беспристрастно не хватает, я не против завлекать зарубежный опыт, но уверен, что он должен привлекаться исключительно в той степени, которая дозволит вести взаимодействие и растить новых добротных звездных русских ребят", - отметил он.
Москве больше не необходимы масштабные стройки, застраивать город необходимо так, чтоб обитатели столицы могли комфортабельно жить и не растрачивать много времени на дорогу, заявил главный конструктор Москвы Сергей Кузнецов.
"Действия уровня "Москва-Сити" городку просто не необходимы. Сейчас сделать в городке комфортабельную среду обычного людского масштаба - это новый тренд, который я бы очень желал задать для городка", - произнес С.Кузнецов в интервью телеканалу "Дождик" во вторник вечерком.
По его словам, нужно "точечно добавлять то, чего не хватает, в тех местах, где для этого есть способности".
В Москве есть довольно места для застройки, не требующей сноса имеющихся сооружений, выделил С.Кузнецов.
"В городке довольно огромное количество местности, которую можно развивать, не снося, не повреждая тот фонд, который еще может послужить", - заявил главный конструктор столицы.
При всем этом С.Кузнецов выделил, что для комфортабельной жизни нужно сделать такие условия, чтоб жителям городка не приходилось растрачивать много времени на дорогу.
"Для меня комфорт жизни - это возможность работать в комфортабельных критериях и как можно наименьшее время растрачивать на дорогу", - произнес главный конструктор городка.
Одним из центральных проектов сегодняшней концепции, по его словам, будет "ЗИЛ".
"ЗИЛ" будет развиваться, концентрироваться, выводиться под инвест-контракты. Там будет создаваться функциональная зона, другими словами смесь и жилых, и публичных, и офисных функций, и веселительных", - выделил он.
С.Кузнецов отметил, что для решения сложившихся в городке заморочек будет нужно много времени. "Решать делему необходимо как минимум столько же, сколько эта неувязка создавалась", - считает он.
Например, неувязка автомобилей, по его словам, завершится с решением трудности паркингов. "Как завершится "халява" парковки, тогда начнется осознание, что, может, и ездить в центр на машине не стоит, а стоит на публичном транспорте", - выделил главный конструктор Москвы.
"Может, и вообщем машину не стоит иметь, а стоит эти средства издержать на что-то другое и тихо передвигаться", - представил он.
С.Кузнецов выделил, что в Рф нужно вырастить новое поколение добротных профессионалов по архитектуре, "которых будет с течением времени не как сейчас - полтора 10-ка, а 10-ки, может быть, сотки в одной только Москве".
"Но потому что их пока беспристрастно не хватает, я не против завлекать зарубежный опыт, но уверен, что он должен привлекаться исключительно в той степени, которая дозволит вести взаимодействие и растить новых добротных звездных русских ребят", - отметил он.