Проект постановления правительства Москвы "О городской программке подготовки к всеохватывающему градостроительному освоению подземного места г. Москвы на период 2009-2011 гг." принят на заседании
Устаревшие развязки на МКАД заменят на прямые эстакады
15 мая 2014
Столичное правительство на заседании во вторник утвердило проекты планировки 2-ух больших участков линейных объектов улично-дорожной сети: Краснопресненской набережной с туннелем под Малым кольцом МЖД и транспортные развязки на скрещении МКАД с Мичуринским проспектом (Озерной улицей).
"Нам нужно утвердить проекты планировки по двум большим объектам дорожного строительства, по которым мы будем работать в наиблежайшие годы", - произнес мэр Москвы Сергей Собянин на заседании.
"А именно, идет речь о продлении Краснопресненской набережной, что дозволит сделать лучше транспортное сервис Москва-Сити", - уточнил мэр.
Вторым объектом, по его словам, станет ровная развязка МКАД с Мичуринским проспектом. Мэр напомнил, что на МКАД подразумевается сделать сходу несколько развязок.
"Устаревшие развязки типа "кленовый лист" будут изменены на прямые эстакады", - уточнил мэр. v По воззрению градоначальника, это сделает лучше пропускную способность как МКАД, так и магистралей, которые пересекаются с ней.
Проекты планировки представил на заседании глава Москомархитектуры Андрей Антипов. А именно, 1-ый проект предугадывает продление Краснопресненской набережной на участке от имеющейся пристани до Проектируемого проезда вдоль Ботанического сада и строительство проезда под МК МЖД для заезда в ММДЦ "Москва-Сити" с юго-западной стороны.
Движение, в согласовании с общей схемой подъездов к "Москва-Сити" по набережной будет двухсторонним и осуществляться по 6 полосам движения в обоих направлениях.
2-ой проект подразумевает создание транспортной развязки на скрещении МКАД с Мичуринским проспектом (Озерной улицей), который предугадывает, а именно, строительство 2-ух новых эстакадных сооружений, лево- и правоповоротных съездов, строительство боковых проездов на МКАД, нового заезда с Боровского шоссе, нового подземного пешеходного перехода над МКАД.
Подразумевается, что реализация этого проекта дозволит сделать лучше компанию движения транспорта в Западном административном окружении, облегчит пересадку пассажиров с 1-го вида транспорта на другой, обеспечит неопасное скрещение пешеходами транспортных потоков по Озерной улице и Боровскому шоссе.
"Нам нужно утвердить проекты планировки по двум большим объектам дорожного строительства, по которым мы будем работать в наиблежайшие годы", - произнес мэр Москвы Сергей Собянин на заседании.
"А именно, идет речь о продлении Краснопресненской набережной, что дозволит сделать лучше транспортное сервис Москва-Сити", - уточнил мэр.
Вторым объектом, по его словам, станет ровная развязка МКАД с Мичуринским проспектом. Мэр напомнил, что на МКАД подразумевается сделать сходу несколько развязок.
"Устаревшие развязки типа "кленовый лист" будут изменены на прямые эстакады", - уточнил мэр. v По воззрению градоначальника, это сделает лучше пропускную способность как МКАД, так и магистралей, которые пересекаются с ней.
Проекты планировки представил на заседании глава Москомархитектуры Андрей Антипов. А именно, 1-ый проект предугадывает продление Краснопресненской набережной на участке от имеющейся пристани до Проектируемого проезда вдоль Ботанического сада и строительство проезда под МК МЖД для заезда в ММДЦ "Москва-Сити" с юго-западной стороны.
Движение, в согласовании с общей схемой подъездов к "Москва-Сити" по набережной будет двухсторонним и осуществляться по 6 полосам движения в обоих направлениях.
2-ой проект подразумевает создание транспортной развязки на скрещении МКАД с Мичуринским проспектом (Озерной улицей), который предугадывает, а именно, строительство 2-ух новых эстакадных сооружений, лево- и правоповоротных съездов, строительство боковых проездов на МКАД, нового заезда с Боровского шоссе, нового подземного пешеходного перехода над МКАД.
Подразумевается, что реализация этого проекта дозволит сделать лучше компанию движения транспорта в Западном административном окружении, облегчит пересадку пассажиров с 1-го вида транспорта на другой, обеспечит неопасное скрещение пешеходами транспортных потоков по Озерной улице и Боровскому шоссе.