Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
В Мюнхене началась реконструкция центрального вокзала
28 мая 2014
Через 40 лет после постройки начинается реконструкция промежного этажа Центрального вокзала Мюнхена.
Конкретно на этом этаже делается посадка на S-Bahn. Bahn инвестирует 24 млн евро. Работы уже начались.
«Все станет светлее, дружелюбнее», - заявил вчера управляющий управления вокзалом Мюнхена Хайко Хаманн.
На пол положат светлую плитку, стенки облицуют великодушным стеклом, с железного потолка пустят массивные источники света. Не считая того, будет усовершенствована противопожарная защита и инженерные коммуникации, докладывает Bild.
Bahn обещает, что все проходы останутся открыты в протяжении всего времени реконструкции, которая завершится в конце 2015 года. В течение денька тут прибывают, идут на посадку либо пересаживаются 160 000 человек. Многие работы будут проводиться ночкой.
Территория меж выходами на пути S-Bahn будет закрыта с июня до весны 2014 года. Торговые ряды будут организованы поновой, торговая площадь уменьшится на 10% до 2400 кв м. Коридор станет уже.
После реконструкции промежный этаж больше нельзя будет использовать как проход меж станцией ответвления Штарнберг и Элизенхоф. Пассажирам придется перебегать через пути либо через сам Центральный вокзал. И очередное обещание от Bahn: в течение всего времени реконструкции продолжит свою работу центральный туалет на эскалаторе, ведущем к поездам DB.
Конкретно на этом этаже делается посадка на S-Bahn. Bahn инвестирует 24 млн евро. Работы уже начались.
«Все станет светлее, дружелюбнее», - заявил вчера управляющий управления вокзалом Мюнхена Хайко Хаманн.
На пол положат светлую плитку, стенки облицуют великодушным стеклом, с железного потолка пустят массивные источники света. Не считая того, будет усовершенствована противопожарная защита и инженерные коммуникации, докладывает Bild.
Bahn обещает, что все проходы останутся открыты в протяжении всего времени реконструкции, которая завершится в конце 2015 года. В течение денька тут прибывают, идут на посадку либо пересаживаются 160 000 человек. Многие работы будут проводиться ночкой.
Территория меж выходами на пути S-Bahn будет закрыта с июня до весны 2014 года. Торговые ряды будут организованы поновой, торговая площадь уменьшится на 10% до 2400 кв м. Коридор станет уже.
После реконструкции промежный этаж больше нельзя будет использовать как проход меж станцией ответвления Штарнберг и Элизенхоф. Пассажирам придется перебегать через пути либо через сам Центральный вокзал. И очередное обещание от Bahn: в течение всего времени реконструкции продолжит свою работу центральный туалет на эскалаторе, ведущем к поездам DB.