Тендерный комитет Москвы в четверг объявил конкурс на строительство очередной части развязки Волоколамского и Ленинградского шоссе в районе станции метро "Сокол", также второго шага
Алабяно-Балтийский тоннель могут открыть для движения в одном направлении уже в конце мая
29 мая 2014
Техно возможность запустить движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю в одном направлении появится в конце мая - июне, сказал управляющий управления всеохватывающего проектирования НПО "Космос" Сергей Чеботарев.
"Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля находится на оканчивающей стадии. Через полтора - два месяца мы будем в состоянии пустить одно направление движения, и в сентябре-октябре будем в состоянии пустить тоннель вполне", - произнес С.Чеботарев журналистам в четверг.
По его словам, если город воспримет решение, что имеет смысл в усеченном режиме запустить движение по тоннелю, будут рассматриваться два варианта: "или запустить три полосы в одном направлении, или с утра две полосы в одну сторону и одна в оборотную, а вечерком напротив".
Он отметил, что в текущее время работы под землей в тоннеле ведутся круглые сутки. "Работу на объекте ведут около 3 тыс. человек, в смену это полторы тыщи человек", - произнес С.Чеботарев.
Он выделил, что посодействовать решить транспортную делему сумеет только комплекс мероприятий по всей Северо-Западной хорде, а не только лишь ввод в эксплуатацию Алабяно-Балтийского тоннеля.
"Нужно повысить поперечную связность меж районами городка. Она может быть достигнута, в том числе, и созданием таких направлений, как Северо-Западная хорда. Эффект в северной части городка - на 15-20% увеличение эффективности работы транспортной сети", - произнес С.Чеботарев.
Он отметил, что 63 миллиардов рублей - это сумма, которая будет затрачена на строительство развязки на Орле, из которой Алабяно-Балтийский тоннель составит только часть.
"Развязка на Орле включает также реконструкцию Ленинградского тоннеля, строительство Волоколамского тоннеля, строительство эстакады, работы на Волоколамском шоссе. Цена строительства Алабяно-Балтийского тоннеля составляет только около 25-30% от этой суммы", - выделил он.
С.Чеботарев отметил, что, беря во внимание сложность строительства объекта - работы проходят на глубине до 35 метров, в том числе с прохождением под линиями метро, - это "не запредельная цена".
"Практически Северо-Западная хорда - это новенькая улица, которая связывает северо-восточную и юго-западную часть городка поперечной связью", - произнес он.
"Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля находится на оканчивающей стадии. Через полтора - два месяца мы будем в состоянии пустить одно направление движения, и в сентябре-октябре будем в состоянии пустить тоннель вполне", - произнес С.Чеботарев журналистам в четверг.
По его словам, если город воспримет решение, что имеет смысл в усеченном режиме запустить движение по тоннелю, будут рассматриваться два варианта: "или запустить три полосы в одном направлении, или с утра две полосы в одну сторону и одна в оборотную, а вечерком напротив".
Он отметил, что в текущее время работы под землей в тоннеле ведутся круглые сутки. "Работу на объекте ведут около 3 тыс. человек, в смену это полторы тыщи человек", - произнес С.Чеботарев.
Он выделил, что посодействовать решить транспортную делему сумеет только комплекс мероприятий по всей Северо-Западной хорде, а не только лишь ввод в эксплуатацию Алабяно-Балтийского тоннеля.
"Нужно повысить поперечную связность меж районами городка. Она может быть достигнута, в том числе, и созданием таких направлений, как Северо-Западная хорда. Эффект в северной части городка - на 15-20% увеличение эффективности работы транспортной сети", - произнес С.Чеботарев.
Он отметил, что 63 миллиардов рублей - это сумма, которая будет затрачена на строительство развязки на Орле, из которой Алабяно-Балтийский тоннель составит только часть.
"Развязка на Орле включает также реконструкцию Ленинградского тоннеля, строительство Волоколамского тоннеля, строительство эстакады, работы на Волоколамском шоссе. Цена строительства Алабяно-Балтийского тоннеля составляет только около 25-30% от этой суммы", - выделил он.
С.Чеботарев отметил, что, беря во внимание сложность строительства объекта - работы проходят на глубине до 35 метров, в том числе с прохождением под линиями метро, - это "не запредельная цена".
"Практически Северо-Западная хорда - это новенькая улица, которая связывает северо-восточную и юго-западную часть городка поперечной связью", - произнес он.